Track Day

19/03/2012

Интервью с Андреем Бегеевым (Team-Lada)

More articles by »
Written by: Race Performance
Метки: , , ,
26062008(003)

С Андреем Бегеевым мы познакомились в прошлом году на одном из этапов RHHCC, тогда его результат был лучшем в своем классе и перед сезоном решили узнать как обстоят дела у него и его команды перед началом нового сезона.

Для этого мы отправились на подмосковную базу команды Team-Lada, где и состоялась наша беседа.

 Здравствуй Андрей, расскажи нашим читателям  вкратце, о вашей гоночной команде.

 Гоночная команда ВАЗ — «Team — Lada» — это проект, ориентированный на достижение высоких результатов в любительском автоспорте.

Наша гоночная команда решила войти в объединенный состав клуба TRT (Toyota Racing Team) для составления здоровой конкуренции, в обще командном зачете, в чемпионате RHHCC 2012 года., напомню в прошлом году мы (наша гоночная команда) заняли 8-е место, набрав 133 очка.

В 2012 году наша гоночная команда, продолжает наращивать свои обороты, не уходя в зимнею спячку. Мы приняли участие в зимнем чемпионате АДМ Мячково, ADM Winter Championship 2012., в классе «Моно привод — Шип» Наша цель : борьба за призовые места, повышение водительского мастерства (научиться быстро ездить по льду) тем самым подготовив себя к мокрой трассе в летний период, сбор статистических данных о настройке автомобиля для участия в соревнованиях на ледяном покрытии.

Популярность автоспорта в России растет год от года и одна из наших задач, популяризация любительского автоспорта в России, наша гоночная команда может стать отправной точкой в профессиональный автоспорт, для тех молодых людей, кто жаждет побед и славы на большом авто спортивном поприще.

Я слышал много историй о том, как люди попадают в автоспорт, а как началась твоя гоночная карьера ?

Как то летним днем 2010 года заходит мой руководитель, Андрей Севастьянов и говорит: «Не хотел ли бы ты поехать завтра с нами на очередной этап Max Power Cars ?».  Я согласился.

На следующий день встретились на трассе АДМ Мячково рано утром. Я под большим впечатлением от всего происходящего вокруг, много заряженных машин, все бегают, суетятся, первый раз увидел гонки из нутри.

Зарегистрировался, оплатил заезды, пошел к машине, выполнил все рекомендации своего наставника по предварительной подготовке машины (убрать все из салона, проверить все жидкости и масла и т.д.).

До начала заездов Андрей Севастьянов сказал одну фразу, которою я не совсем тогда понял: «Проедешь две сессии подряд- МУЖИК».

Я весь на нервах, выезжаю на пит-лейн, первый раз в жизни на гоночном треке, успокаиваюсь, что бы проехать нормально и как то постараться запомнить трассу.  Проехал вроде нормально, был собой доволен, пока не начался разбор моего заезда. Выхожу из машины, Андрей Севастьянов говорит мне: «Сходи посмотри свое время». Возвращаюсь, 2 мин. 54 сек.! «Что медленно едешь» сказал он. И решил показать как нужно ехать.

В свое оправдание скажу, что тогда я еще и понятия не имел про правильные траектории, торможение, работу газом и т.д.

Он садится за руль моей машины, я прошу его быть поосторожнее,  так как знаю в каком состоянии привозят его машины после гонок.  Мы стартуем, меня вдавливает в сиденье. Он едет очень быстро, мне что то объясняет на ходу, я мало что понимаю,  потому что меня кидает по салону, я пытаюсь держатся, за все что можно, попутно испытывая мне ранее не знакомые ощущения в виде дикой перегрузки в поворотах. Резина повизгивает, я бьюсь головой о стекло, потом о его плечо, зависаю на ремне безопасности. Проехав так один круг, Андрей Севастьянов заезжает на пит-лейн и велит быстро пересесть за руль.

Оставшиеся круги я проехал на одном дыхании, потому что он не давал расслабится ни на секунду. Я буквально отдал свою жизнь и свою машину в его руки, потому что если бы я хоть на секунду усомнился в его словах или испугался или не выполнил его команду, я не знаю что бы тогда было. Приехав на стоянку я просто выпал из машины.  Время сократилось на 20 сек.

Вот с этого дня я и заболел автоспортом. Началась доработка машины и трек дни. Все лето я катался по трассе, анализируя информацию по поведению машины и изучая её возможности в поворотах. При каждом трек дне улучшал своё время на 1-2 секунды.

С чего начиналась Ваша команда Team – Lada? Кому пришла в голову эта идея?

Идея о создании гоночной команды пришла мне весной 2011 года, проанализировав весь прошлый сезон. Понял, что людей, выезжающих на трек дни на автомобилях ВАЗ не так много, друг друга лично мы не знаем, держимся особняком, ломаемся так же в одиночку.

Вот решил внести ясность в этот хаус и объединить нас в одну команду. Многих знал по форумам, предложил объединиться в любительскою гоночною команду. Далее пошли бурные обсуждение названия команды, логотипа, и прочих мелких технических и организаторских вопросов. Я же тем временем начал работу над нашим сайтом.

Первыми пилотами нашей гоночной команды стали: Я – Бегеев Андрей,   Гордеев Дмитрий,  Никонов Евгений,  Кузнецов Артем,  Афров Сергей, Чеботарев Иван. Так же я подумал, что нам не помешает человек с видео камерой, который смог бы заснять все наши подвиги. Так в нашей команде появился репортер, Помазенков Алексей и его команда FILMMASTER.RU.  Далее за последние два месяца у нас было пополнение новыми пилотами: Макаров Никита,  Журавлёв Александр, Михаил Хилков. Недавно мы приняли в свою команду замечательную девушку, Юлю. Она стала нашим фотографом.

Все участники нашей гоночной команды выступают на своих собственных автомобилях ВАЗ различных моделей и степени доработки.

Понятно. Обычно команда, это люди объедененные одной целью, а какие Вы ставите цели и задачи перед командой ?

 Принять участие в различных соревнованиях, кольцевых гонках;
Войти в тройку призеров своего класса, завоевать призовые места как в личном так и командном зачете;
Расти и развиваться как команда, повышать уровень мастерства пилотов;

Освещение деятельности команды;
Освещение участия гоночной команды «Team — Lada» в автомобильных соревнования;
Информационная поддержка гоночных команд и пилотов.

В последнее время в России появилось много новых трасс. На каких трассах и мероприятиях можно увидеть пилотов вашей команды ?

В основном АДМ Мячково (трек дни, Кубок АДМ, RHHCC, Смоленское кольцо, Нижегородское кольцо, Каньон в Казани, Moscow Raceway), так же некоторые члены нашей команды принимают участие в спринтах в Мытищях  и в WRCARS на автодроме Лидер.

В ближайших планах нашей команды — освоение новых трасс.

Автоспорт дело не простое. С какими сложностями сталкивается ваша команда во время проведения спортивных мероприятий ?

В основном технического характера.  Но у каждого в багажнике всегда найдется нужный инструмент и что-то из запчастей.

Естественно существует и финансовые сложности. Иногда не хватает денег на оплату заездов, резину, запчасти для своих машин.

Мы активно ищем спонсоров.

Некоторые наши пилоты находятся на стадии сложного ремонта или восстановления своих машин.

А как попасть в Вашу команду? Вы еще проводите набор новых участников в команду ?

Команда Team — Lada открыта для новых участников. Если Вы — молодой, активный , с личным подготовленным автомобилем ВАЗ, хотите научиться правильно ездить по треку и получать за это награды, Вы можете тратить деньги на участие в соревнованиях, подготовку и ремонт машины, и у Вас есть время, которое потребуется потратить на команду — мы ждем Вас !

Принятие в команду и участие абсолютно бесплатное, Вы тратите свои деньги только на себя и на свой автомобиль.

Спасибо Андрей. Я желаю удачи тебе и твоей команде, уверен этот сезон станет для Вас еще лучше, чем предыдущий.

Большое спасибо, будем стараться не разочаровать своих болельщиков.

Поделиться в соц. сетях