Перед 6-м этапом МИКС, мы приводим анализ прохождения трассы .
1-й поворот проходится с полным газом, максимально срезая угол, для сокращения расстояния, на выходе машину необходимо поставить по центру, для подготовки ко 2-му повороту.
2-й поворот очень важен на этой трассе, очень сложный поворот, в котором сцепление с дорогой постоянно растет по ходу гоночного уикенда. Надо одновременно выполнить 2 условия – затормозить как можно позже и выехать из поворота на средних оборотах мотора, чтобы не потерять время на разгоне. Большая нагрузка приходится на руки и шею, машина практически разворачивается на 180 градусов.
В 3-ем повороте так же важно удержать обороты в рабочей зоне, т.к. далее следует разгон. Важно не допустить скольжение на выходе из поворота.
4-й поворот достаточно простой, так как пилот проходит его в разгоне, однако важно правильно выбрать траекторию перед 5-м поворотом.
5-й поворот – жесткое торможение, хорошее сцепление с трассой дают огромную нагрузку на руки и шею. Пилот испытывает перегрузки 1,5g. Сложность заключается в том, что нужно развернуть машину больше чем на 180 градусов и начинать разгон перед связкой поворотов 6-7.
6-й поворот – на первый взгляд простой поворот, но очень важен, т.к. за ним следует разгон до 9 поворота, где карт наберет максимальную скорость. Важно не допустить скольжение карта, для этого пилоту приходится немного сбросить газ на входе и плавно нажать на выходе.
7 и 8 –й повороты проходятся с полным газом, максимально прижимаясь к внутренней части поворота.
Перед 9-м поворотом следует сильное торможение, колодки испытывают колоссальное напряжение. Важно в этой ситуации не заблокировать колеса. В самом повороте чувствуется резкая недостаточная поворачиваемость карта, но тут многое зависит от настроек карта и состояния резины. На выходе возможен небольшой снос задней оси, так сцепление с трассой снижено в этом месте. Однако во время проведения гонки сцепление постоянно растет.
10-й поворот больше чем на 90 градусов, из-за этого пилот проходит его на ровном «газе» постепенно прибавляя на выходе. Важно не допустить скольжение, т.к. дальше начинается долгий разгон к 1 повороту.
11-й поворот проходится с полностью нажатой педалью газа и плавным поворотом руля. Главное, контролировать заднею ось и предотвратить занос на выходе.
12-й поворот. Очень сложный поворот, требующий повышенного внимания, т.к. цена ошибки это удар о внешнее заграждение. В течение гонки сцепление в этом повороте постоянно растет, поэтому пилоту приходится постоянно корректировать траекторию прохождения. Однако общее правило остается неизменным – максимально «срезать» поворот и не допустить чрезмерного скольжения задней оси на выходе из поворота.
DRS – один раз за гонку пилот может воспользоваться срезкой. Она соединяет 2 и 4 повороты. Пилот получает преимущество не только срезая 3 поворот, но и имея большую максимальную скорость перед 5 поворотом.
Зоны обгона – основное место, где происходит наибольшее количество обгонов это поворот номер 2. Обгоняемый пилот занимает внешнюю траекторию, соперник более поздним торможением оказывается внутри. Далее сложно «перекрестить» траекторию, т.к. расстояние до 3-го поворота слишком мало.
Так же бывают обгоны в 5 и 9 повороте, но их процент не велик, т.к. скорость карта в этом месте достаточно высока и риск ошибиться велик.
Напоминаем, что сегодня вечером в 21-20 Вас ждет прямая трансляция МИКС.