WSR

11/07/2012

WSR: О выступлениях гоночной команды RFR Team Мировой серии Formula Renault 3.5 и партнерстве с G-Energy

Nurburgring_RFR_3

Команда Team RFR стала преемницей KMP Racing, уже выступавшей на Мировых сериях Renault двух последних сезонов. Но у неё полностью обновлен пилотный состав, усовершенствованы болиды. Команда переехала на базу в Ногаро на юге Франции, закупила улучшенное оборудование и полностью сменила инженерный и технический персонал. К тому же, за всю историю Formula Renault 3.5 проект Team RFR стал единственным исключительно российским коллективом среди всех участников чемпионата.

В  начале 2012 года компания «Газпромнефть-смазочные материалы», производитель моторного масла G-Energy,  официально заявила о спонсорстве российской гоночной команды Team RFR. В течение сезона, с мая по октябрь, два российских пилота – Михаил Алешин и Антон Небылицкий — будут представлять нашу страну на престижном международном чемпионате кольцевых автогонок Formula Renault 3.5.

Почему Formula Renault?

Для «Газпромнефть-СМ» спонсорство российской гоночной команды стало важным и ответственным шагом, ведь в этом году один из этапов мировой cерии Formula Renault 3.5 пройдет на подмосковной трассе Moscow Raceway (14—15 июля 2012 года) на 77 км Новорижского шоссе. Соревнования по гонкам такого высокого уровня в России никогда ещё не проводились. Московский этап чемпионата Formula Renault 3.5L станет дебютом для первого в нашей стране гоночного трека уровня «Формулы-1». Поддержать гонщиков и просто посмотреть чемпионат съедутся любители автогонок и болельщики «Формулы 3.5» со всего мира.

«Московский этап – в самой середине сезона. Это очень хорошо, — делится своими мыслями о предстоящем московском этапе пилот российской команды Team RFR Михаил Алешин. - Уже будет накат, но еще не придет усталость. Еще не будут понятны победители сезона – ведь все может измениться. Мы с дрожью в сердце ждем приближения московского этапа. И готовимся… У нас хорошая команда, хороший бэкграунд, новые болиды, высокопрофессиональный инженерный и технический персонал, наконец, спонсоры, которые позволяют нам это все иметь. В общем, есть все для того, чтобы показать класс».

Formula Renault 3.5  — один из главных поставщиков новых кадров для «Формулы-1″. Запись об участии в этом престижном турнире присутствует в резюме больше чем у 20 пилотов, в разные годы выходивших на старт «Гран-при». Неудивительно, что эта серия пользуется немалой популярностью и среди молодых пилотов, и среди авторитетных гоночных команд, и среди зрителей.

Пилот Михаил Алешин уже имеет в своем активе титул Чемпиона Formula Renault 3.5. он одержал победу в 2010 году, на последней гонке сезона в очной борьбе опередив австралийца Даниэля Риккьярдо — того самого, что сейчас выступает в «Формуле-1″.

 

Первый этап в Испании – преодолеваем неудачи

1-й этап сезона 2012  состоялся 5 и 6 мая на автодроме Motorland Aragon. Неподалеку от испанского города Альканьис впервые на трассу этого турнира вышла российская команда Team RFR при поддержке бренда G-Energy.  Эта гонка для нашей команды стал настоящим испытанием. Пилоты столкнулась с техническими неисправностями. Но благодаря профессионализму инженеров, эти неполадки быстро удалось устранить. В итоге, в решающем заезде гонщики преодолели трудности и показали хорошие результаты – 11-ое и 14-ое место.

Королевская трасса в Монако – первые очки

26 -27 мая в Монако прошел 2-ой этап Formula Renault 3,5. Этот трек считается одним из самых престижных и значимых в рамках всей серии. Команда Team RFR достойно представила Россию и значительно улучшила свои показатели по сравнению с предыдущими заездами. Правда, Антону Небылицкому не повезло — он выбыл из борьбы в первой трети гонки. А вот его партнер по команде Михаил Алешин финишировал на 8-й позиции, набрал первые в этом сезоне очки, которые необходимо накапливать в процессе всей гонки для повышения рейтинга, и стал лучшим из россиян на финише.

«От заезда в Монако впечатления в целом положительные, — рассказывает Алешин. — Тщательный анализ данных, собранных по ходу первого этапа, помог нам добиться определенного прогресса. Стали более очевидны проблемы, из-за которых машинам нашей команды не хватало скорости, а понимание проблемы — первый шаг к ее решению. Я думаю, у нас есть ещё все шансы улучшить показатели на предстоящих этапах. К тому же, мы учтем все предыдущие ошибки и постараемся показать более высокие результаты».

Бельгийский этап – уверенное движение к победе

2 июня на трассе Спа-Франкоршам Михаил Алешин  показал свой лучший результат с начала сезона. Он финишировал четвертым в субботнем заезде, а по итогам всего уикенда стал 1-ым по набранным очкам среди россиян и 10-ым среди всех участников чемпионата Formula Renault 3.5L.

Бельгийский этап стал не только одним из самых результативных с начала чемпионата, но и самым сложным с технической стороны.  На протяжении всего заезда оба пилота — Михаил Алешин и Антон Небылицкий — постоянно сталкивались с серьезными неполадками, возникающими у их болидов.

В итоге уикэнд в Спа выдался для Team RFR богатым на события — как со знаком плюс, так и со знаком минус. С одной стороны — технических проблем было больше, чем хотелось: причем таких, наличие или отсутствие которых зависит скорее не от команды, а от поставщика автомобилей. С другой стороны, показанный Михаилом Алешиным в субботу результат доказывает: если побороть эти проблемы и продолжать двигаться в верном направлении с точки зрения настроек автомобиля — можно бороться за самые высокие места. Этим и рассчитывает заняться команда во второй половине сезона.

Итоги Нюрбургринга

Очередной  этап  чемпионата ознаменовался для российской Team RFR появлением в инженерном составе нового специалиста. К отечественной команде присоединился австралиец, который стал гоночным инженером Михаила Алешина, а ранее занимавший этот пост Давид Ладюс перешел на позицию главного гоночного инженера команды.

Перед воскресным заездом, Михаил Алешин вместе со своим новым австралийским инженером решил  внести серьезные изменения в настройки болида. Ставка была на эксперимент. В результате – заметный успех, Михаил завершил воскресную гонку на шестой позиции и заработал 8 очков, что позволяет гонщику удерживать первое место среди участвующих в заездах россиян.

 

«Team RFR – молодая команда с огромной волей к победе. Но не стоит забывать, что любые соревнования – это всегда риск, технические неполадки, экстремальные ситуации, непредсказуемый исход… Это борьба за результат через преодоление. Сейчас команда в хорошей спортивной форме. Остается пожелать ребятам удачи, а технике – выносливости. Очевидно, что российская команда обоснованно может претендовать на призовые места», — отметил Александр Трухан, генеральный директор «Газпромнефть-СМ»

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники






 
 

 
2

Российская команда SMP Racing открыла гоночный сезон в WSR и Formula Renault Alps

Российская команда SMP Racing открыла гоночный сезон выступлением на первых этапах формульных чемпионатов World Series 3,5 и Formula Renault 2...
Время: 22:48
       
 

 
 
WSR 2013

World Series Renault. Михаил Алешин — 14, никто из россиян не получает очков.

Гонщик Arden Caterham Антониу Феликс да Кошта одержал победу во второй гонке уик-энда Мировой серии Renault в Монце. Португалец контро...
Время: 11:23
       
 

 
 
Тесты WSR в Монце

Тесты WSR в Монце отменены

Первый день тестов Международной серии Formula Renault 3.5 на трассе в Монце отменен. По заявлению организаторов тестов — «Прич...
Время: 12:36
       

 

 
Qiw8qG01nE0

WSR: Team RFR и Антон Небылицкий расторгли контракт по обоюдному согласию

Российско-французская команда Мировой серии «Рено» RFR объявила о расторжении контракта с Антоном Небылицким по обоюдн...
Время: 22:57
       

 
 
PMS08759

WSR: Formula Renault 3.5 — непредсказуемый Сильверстоун для команды RFR

25 и 26 августа на трассе «Сильверстоун» в Великобритании состоялся очередной  этап  Мировой серии Renault 3.5L. Английский этап ч...
Время: 12:33
       

 



Формула 1, картинг - новости чемпионата 2013, Картинг в Москве, ралли, тест драйв на Race Performance