Ни когда не могла подумать насколько напряженно проходит гонка для судей, особенно для руководителя кольцевой гонки. Сколько человек вкладывает души, сил, эмоций и переживаний.
Обстановка для работы далеко не сладкая, дует ветер, идет дождь и вроде под крышей, а стоять мокро. Народу на 2 квадратных метра, человек 7, и фотограф и ведущий, все орут в рации, маршалы с постов, машины в выхлоп, руководитель – так, ведущий в микрофон. Ну, со стороны сумасшедший дом. Реплика: да!!! вот, вот, ну!!! Был контакт!! Пиши отчет, нееет сдал позицию, ну все равно пиши.
Меня это все впечатлило.
Первый старт, туринга , Саша Фролов первый, идет дождь и около него стоят лада гранта и сеат, со командники далеко позади. Не знаю что у них за тактика, Мое мнение, что команда ” дворовая” , ехать за титулом и не прикрыть лидера?! В прошлом году Ухова прикрывал Квитка. А сейчас, выглядит “еду как умею”. Из этого и результат , после старта в Сашу не въехал только ленивый. И в итоге лидером становится сеат , в итоге лидерство его сняли за контакт с Фроловым, и стоило оно того?!
За ним еще сеат, и остальной пилотон до кругового. Сеат номер два на финиш “докатился” прямо таки на диске, так хотел быть первым что совершив обгон сеата номер 1, столкнулся с ним и повредил колесо, зло кричал директор гонки, но зная свою ошибку сеат номер 2 вернулся на свою вторую в итоге первую позицию, такие дела.
Смотреть правда интересно, даже разбившиеся на группы пилоты устраивали красивые обгоны, развороты, вылеты – все в духе кольца.
Но самым интересным был заезд национального класса, больше 20 машин, с самого начала не сформировалась колонна, и старт дали ошибочно, светофор погасили раньше, чем руководитель скомандовал этого не делать и гонка началась, назад пути не было.
Выделился 67 номер изначально за 3 контакта, его прогнали по питлейну, там он превысил скорость и его еще раз прогнали по питлейну, хотели дать черный флаг, зря не дали, потому что спустя какое-то время, с него пошел сизый дым и он остановился, да посреди трассы, – “не мог сьехать в отворотку?!” что еще больше расстроило руководителя гонки, пришлось выпустить сефети кар и дать рестарт, а тут еще интересней началось, не на жизнь как говорится.
Красивую борьбу показала и Наташа Гольцова, десятки обгонов и сдачи позиций, потеря автомобиля и возврат контроля над ним, доля приятных эмоций.