Компания Porsche наконец-то официально представила мощнейшую модификацию купе 911 нового поколения — 911 GT3. Это купе, предназначается специально для почитателей трек-дней. Оно получило оппозитный атмосферный мотор емкостью 3,8 литра, отдача которого увеличилась до 475 лошадиных сил. Стоит заметить, что эта мощность достигается на 9000 оборотах за минуту.
Этот новый силовой агрегат, обладающий непосредственным впрыском топлива, спроектирован на базе двигателя версии Carrera S, но он получил собственные поршни, а еще и совершенно новую систему управления клапанами, содержащую гидравлические компенсаторы зазора и коромысла, систему смазки в совмещении с сухим картером, и к тому же он оснащен более производительным топливным насосом. К тому же, GT3 имеет активные опоры двигателя, их жесткость изменяется по команде электроники, а также новую выпускную систему. Для этой модификации в качестве базовой трансмиссии встроен перенастроенный «робот» PDK с сокращенными передачами, их скорость смены теперь составляет меньше 100 миллисекунд.
Но основным новшеством GT3 является полноуправляемое шасси, задние колеса которого поворотные. Когда достигается скорость до 50 км/ч, колеса на задней оси разворачиваются в противофазе передним, а в случае, если скорость выше 80 км/ч именно в ту сторону, что способствует «виртуальному» увеличению колесной базы на 150-500 миллиметров.
Новинка обрела облегченную, основательно переработанную подвеску, которая занижена на 30 миллиметров, мощнейшие тормоза (ведь диаметр передних дисков составляет 380 мм). Также она получила систему контроля вектора тяги PVT Plus совместно с электронноуправляемым задним межколесным блоком, и еще более широкий и легкий кузов имеющий оптимизированную аэродинамику, и будут доступны полностью светодиодные фары как опция для GT3.
С 0 до 100 км/ч Porsche 911 GT3 заднеприводный разгоняется за три с половиной секунды, его максимальная скорость — 315 км/ч.
По материалам motor.ru