Автор: Ирина Брылёва
В преддверии летнего сезона соревновании RHHCC, организаторы решили предоставить возможность пилотам автомобильных клубов подразмяться, устроив соревнование “RHHCC Go-Kart” на картодроме “Arena GP”.
За несколько дней до мероприятия для всех участников Максим Белоцкий, победитель «RHHCC 2011» в классе Hot-Hatch, провел мастер-класс. Его пришли послушать многие участники из команд автоклубов. Максим объяснил, в чем заключается отличие вождения карта, от кузовной машины; как нужно «загружать» карт перед поворотом; и, конечно же, нарисовал траекторию, по которой можно максимально быстро пройти трассу.
Ко дню соревнования зарегистрировалось 8 команд, в свою очередь в каждой команде было по 5 пилотов. Побеждала та команда, которая набирала большее количество баллов по итогам заездов. Более подробную информацию и регламент можно найти на сайте картодрома — http://www.arena-gp.ru/rhhccgokart/
Команды были разные по составу и опыту. Многие, кто участвовал в RHHCC 2011, не имели большого наката в прокатном картинге, но, тем ни менее, показали достойные результаты, как, например, Лаврухин Павел (« БЫДLiners») – чемпион «RHHCC 2011» в классе Warm.
В других командах, наоборот, присутствовали своего рода гуру проката — Александров Сергей («Synthetic»/ M.I.K.C.[*]); Третьяков Олег и Меньшиков Владимир («Jet Racing Team»/ M.I.K.C.); Белоцкий Максим и Криволап Александр («Hot-Hatch»/ M.I.K.C.); Ильясов Эдуард («4WD»/M.I.K.C.); Карпов Антон («High Voltage»/ M.I.K.C.). Также хотелось бы отметить участие Севастьянова Андрея, пилота RTCC и руководителя гоночной команды «B-Tuning», и Евгения Доронина, мастера спорта международного класса, участника ралли рейдов Париж — Дакар, который положил начало победам команды «Камаз». Они боролись за победу вместе с командой «VPRacing».
[*][*] M.I.K.C (Moscow Indoor Karting Championship) – чемпионат по прокатному картингу среди любителей. В нем участвуют как мастера спорта, так и простые любители.
Брифинг
Сама гонка была назначена, хотите — верьте, хотите — нет, на 1-е апреля. Погода в этот прекрасный весенний день радовала нас мокрым снежком и слякотью (хотя напрямую это, конечно, не могло помешать соревнованию, разве что настроение немного испортить). Но участники, казалось, даже и не обратили на это никакого внимания. Все ожидали начала заездов и были больше увлечены обсуждением командной тактики, чем разговорами о «чудесной весне». Квалификация прошла довольно быстро,
Квалификация
все команды заняли свое место на старте и гонка началась.
Старт с места
Напряженная борьба наблюдалась у команд «БЫДLiners» VS «RedLiners». Во время заезда, ¼ финала пилотам «БЫДLiners» показали красный флаг, что и сыграло решающую роль в проигрыше позиции команде «RedLiners».
Финал.
В финал вышли 4 команды: фан-клуб Виталия Петрова, «Tortuga», «Hot-Hatch», «VPRacing».
«Tortuga» уступила «Hot-Hatch», но обошла по очкам команду «VPRacing» и заняла 3-е место.
«Ауди кватро» VS «Hot-Hatch»
Борьба за 1-е место происходила между командами «Hot-Hatch» и «FCVP». В них выступали самые сильные и опытные пилоты, поэтому нельзя было предсказать, какая команда придет первой.
«FCVP» & «Hot-Hatch» питлейн
В данном случае большую роль сыграла тактика и положение команды на старте. По итогам полуфинала «FCVP» набрали больше баллов, соответственно они заняли более выгодную внутреннюю позицию.
Все пилоты были нацелены на победу и не собирались сдавать свою позицию без боя, поэтому финал получился зрелищным и не обошелся без «контактной борьбы». Некоторые участники получили несколько довольно грубых ударов, за которые судейство, к сожалению, никого не наказало. По окончании 20-ти кругов, а именно столько длился финальный заезд, команда «FCVP» прочно заняла лидирующие позиции – Эдуард Ильясов 1-е место, Олег Третьяков 2-е, 3-е занял Максим Белоцкий, «Hot-Hatch». Надо отметить, что Олег стартовал последним и после первого круга, когда все позиции уже были распределены, он находился на 9-м месте. Круг за кругом он обгонял своих соперников и партнеров по команде. К 20-му кругу он уже был 2-м и уверенно догонял Эдуарда.
После подсчета очков, набранных командами в финале, полуфинале и ¼ финала, команды расположились в таком порядке:
1. FCVP
2. Hot-hatch
3. Tortuga
4. VPRacing
5. RedLiners
6. БЫДLiners
7. Ауди кватро
8. Collective Farm
Награждение команд
Конечно, как на каждом соревновании, были свои спорные вопросы, разговоры о справедливости судейства, но в целом у всех остались приятные впечатления и небольшая усталость от постоянной тряски на трассе и выхлопных газов.
И еще немного фотографий…
Если Вам необходимо вызвать такси после мероприятия,вы всегда можете это сделать с помощью сайта
http://www.7756775.ru/zakazat-taxi.aspx отличные тарифы на такси и прекрасный сервис ждут вас.