Картинг

16/03/2012

Анализ трассы Forza Karting обратное направление

More articles by »
Written by: Race Performance
Метки: ,
FORZA_karting_RED_RGB-copy1-300x98

Перед 6-м этапом МИКС, мы приводим анализ прохождения трассы .

 

1-й поворот проходится с полным газом, максимально срезая угол, для сокращения расстояния, на выходе машину необходимо поставить по центру, для подготовки ко 2-му повороту.

 

2-й поворот очень важен на этой трассе, очень сложный поворот, в котором сцепление с дорогой постоянно растет по ходу гоночного уикенда. Надо одновременно выполнить 2 условия – затормозить как можно позже и выехать из поворота на средних оборотах мотора, чтобы не потерять время на разгоне. Большая нагрузка приходится на руки и шею, машина практически разворачивается на 180 градусов.

В 3-ем повороте так же важно удержать обороты в рабочей зоне, т.к. далее следует разгон. Важно не допустить скольжение на выходе из поворота.

4-й поворот достаточно простой, так как пилот проходит его в разгоне, однако важно правильно выбрать траекторию перед 5-м поворотом.

5-й поворот – жесткое торможение, хорошее сцепление с трассой дают огромную нагрузку на руки и шею. Пилот испытывает перегрузки 1,5g. Сложность заключается в том, что нужно развернуть машину больше чем на 180 градусов и начинать разгон перед связкой поворотов 6-7.

6-й поворот – на первый взгляд простой поворот, но очень важен, т.к. за ним следует разгон до 9 поворота, где карт наберет максимальную скорость. Важно не допустить скольжение карта, для этого пилоту приходится немного сбросить газ на входе и плавно нажать на выходе.

7 и 8 –й повороты проходятся с полным газом, максимально прижимаясь к внутренней части поворота.

Перед 9-м поворотом следует сильное торможение, колодки испытывают колоссальное напряжение. Важно в этой ситуации не заблокировать колеса. В самом повороте чувствуется резкая недостаточная поворачиваемость карта, но тут многое зависит от настроек карта и состояния резины. На выходе возможен небольшой снос задней оси, так сцепление с трассой снижено в этом месте. Однако во время проведения гонки сцепление постоянно растет.

10-й поворот больше чем на 90 градусов, из-за этого пилот проходит его на ровном «газе» постепенно прибавляя на выходе. Важно не допустить скольжение, т.к. дальше начинается долгий разгон к 1 повороту.

11-й поворот проходится с полностью нажатой педалью газа и плавным поворотом руля. Главное, контролировать заднею ось и предотвратить занос на выходе.

12-й поворот. Очень сложный поворот, требующий повышенного внимания, т.к. цена ошибки это удар о внешнее заграждение. В течение гонки сцепление в этом повороте постоянно растет, поэтому пилоту приходится постоянно корректировать траекторию прохождения. Однако общее правило остается неизменным – максимально «срезать» поворот и не допустить чрезмерного скольжения задней оси на выходе из поворота.

DRS – один раз за гонку пилот может воспользоваться срезкой. Она соединяет 2 и 4 повороты. Пилот получает преимущество не только срезая 3 поворот, но и имея большую максимальную скорость перед 5 поворотом.

Зоны обгона – основное место, где происходит наибольшее количество обгонов это поворот номер 2.  Обгоняемый пилот занимает внешнюю траекторию, соперник более поздним торможением оказывается внутри. Далее сложно «перекрестить» траекторию, т.к. расстояние до 3-го поворота слишком мало.

Так же бывают обгоны в 5 и 9 повороте, но их процент не велик, т.к. скорость карта в этом месте достаточно высока и риск ошибиться велик.

 

Напоминаем, что сегодня вечером в 21-20 Вас ждет прямая трансляция МИКС.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники






 
 

 
фотография

МИКС 12-13. 6-й этап.

Результаты. Группа В: 1. «Шайбу!Шайбу!» — 467 кругов 2. Focus Club — 464 круга *лучший круг 27.159 сек 3. HONDA — 460 кругов 4. ОСМОС+ &#...
Время: 01:38
       
 

 
 
Прокатный картинг Форза МИКС

Стратегия и тактика МИКС – 5й этап

Анализ команд группа А Группа Б Прошло не так много времени после очередного этапа МИКС и пришло время проанализировать так...
Время: 01:23
       
 

 
 
MIKC3A

МИКС 12-13′ Предварительные результаты 3-го этапа Группа А и Б

Группа А: 1. BM Racing — 438 кругов 3. Team Rockets — 434 круга 2. 4WD — 434 круга (+23.309сек) 4. EKX RT — 433 круга 5. 4GIRLS — 433 круга (+5.1 сек) 6. xTra...
Время: 01:42
       

 

 
фотография

МИКС 12-13 2-й этап. Результаты группа В

Результаты являются предварительными.     Особенно хочется отметить команду Vali bokom, которая совершила красивый обгон з...
Время: 00:55
       

 
 
Прокатный картинг Форза МИКС

МИКС 12-13. 2-й этап. Результаты группы Б.

Результаты Группа Б: 1. Maggotts Becketts — 431 круг 2. STI Club — 429 кругов 3. FCVP — 429 кругов (+10.564 сек) 4. «Шайбу!Шайбу!» — 427 круго...
Время: 11:52
       

 



Формула 1, картинг - новости чемпионата 2013, Картинг в Москве, ралли, тест драйв на Race Performance