RHHCC

09/03/2012

Регламент RHHCC 2012

More articles by »
Written by: Race Performance
Метки: ,
rhhcc_logo

Скачать регламент

Регламент RHHCC 2012. Утвержденная версия.

 

Оглавление

Общие положения

2.    Цели и задачи чемпионата

3.    Участники чемпионата

3.1.     Требование к пилотам и их автомобилям

3.2.     Требование к автоклубам

4.    Организация этапов

5.    Допуск автомобилей на трассу

6.    Порядок определения победителей чемпионата. Система начисления очков

6.1.     Клубный зачет

6.2.     Личный зачет

7.    Технические требования к автомобилям. Зачетные классы

7.1.     Определения

7.2.     Класс автомобилей иностранных производителей

7.3.     Класс автомобилей отечественных производителей

7.4.     Зачетный класс  «City-light»

7.5.     Зачетный класс  «Warm-street»

7.6.     Зачетный класс  «Warm-race»

7.7.     Зачетный класс «Hot-street»

7.8.     Зачетный класс «Hot-race»

7.9.     Зачетный класс «Super-race»

8.    Протесты. Спортивно-техническая комиссия

8.1.     Спортивно-техническая комиссия

8.2.     Техническая комиссия автомобилей

8.3.     Протесты

9.    Правила подачи заявки

10.      Требования безопасности

11.      Правила поведения на кольцевых гоночных трассах

12.      Календарь 2012

 

Общие положения

 

1.1.    Настоящий  Регламент  определяет  порядок организации  и проведения  чемпионата  среди российских интернет автоклубов — RHHCC 2012  года по автомобильным кольцевым гонкам в формате заездов на лучшее время круга.

1.2.    При проведении  этапов чемпионата RHHCC участники   и организаторы чемпионата должны руководствоваться:

1.2.1.      Настоящим Регламентом.

1.2.2.      Правилами поведения  на кольцевых трассах, принимающих этап.

1.2.3.      Регламентом  этапа, разработанного  на основании данного Регламента  и  правилами поведения на кольцевых трассах, принимающих этап.

1.3.    Данный  Регламент   вступает в  силу  с  момента утверждения и  заменяет все  ранее утвержденные регламенты

2. Цели и задачи чемпионата

2.1.     Чемпионат проводится в целях:

2.1.1.       Выявления лучших Интернет автомобильных клубов.

2.1.2.       Выявление лучших пилотов среди членов автоклубов.

2.2.     Проведение чемпионата направлено на решение следующих задач:

2.2.1.      Повышение уровня водительского мастерства членов автоклубов.

2.2.2.      Пропаганду безопасности движения на дорогах общего пользования.

2.2.3.      Популяризации автомобильных соревнований среди молодежи.

2.2.4.      Популяризации спортивных автомобилей класса «hot-hatch».

2.2.5.      Повышению  зрительского  интереса к автомобильным  дисциплинам  технических видов спорта.

2.2.6.      Пропаганду здорового образа жизни.

2.2.7.      Создание новой формы проведения досуга.

3. Участники чемпионата


3.1.     Требование к пилотам и их автомобтлям3.1.1.      К участию допускаются пилоты, являющиеся действительными членами клубов, подавших заявку на участие в чемпионате/этапе чемпионата.

3.1.2.      К участию в качестве пилота допускается любое физическое лицо, достигшее 18 летнего возраста и имеющее действующее водительское удостоверение категории B.

3.1.3.       В рамках  одного этапа пилот может принять участие только на автомобиле, указанном в

заявке.

3.1.4.      Выступление на одном и том же автомобиле двух и более пилотов в рамках одного этапа запрещено.

3.1.5.      Пилоту в течение чемпионата запрещается переходить из одного клуба в другой.

3.1.6.      Смена зачетного класса пилотом  по ходу чемпионата разрешена.  При смене класса очки, набранные пилотом в зачете исходного  класса, в зачет нового класса не переносятся. Однако в общем зачете исходного  класса и в клубном зачете пилот и клуб сохраняет набранную ранее сумму очков.

3.1.7.      На время проведения  чемпионата  пилоты обязаны размещать  на своих автомобилях рекламную информацию  о  спонсорах чемпионата и  номерные знаки чемпионата RHHCC согласно Приложению 1.

3.1.8.      Номерной знак чемпионата  выдается  пилоту на весь сезон. Повторное  изготовление оплачивает пилот.

3.1.9.    На автомобилях  участников  допускается присутствие номерного знака чемпионата MaxPowerCars. Присутствие номерных знаков других чемпионатов, кубов и трек дней – НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.

3.1.10.    Пилот своим участием в чемпионате или в одном из его этапов подтверждает,  что он полностью ознакомился  с данным Регламентом,  в частности  досконально изучил правила поведения на треках, включенных в календарь чемпионата, и изучил требования безопасности.

3.1.11.    Пилот обязан предоставить организаторам  чемпионата  краткую информацию  о себе и фотографии, для размещения на официальном сайте чемпионата.

3.1.12.    Пилот подтверждает  свое участие стартовым взносом,  размер которого устанавливается

организаторами  для каждого этапа отдельно и подписью в заявлении  на участие  в этапе (Приложение 2).  Заявление   обязывает участника, кроме  всего  прочего,  предоставить автомобиль на техническую комиссию при подаче протеста на техническое несоответствие его автомобиля заявленному классу (см. Раздел 8 данного регламента).

3.1.13.    При форс-мажоре по вине со стороны участника стартовый взнос не возвращается.

3.1.14.    Пилоту без объяснения причин может быть отказано в участии в чемпионате.

3.2.     Требование к автоклубам

3.2.1.      К участию допускаются действующие Интернет автоклубы имеющие:

3.2.1.1. Собственный форум или сайт.

3.2.1.2. Радел автоспорт на форуме.

3.2.1.3. Собственный логотип и название.

3.2.1.4. Более 10 зарегистрированных пользователей.

3.2.2.      Клуб, принимающий  участие в чемпионате обязан разместить на своем форуме баннер чемпионата RHHCC c ссылкой на официальный сайт чемпионата.

 

3.2.3.      Клуб обязан предоставить организаторам  чемпионата  краткую информацию  о себе и логотип, для размещения на официальном сайте чемпионата.

3.2.4.      Клуб    подтверждает свое участие на  этапе призовым взносом, размер которого устанавливается организаторами для каждого этапа отдельно.

3.2.5.      Призовой взнос принимается в момент подачи заявки клубом.

3.2.6.      При форс-мажоре по вине клуба призовой взнос не возвращается.

3.2.7.      Автоклуб обязан на каждый этап выделять одного делегата в техническую комиссию этапа.

4. Организация этапов.

4.1.     Этап состоит из тренировочных и зачетных заездов.

4.2.     Количество тренировочных заездов и зачетных заездов определяется регламентом этапа.

4.3.     Формат зачетных заездов определяется регламентом этапа.

4.4.     Длительность заездов определяется регламентом этапа.

4.5.     В зависимости от погодных условия заезды бывают двух типов: «Дождевой» и «Стандартный»

•    Если не указано иное – то тип заезда по умолчанию «Стандартный»

•    Если во время заезда или непосредственно перед его стартом наблюдается выпадение осадков в виде дождя любой интенсивности и/или на гоночной траектории присутствуют лужи, то заезду присваивается тип «Дождевой».

Пояснение: тип заезда устанавливается для каждого заезда отдельно. По умолчанию тип –

«Стандартный». Например, если для 3-го заезда устанавливается тип – «Дождевой», но при этом про 4-й заезд ничего не говорят, это значит, что тип 4-го заезда – «Стандартный».

4.6.     Тип заезда определяется спортивно-технической комиссией этапа.

5. Допуск автомобилей на трассу.

5.1.     Автомобиль должен быть оборудован буксировочным крюком/проушиной.

5.2.     Автомобиль должен быть оснащен исправными стеклоочистителями переднего стекла.

5.3.     Внутренние поверхности дверей должны быть закрыты штатным или специальным пластиком.

5.4.     Наличие выступающих острых предметов конструкции автомобиля в салоне запрещено.

5.5.     Автомобили без рекламных наклеек спонсора к участию в чемпионате не допускаются.

5.6.     Рекламные наклейки располагаются на автомобиле согласно приложению  1 регламента.

5.7.     Ближний  свет фар в течение заезда должен  быть включен.

5.8.     Ветровые окна закрыты (стеклом или специальной сеткой).

5.9.     Все кузовные  детали должны  быть прочно закреплены  и не болтаться.

5.10.   Установленные на автомобиле шины должны соответствовать регламенту.

5.11.   На автомобиле должен присутствовать стартовый номер согласно приложению  1 регламента.

6. Порядок определения победителей чемпионата. Система  начисленияочков.


6.1.      Клубный зачет

6.1.1.      Клубный зачет – основной зачет чемпионата.

6.1.2.      Клубный зачет ведется среди клубов, принимающих участие в чемпионате.

6.1.3.      По итогам сезона, в зависимости от числа набранных в чемпионате очков, определяется клуб чемпион, клуб серебряный и клуб бронзовый призер. Клуб, набравший  больше очков, становится чемпионом.

6.1.4.      Число набранных клубом очков в чемпионате определяется как сумма очков, завоеванных этим клубом на всех этапах.

6.1.5.      Место клуба в итоговой классификации на этапе определяется суммой набранных очков,

завоеванных на этом этапе пилотами, заявленными за клуб.

6.1.6.      Система  начисления  очков, начисляемых  на этапе в соответствии  с   занятым  клубом местом в итоговой классификации, переставлена в таблице 1.

Таблица 1. Система начисления очков в клубном зачете

 

Место Количество очков Сумма очков пилотов

1

10

максимальная

2

9

3

8

4

7

5

6

6

5

7

4

8

3

9

2

10

1

11

0

..

последнее

0

минимальная


6.2.     Личный зачет

6.2.1.      Личный зачет чемпионата не основной.

6.2.2.      Личный зачет ведется в каждом из классов.

6.2.3.      По итогам сезона, в зависимости от числа набранных в чемпионате очков, определяется чемпион, серебряный и бронзовый призер в каждом из классов. Пилот, набравший  больше очков, становится чемпионом.

6.2.4.      Число   набранных пилотом  очков  в  чемпионате определяется как  сумма  очков,

завоеванных  этим пилотом на (Х-1) этапах,  где Х  общее количество  этапов. Не учитывается худший показатель пилота.

6.2.5.      Система начисления очков на этапе в личном зачете едина для всех классов.

6.2.6.      Число набранных пилотом очков на этапе определяется в соответствии с таблицей 2 для каждого класса.

Таблица 2. Система начисления очков в личном зачете.

 

Место в классе Количество очков Результат

1

15

лучший

2

13

3

11

4

10

5

9

6

8

7

4

8

3

9

2

10

1

11

1

12

1

последнее

1

худший

7. Технические требования к автомобилям. Зачетные классы

В личном  зачете чемпионат  проводиться  в 6 классах: «City-light», «Warm-street», «Warm-race»,

«Hot-street», «Hot-race», «Super-race».

7.1.     Определения

7.1.1.      Заводская максимальная мощность

Максимальная мощность  двигателя, заявленная  заводом   изготовителем в   документах, выпущенных заводом изготовителем, или его официальных представителем.

Единица измерения – лошадиная сила (л.с.).

7.1.2.      Фактическая максимальная мощность

Максимальная мощность двигателя, измеренная после доработок. Единица измерения – лошадиная сила (л.с.).

7.1.3.      Заводская снаряженная масса

Снаряженная масса автомобиля, заявленная заводом изготовителем в документах, выпущенных заводом изготовителем, или его официальных представителем.

Единица измерения – килограмм (кг).

7.1.4.      Фактическая снаряженная масса

Снаряженная   масса автомобиля, измеренная после облегчения/доработок.   Измерения: на оборудовании RHHCC без пилота с заполненным  до ½ (по шкале топливомера автомобиля) баком. Единица измерения – килограмм  (кг). В случае если на момент взвешивания бак заполнен не на ½, недостающая (или превышающая) масса топлива рассчитывается исходя из паспортных данных об объеме бака и плотности топлива.

7.1.5.      Заводская удельная масса

Заводская  удельная  масса равна отношению заводской снаряженной  массы автомобиля  к заводской мощности двигателя.

Единица измерения – кг/л.с.

7.1.6.      Фактическая удельная масса

Фактическая удельная масса равна отношению  фактической снаряженной  массы автомобиля к фактической максимальной мощности двигателя.

Единица измерения – кг/л.с.

7.1.7.      Рабочий объем

Рабочий  объем двигателя,  заявленный  заводом изготовителем  в документах,  выпущенных заводом изготовителем, или его официальных представителем.

Единица измерения – литр (л).

7.1.8.      Идентичный двигатель

Идентичный  двигатель,  это двигатель,  модель которого совпадает  с моделью двигателей, устанавливаемых на автомобиль данной модели на заводе изготовителе.

7.1.9.      Неидентичный двигатель

Неидентичный двигатель, это двигатель, модель которого не совпадает с моделью двигателей, устанавливаемых на автомобиль данной модели на заводе изготовителе.

7.1.10.    Штатная детальШтатная деталь, это деталь, установленная  заводом изготовителем  на данную модель и модификацию   автомобиля, либо  запасная часть, предназначенная   для  замены детали, установленной заводом изготовителем на данную модель и модификацию автомобиля.

7.2.     Класс автомобилей иностранных  производителей

•    Класс иностранного автомобиля определяется   на  основании данных, указанных в

Приложении 3 Регламента.

•    В   случае если автомобиль в  приложении 3  не  указан, но  по  своим параметрам соответствует   остальным пунктам  Регламента     RHHCC,   то   класс  определяется в индивидуальном порядке на основе данных о заводской удельной массе и доработках.   В этом случае Приложение 3 дополняется.

•    Для автомобилей,  отмеченных  словом «исключение»,  класс определяется  на основе доработок и заводской удельной массы (ограничение по снаряженной массе не действуют

–  при  этом фактическая   снаряженная масса должна быть не  МЕНЬШЕ   заводской

снаряженной массы).

7.2.1.      Автомобили,  улучшенные  заводом изготовителем  относительно  своих «заряженных» дорожных версий и  позиционируемые заводом изготовителем   как  подготовленные   для трека/ралли автоматически переводятся в соответствующий по заводской удельной мощности класс *-RACE.

7.3.     Класс автомобилей отечественных производителей

•    Класс отечественного  автомобиля  с заводской снаряженной  массой менее 1000 кг, с доработками и  двигателем  менее 1.8 литров определяется  на основе фактической удельной массы   (ограничение по  снаряженной массе не  действуют –  при  этом фактическая  снаряженная   масса должна быть не МЕНЬШЕ  900 кг)  в соответствии  с делением по классам приведенным ниже.

•    Класс отечественного  автомобиля  с заводской снаряженной  массой более 1000 кг или с двигателем более 1.8 литра определяется в общем порядке.

7.3.1.      Автомобили,  улучшенные  заводом изготовителем  относительно  своих «заряженных»

дорожных версий и  позиционируемые заводом изготовителем   как  подготовленные   для трека/ралли автоматически переводятся в соответствующий по заводской удельной мощности класс *-RACE.

7.4.     Зачетный класс  «City-light».

4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической  классификации с 3-х, 4-х и

5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, универсал, купе с любым типом привода.

 

7.4.1.      Удельная масса

•    Заводская удельная масса не менее 7,7 кг/л.с., но не менее 930 кг заводской снаряженной массы.

•    Фактическая снаряженная масса не менее 930 кг.

 

7.4.2.      Двигатель.

7.4.2.1. Технические характеристики.

• Бензиновый поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочий объем до 1,4 литра (для двигателей с двойным наддувом – до 1,2 литра)

• Бензиновый поршневой атмосферный двигатель с рабочий объем до 2,0 литров.

• Дизельный двигатель с рабочим объемом до 2.0 литров.

• Заводская максимальная мощность атмосферных двигателей– до 150 л.с.

• Заводская максимальная мощность турбо двигателей– до 140 л.с.

 

7.4.2.2. Запрещенные доработки.

• Установка  нештатных  систем охлаждения  двигателя  и поступающего  в камеру сгорания воздуха

 

Разрешена:

установка масляного радиатора;
установка промежуточного   охладителя надувного воздуха (интеркулера)  от
модификаций иных автомобилей, попадающий в данный класс.

 

 

• Установка системы агрегатного наддува на атмосферный двигатель.

• Модификация штатной системы агрегатного наддува турбодвигателя.

• Модификация ЦПГ и ГБЦ.

• Модификация  штатных и  установка дополнительных  систем впрыска топлива (включая системы впрыска воды, спирта и прочих жидкостей и газов).

• Установка нештатных деталей системы впуска (включая дросселя (individual  throttle bodies), ресиверы, дросселя большего размера) за  исключением фильтра   пониженного сопротивления.

7.4.3.      Система выпуска отработавших газов. Запрещенные доработки.

• Для атмосферных моторов:

- установка нештатного выпускного коллектора

- установка нештатной приемной трубы.

• Для моторов с агрегатной системой наддува

- установка нештатного выпускного коллектора

- установка нештатной приемной трубы

- установка нештатных нейтрализаторов

- установка нештатных датчиков кислорода

- исключение штатных датчиков кислорода из системы

- модификация и изменение штатных посадочных мест крепления датчиков кислорода

7.4.4.      Элементы подвески. Запрещенныедоработки.

 

• Установка нештатных передних рычагов подвесок.

• Установка регулируемых верхних опор передних амортизаторов.

7.4.5.      Трансмиссия. Запрещенные доработки.

• Установка кулачковой (секвентальной или поисковой) коробок передач.

7.4.6.      Кузов. Запрещенные доработки.

• Замена  любых элементов кузова и  стекол на  аналогичные  детали, изготовленные  из нештатных материалов.

• Замена двигателя на неидентичный.

• Установка болтового или сварного каркаса безопасности.

 

7.4.7.      Шины и диски

• Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами №30 ЕЭК ООН — маркировкой E и соответствие требованиям федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140.

7.5.     Зачетный класс  «Warm-street».

4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической  классификации с 3-х, 4-х и

5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, универсал, купе с любым типом привода.

7.5.1.      Удельная масса

• Заводская удельная масса не менее 6,0 кг/л.с., но не менее 1000 кг заводской снаряженной массы.

• Фактическая  снаряженная  масса не менее 1000 кг  для автомобилей  с атмосферными двигателями.

• Фактическая снаряженная масса не менее 1100 кг для автомобилей с турбодвигателями.

7.5.2.      Двигатель.

7.5.2.1. Технические характеристики

• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до

1,8 литра.

• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 2,0 литров.

• Дизельный двигатель с рабочим объемом до 2,0 литров.

• Заводская максимальная мощность атмосферных двигателей — до 210 л.с.

• Заводская максимальная мощность турбо двигателей – до 200 л.с.

 

7.5.2.2. Запрещенные доработки

• Установка  нештатных  систем охлаждения  двигателя  и поступающего  в камеру сгорания воздуха.

 

Разрешена:

установка масляного радиатора;
установка промежуточного охладителя  надувного воздуха (интеркулера)  от
модификаций иных автомобилей, попадающий в данный класс.

 

 

• Установка системы агрегатного наддува на атмосферный двигатель.

• Модификация штатной системы агрегатного наддува турбодвигателя.

• Модификация ЦПГ и ГБЦ.

• Модификация  штатных и  установка дополнительных  систем впрыска топлива (включая системы впрыска воды, спирта и прочих жидкостей и газов).

• Установка нештатных деталей системы впуска (включая дросселя (individual  throttle bodies), ресиверы, дросселя большего размера) за  исключением фильтра   пониженного сопротивления.

7.5.3.      Система выпуска отработавших газов. Запрещенные доработки.

• Для атмосферных моторов:

- установка нештатного выпускного коллектора

- установка нештатной приемной трубы.

• Для моторов с агрегатной системой наддува

- установка нештатного выпускного коллектора

- установка нештатной приемной трубы

- установка нештатных нейтрализаторов

- установка нештатных датчиков кислорода

- исключение штатных датчиков кислорода из системы

- модификация и изменение штатных посадочных мест крепления датчиков кислорода

 

7.5.4.      Элементы подвески. Запрещенные доработки.

• Установка нештатных передних рычагов подвесок.

• Установка регулируемых верхних опор передних амортизаторов.

7.5.5.      Трансмиссия. Запрещенные доработки.

• Установка кулачковой (секвентальной или поисковой) коробок передач.

7.5.6.      Кузов. Запрещенные доработки.

• Замена  любых элементов кузова и  стекол на  аналогичные  детали, изготовленные  из нештатных материалов.

• Замена двигателя на неидентичный.

• Установка болтового или сварного каркаса безопасности.

7.5.7.      Шины и диски

• Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами  №30 ЕЭК  ООН — маркировкой E  и соответствие  требованиям  федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140

7.6.     Зачетный класс  «Warm-race».

4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической  классификации с 3-х, 4-х и

5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, универсал с любым типом привода.

 

7.6.1.      Удельная масса

• Заводская удельная масса не менее 5,5 кг/л.с., но не менее 1000 кг заводской снаряженной массы.

• Фактическая  снаряженная  масса не менее 1000 кг  для автомобилей  с атмосферными двигателями.

• Фактическая снаряженная масса не менее 1100 кг для автомобилей с турбодвигателями.

7.6.2.      Двигатель

7.6.2.1. Технические характеристики

• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до

1,8 литра.

• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 2,0 литров.

• Дизельный двигатель с рабочим объемом до 2,0 литров.

• Заводская максимальная мощность – до 215 л.с.

7.6.2.2. Запрещенные доработки

• Установка  системы  агрегатного  наддува на атмосферный  двигатель  с рабочим объемом больше 1.4 литров.

• Установка  нештатной  турбины на турбодвигатель  (за исключением,  если такая турбина серийно не ставилась на эту же модель кузова с двигателем такого же рабочего объема, при условии что машина-донор по заводской удельной массе попадает в класс «Warm-race»).

• Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.

7.6.3.      Трансмиссия. Запрещенные доработки.

• Установка кулачковой (секвентальной или поисковой) коробок передач.

7.6.4.      Кузов. Запрещенные доработки.

• Замена элементов  кузова, за исключением капота, передних крыльев, бамперов и задней двери, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.

• Замена  стекол (кроме стекла задней двери) на  иные элементы из  иных прозрачных материалов.

• Замена двигателя на неидентичный с рабочим объемом более 1.8 литра.

7.6.5.      Шины и диски

Тип заезда – «Стандартный»:

• Спортивная шина Federal FZ-201 любой размерности  и состава.

Тип заезда – «Дождевой»:

• Спортивная шина Federal FZ-201 любой размерности  и состава.

• Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами  №30 ЕЭК  ООН — маркировкой E  и соответствие  требованиям  федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140

7.7.     Зачетный класс «Hot-street»

4/5-ти местные автомобили классов А, B, С европейской экономической  классификации с 3-х, 4-х и

5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, универсал, купе с любым типом привода.

7.7.1.      Удельная масса

• Заводская удельная масса не менее 5,0 кг/л.с., но не менее 1200 кг заводской снаряженной массы для автомашин  с турбо двигателем  и 1100 кг для автомобилей  с атмосферным двигателем.

• Фактическая снаряженная масса для автомобилей с турбодвигателями не менее 1200 кг.

• Фактическая снаряженная  масса для автомобилей с атмосферными двигателями не менее

1050 кг.

7.7.2.      Двигатель.

7.7.2.1. Технические характеристики

• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до

2,5 литров

• Бензиновый поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 3,2 литров

• Дизельный двигатель с рабочим объемом до 3,0 литров

• Заводская максимальная мощность – до 280 л.с.

7.7.2.2. Запрещенные доработки

• Установка  нештатных  систем охлаждения  двигателя  и поступающего  в камеру сгорания воздуха.

Разрешена:

установка масляного радиатора;

установка промежуточного охладителя  надувного воздуха (интеркулера)  от
модификаций иных автомобилей, попадающий в данный класс.

 

• Установка системы агрегатного наддува на атмосферный двигатель.

• Модификация штатной системы агрегатного наддува турбодвигателя.

• Модификация ЦПГ и ГБЦ.

• Модификация  штатных и  установка дополнительных  систем впрыска топлива (включая системы впрыска воды, спирта и прочих жидкостей и газов).

• Установка нештатных деталей системы впуска (включая дросселя (individual  throttle bodies), ресиверы, дросселя большего размера) за  исключением фильтра   пониженного сопротивления.

7.7.3.      Система выпуска отработавших газов. Запрещенные доработки.

• Для атмосферных моторов:

- установка нештатного выпускного коллектора

- установка нештатной приемной трубы.

• Для моторов с агрегатной системой наддува

- установка нештатного выпускного коллектора

- установка нештатной приемной трубы

- установка нештатных нейтрализаторов

- установка нештатных датчиков кислорода

- исключение штатных датчиков кислорода из системы

- модификация и изменение штатных посадочных мест крепления датчиков кислорода

7.7.4.      Элементы подвески. Запрещенныедоработки.

• Установка нештатных передних рычагов подвесок.

• Установка регулируемых верхних опор передних амортизаторов.

7.7.5.      Трансмиссия. Запрещенные доработки.

• Установка кулачковой (секвентальной или поисковой) коробок передач.

7.7.6.      Кузов. Запрещенные доработки.

• Замена  любых элементов кузова и  стекол на  аналогичные  детали, изготовленные  из нештатных материалов.

• Замена двигателя на неидентичный.

• Установка болтового или сварного каркаса безопасности.

7.7.7.      Шины и диски.

• Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами  №30 ЕЭК  ООН — маркировкой E  и соответствие  требованиям  федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140

7.8.     Зачетный класс «Hot-race»

4/5-ти и 2-х местные автомобили  классов А, B, С, D европейской экономической  классификации с

3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, универсал, купе с любым типом привода.

7.8.1.      Удельная масса

• Заводская удельная масса не менее 5,0 кг/л.с., но не менее 1200 кг заводской снаряженной массы для автомашин  с турбо двигателем  и 1100 кг для автомобилей  с атмосферным двигателем.

• Фактическая снаряженная масса для автомобилей с турбодвигателями не менее 1200 кг.

• Фактическая снаряженная  масса для автомобилей с атмосферными двигателями не менее

1050 кг.

7.8.2.      Двигатель

7.8.2.1. Технические характеристики

• Бензиновый, поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до

2,8 литров

• Бензиновый поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 3,2 литров

• Дизельный двигатель с рабочим объемом до 3,0 литров

• Заводская максимальная мощность – до 280 л.с.

7.8.2.2. Запрещенные доработки

• Установка системы агрегатного  наддува на атмосферный двигатель с объемом  больше 1,6 литров.

• Установка  нештатной  турбины на турбодвигатель  (за исключением,  если такая турбина серийно не ставилась на эту же модель кузова с двигателем такого же рабочего объема, при условии что машина-донор по заводской удельной массе попадает в класс «Hot-race»).

• Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.

7.8.3.      Трансмиссия. Запрещенные доработки.

• Установка секвентальной и/или кулачковой коробок передач.

7.8.4.      Кузов. Запрещенные доработки.

• Замена элементов  кузова, за исключением капота, передних крыльев, бамперов и задней двери, на аналогичные детали, изготовленные из нештатных материалов.

• Замена  стекол (кроме стекла задней двери) на  иные элементы из  иных прозрачных материалов.

• Замена двигателя на неидентичный с рабочим объемом более 2,0 литра.

7.8.5.      Шины и диски

Тип заезда – «Стандартный»:

• Спортивная шина Federal FZ-201 любой размерности  и состава.

Тип заезда – «Дождевой»:

• Спортивная шина Federal FZ-201 любой размерности  и состава.

• Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами  №30 ЕЭК  ООН — маркировкой E  и соответствие  требованиям  федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140

7.9.     Зачетный класс «Super-race»

4/5-ти и 2-х местные автомобили классов А, B, С, D, S европейской экономической классификации с 3-х, 4-х и 5-ти дверным кузовом типа: хетчбек, седан, универсал, купе с любым типом привода.

7.9.1.      Условия определения фактической мощности

- участник обязан провести инструментальные измерения  фактической мощности  на стенде, одобренном организаторами RHHCC.

7.9.2.      Удельная масса

• Заводская удельная масса не менее 4,0 кг/л.с., но не менее:

- 1400 кг фактической снаряженной массы для автомобилей с фактической мощностью свыше 420 л.с.

- 1300 кг фактической снаряженной массы для автомобилей с фактической мощностью от 380 до 420 л.с.

- 1200 кг фактической снаряженной массы для автомобилей с фактической мощностью от 300 до 380 л.с.

- 1100 кг фактической снаряженной массы для автомобилей с фактической мощностью от 251 до 300 л.с.

- 1000 кг фактической снаряженной массы для автомобилей с фактической мощностью от 201 до 250 л.с.

- 900 кг фактической снаряженной массы для автомобилей с фактической мощностью от 201 до 225 л.с.

- 800 кг фактической снаряженной  массы для автомобилей с фактической мощностью до 200 л.с.

• Ограничение по максимальной фактической мощности 450 л.с.

7.9.3.      Двигатель.

7.9.3.1. Технические характеристики

• Бензиновый,  поршневой двигатель с системой агрегатного наддува с рабочим объемом до

3,2 литров

• Бензиновый, роторный с рабочим объемом до 1,4 литра в том числе с турбиной.

• Бензиновый, поршневой атмосферный двигатель с рабочим объемом до 4.0 литров

• Дизельный двигатель с рабочим объемом до 3.5 литров

7.9.3.2. Запрещенные доработки

• Впрыск любых смесей любых спиртов, жидкостей и газов кроме воды.

• Установка   ТУРБИНЫ  (приводной компрессор –  разрешен) на  атмосферный   двигатель рабочим объемом более 2.3 литра.

• Установка нештатной турбины на двигатель рабочим объемом более 2.3 литра.

• Установка нештатной турбины/компрессора на роторный двигатель.

• Установка агрегатного наддува на атмосферный роторный двигатель.

7.9.4.      Трансмиссия. Запрещенные доработки.

• Установка кулачковой (секвентальной или поисковой) коробок передач.

 

7.9.5.      Шины и диски

Тип заезда – «Стандартный»:

• Спортивная шина Federal FZ-201 любой размерности  и состава.

Тип заезда – «Дождевой»:

• Спортивная шина Federal FZ-201 любой размерности  и состава.

• Шины, имеющие допуск к использованию на дорогах общего пользования (в соответствии с Правилами  №30 ЕЭК  ООН — маркировкой E  и соответствие  требованиям  федерального стандарта безопасности PMVSS № 109) с индексом износостойкости (TWI) не менее 140

.


7.10.    Организаторы оставляют   за  собой   право анализа технического уровня  подготовки автомобиля любого класса. Результатом анализа может стать запрет на участия автомобиля в соревнованиях.

7.11.   Автомобили Subaru  WRX/STI  и  Mitsubishi  EVO  (Rally  Art)  к  участию  в  чемпионате не допускаются.

8. Протесты. Спортивно-техническая комиссия.

8.1.     Спортивно-техническая комиссия

8.1.1.      Спортивно-техническая комиссия предназначена для осуществления следующих функций:

• Контроль, дисквалификация и наказание пилотов за нарушения требований  безопасности (раздел 10), правил поведения на кольцевых гоночных  трассах (раздел 11) и Регламента и регламента проведения этапа.

• Контроль за определением  автомобиля  участника в один из зачетных  классов  (согласно разделу 7 данного регламента).

• Проведение технической комиссии автомобилей в случае подачи протеста (пункт 8.2.)

• Контроль автомобилей при выпуске на трассу (пункт 5 Регламента)

• Определения типа заезда.

8.1.2.      В техническую  комиссию  этапа входят по одному представителю от каждого автоклуба, заявленного на  участие в  данном этапе чемпионата, и  организаторы, осуществляющие руководящую  и надзорную функции.  Состав  комиссии утверждается  при подаче заявок на участие в этапе от клубов.

8.1.3.      Из состава  технической  комиссии выделяется технический  комиссар,  отведенный  за техническое состояния и  соответствие   регламенту автомобилей ((пункт  5  Регламента)), выезжающий на трассу.

8.2.     Техническая комиссия автомобилей

8.2.1.      Техническая комиссия включает в себя следующие пункты:

1) Визуальный осмотр подкапотного  пространства с целью выявить:

- нештатно установленный блок двигателя;

- нештатно установленные турбонагнетатели, приводные нагнетатели;

- нештатно установленные детали впуска (дросселя (individual throttle bodies), ресиверы, дросселя большего размера);

- нештатно установленные системы впрыска водно-спиртовой смеси во впуск;

- нештатно установленные детали выпускной системы.

2) Визуальный осмотр деталей подвески и тормозной системы для выявления:

- нештатно установленных тормозных механизмов;

- нештатно установленной регулируемой подвески;

- нештатно установленных регулируемых рычагов;

3) Инструментальное измерение веса (допуск 10кг к минимальному фактическому весу);

4) Контроль конфигурации,  наличия буксировочной  проушины и рекламных  наклеек при выпуске автомобиля  на трассу (для выполнения разделов 4.4., 6.3.1. и  10.3. данного Регламента).

Пункты1,2и3выполняютсявслучаеподачипротеста.

8.2.2.      Результатом проведения  технической  комиссии в случае протеста является протокол,  в котором оценивается соответствие конкретного  автомобиля заявленному классу (Приложение

4). Протокол заверяется подписями всех участников комиссии.

8.3.     Протесты

8.3.1.1. После окончания финальных  заездов, в 15 минутный срок, любой участник (группа участников)  вправе подать письменный  протест на техническое  несоответствие конкретного автомобиля заявленному классу.

8.3.1.2. Один протест подается против одного автомобиля.  Если опротестовывается  техническое состояние нескольких автомобилей, то против каждого должен быть подан отдельный протест.

8.3.1.3. Протест  не может быть подан против автомобиля  «в целом». Должны быть указаны конкретные параметры опротестованного автомобиля, подлежащие проверке по протесту.

8.3.1.4. Каждый протест сопровождается денежным взносом, размер которого равен стартовому взносу пилота на этап.

8.3.1.5. Участник,   в  отношении которого  был  подан  протест, должен  предоставить свой автомобиль на техническую комиссию. В противном случае результат участника, показанный на данном этапе, а так же результат команды, за которую выступает участник, аннулируется. Также в этом случае стартовые взносы участников команды не возвращаются.

8.3.1.6. В  случае  если по результатам  технической  комиссии выясняется,  что автомобиль  не соответствует заявленному классу, результат участника, показанный  на данном этапе, а так же результат  команды, за которую выступает  участник, аннулируется.  Также  в  этом случае стартовые взносы участников команды не возвращаются.

8.3.1.7. В  случае  если по результатам  технической  комиссии выясняется,  что автомобиль  не соответствует заявленному  классу,  залоговая  сумма   возвращается, а   расходы  по инструментальным измерениям веса переносятся на виновного владельца.

9. Правила подачи заявки

 

9.1.    Заявка  формируется  любительским  автомобильным   клубом по установленной  форме  на каждый из этапов чемпионата. Форма может меняться от этапа к этапу, о чем организаторы извещают на официальном сайте чемпионата RHHCC (http://www.rhhcc.ru/).

9.2.    Заявка передается организаторам в электронном (на электронную почту [email protected]) и в печатном виде (совместно со стартовым взносом) в день окончания регистрации на этап. День окончания регистрации указывается организаторами на официальном сайте чемпионата.

9.3.     Пилоты, не указанные в заявке на этап, к участию на этом этапе не допускаются.

9.4.     Минимальное число пилотов в заявке от клуба на этап – 5 человек.  В случае  недобора участников от клуба организаторы принимают  решение о допуске клуба на этап в частном порядке.

9.5.    В момент подачи заявки клуб обязан внести призовой взнос, а заявленные пилоты – стартовые взносы.

9.6.    В заявке от клуба должен быть указан участник, который в случае подачи протестов, войдёт в состав техкомиссии.

10.Требования безопасности

10.1.  Наличие  на голове гоночного автомобильного  (закрытого или открытого) или закрытого мотоциклетного шлема у пилота и у пассажира обязательно.

10.2.   Пилот и пассажир должны быть пристегнуты (обязательно наличие штатных или спортивных

4,5,6 точечных ремней безопасности).

10.3.  Рекомендуется иметь действующий полис медицинского  страхования от травм и несчастных случаев.

10.4.  Водителям  строжайше  запрещено  двигаться на своем автомобиле  по трассе  и питлайн в направлении противоположном движению гонки, если это только не абсолютно необходимо в целях вывода автомобиля из опасной позиции.

10.5.  Во   время  тренировочных, квалификационных   и  финальных   заездов водители могут использовать  только   трассу и  должны все время соблюдать  «Правила  поведения на кольцевых гоночных трассах» (раздел 11 Регламента).

10.6.  Если автомобиль   остановился  во время соревнований  и пилот не может вывести  его из опасной зоны,   он должен немедленно покинуть автомобиль и перейти в ближайшее безопасное место.

10.7.   Покинув автомобиль, возвращаться в него ЗАПРЕЩЕНО.

10.8.  Проводить осмотр автомобиля и тем более его ремонт на трассе до подъезда автомобиля безопасности или подхода маршалов ЗАПРЕЩЕНО.

10.9.  Открывать капот остановившегося автомобиля до подъезда автомобиля безопасности или подхода маршалов ЗАПРЕЩЕНО.

10.10. Работы с автомобилем могут производиться только в парк-стоянке и боксах.

10.11. На питлайн действует ограничение скорости движения равное 20 км/ч.

10.12. Заправка автомобиля топливом на питлайн ЗАПРЕЩЕНА!

10.13. При нахождении  на трассе должен быть включен ближний свет фар.

10.14. При нахождении на трассе окна автомобиля должны быть закрыты или завешены гоночной сеткой.

11.Правила поведения на треке

11.1.   Пилот обязан ознакомиться с правилами поведения на треке, принимающего  этап чемпионата

11.2.   Пилоты должны беспрекословно выполнять команды маршалов, которые подаются флагами

(согласно приложению  H спортивного регламента FIA – таблица 4).

Таблица 4. Флаги и их значение

цвет флага

Обозначение

Действие

зеленый Старт, рестарт, конец  опасности. Начать движение  с максимальной  скоростью
желтый Локальное или полное (режим машины безопасности) предупреждение об опасности Сбавить скорость, ехать максимально осторожно. Обгоны – запрещены.
красно- жёлтый Масло, мусор или вода на трассе Ехать максимально осторожно
синий Приближение более быстрой машины Пропустить более быструю машину
красный Остановка гонки Сбавить скорость, проехать круг и остановиться на стартовой прямой согласно текущей позиции в заезде.
клетчатый Конец гонки Сбавить круг. Завершить круг заездом в боксы
черный Дисквалификация пилота из гонки Аккуратно, не создавая помех завершить круг и заехать в боксы
черно -белый Неспортивное поведение Умерить пыл

11.3.  Если пилоту показан синий флаг, то он должен прижаться к краю трассы, сбросить скорость и пропустить более быструю машину.

11.4.  Не подчинение командам маршалов, умышленное блокирование более быстрой машины, создание помех другим участникам соревнований –  наказывается дисквалификацией (пилоту показывается черный флаг).  Решение  о дисквалификации принимается в частном порядке организаторами.

11.5.  Во время нахождения  на трассе пилоту запрещается выезжать более чем 2-мя колесами за пределы полотна, обозначенного  белой линией. Если  такой выезд привел к улучшению времени, то это время не засчитывается.

11.6.  За неспортивное  поведение  (срезание поворотов,  опасные манёвры)  гонщику показывают флаг, разделённый  пополам  по диагонали; верхняя часть чёрная, нижняя белая. Эквивалент желтой карточки в  футболе.   В  случае повторения неспортивного поведения –  пилот дисквалифицируется.

12. Календарь 2012

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники






 
 

 
autor Vlad Aliev 5347_cr

Колонка Максима Белоцкого: 5-й этап RHHCC

30 июня состоялся 5-й этап соревнования любительского чемпионата RHHCC. Я приехал на трассу за день до соревнований, чтобы  вспо...
Время: 15:56
       

 
 
161739_100003555649248_1935686254_n

Колонка Максима Белоцкого. RHHCC: Еду в Смоленск + Видео он-боард Смоленск

В понедельник 30 апреля пройдет 2-ой этап RHHCC, в этот раз на Смоленском кольце. Наверное, самая красивая трасса в России, как с т...
Время: 11:51
       

 
 
161739_100003555649248_1935686254_n

«В RHHCC всегда было много достойных соперников» — интервью с Максимом Белоцким

Открытие любительского чемпионата RHHCC 2012 прошло 22 апреля на трассе «АДМ Мячково».  Ко дню соревнования в разные классы заре...
Время: 12:05
       

 

 
rhhcclogo

Сетка 1-го этапа RHHCC

Заезд Время №RHHCC Фамилия  Имя Клуб класс 10-00 6 Карнаухов Максим Redliners CL 501 Колодеева Мария Mazda ST CL 502 Несмеянов Евгений Redliners CL 50...
Время: 10:54
       

 
 
x_16269663

RHHCC: Интервью с Сергеем Удотовым

До первого этапа RHHCC осталось совсем немного времени, а значит, самое время пообщаться с одним из фаворитов этого сезона Сер...
Время: 10:13
       

 



Формула 1, картинг - новости чемпионата 2013, Картинг в Москве, ралли, тест драйв на Race Performance