День первый
Смоленское кольцо — это не Мячково. Ехать до него не 40 минут и даже не час. Поэтому переживаний насчет доедет или нет, было предостаточно, а еще страшнее было сломаться прямо на трассе.
Ехать решили вместе с Сергеем Удотовым и его девушкой Олей. Ребята бывалые, в Смоленск ездили не раз, так что задавали темп именно они. Тем более что в фиесте стояла хорошая штука под названием «антирадар». Благодаря всем этому до съезда с Минского шоссе на проселочную дорогу мы долетели примерно за два с половиной часа. Еще час ушел на преодоление ужаснейшей дороги по местным деревенькам. Чтобы не расстаться с подвеской и не получить сотрясение внутренних органов, мы держали скорость аж в 20 км/ч.
Изначально планировалось потусить немного на треке до того момента, как нам разрешат заселяться в мотель. Но все изменилось, когда Серега уломал меня прокатиться по треку одну сессию в резине трек-дня. Я долго не поддавался, но все-таки согласился…
Серега справа. Валим. Конец первого зачетного круга, стрелка уровня топлива в баке ушла далеко за ноль. Вот черт, а заправиться то забыли! Ну что ж, придется закончить заезд. Программу минимум выполнил: трассу посмотрел и даже кое-что отложил в своей памяти.
Правда пришлось еще задержаться на трассе в поисках «догруза» машины ; ) Спасибо папане, Александру Сотникову, Михаилу Ухову и Павлову Сергею (вроде так) за помощь в поиске грузиков. И спасибо Коле iMotorsport за то, что готов был заехать и купить мне блины для штанги
Кстати говоря, без догруза машина весит ~890 кг — это самая легкая EG, о которой я слышал. Не знаю, как это возможно.
Ну, а потом…опять плохая дорога, еще немного по Минке в сторону Смоленска и вот мы на 338-ом км. В мотеле под названием Оазис. Вообще, при стоимости одноместного номера 900 рублей (двухместного 1600 руб), мы не ожидали чего-то нормально, нооо… Фига, тут есть телик? О_о И дууууш?(чему же еще можно так радоваться после такой дороги дороги?) И даже в номере? О_о Все! Теперь только к вам! Еда, кстати, тоже хорошая и обошлась всего в 1245 рублей на троих. Наелись при этом нормально — Серега с Ольгой даже отказались от крылышек, заказанных ранее.
А на часах уже 20.00. Пора спать!
День второй
Подъем в 6.30. Завтрак. В 9 утра уже на трассе. Трасса немного мокрая, но, слава богу, потихоньку появляется солнышко. Мой заезд под номером два, Серегин третий.
Если в Мячково я катался со своими же одноклассниками, а Кирилл Джусь ездил с хотстритовцами, то в этот раз мы поменялись с ним местами. А еще хуже, что со мной ехали несколько новичков на фабиях рс. Не зря я опосался этого, когда только увидел стартовую сетку. В первом заезде получилось как раз все так, как и должно было быть…
Первый круг. Второй круг. Вкатываюсь. Чем быстрее я еду, тем быстрее нагоняю зеленую фабию. Черт. Уперся. Как бы я быстро не выходил из поворота, на прямике шкода все равно уходит в даль. На торможении и в поворотах я догоняю ее все быстрее и быстрее с каждым кругом. Поскольку пускать меня никто и не собирался, то финишный флаг я встречал упершись в задний бампер шкоды.
Во втором заезде я тоже выезжал первым…
Тут-то и получилось показать самое быстрое время в своем классе.
Остальные два заезда быстрее проехать не удалось…
Итого. Первое место. Второе — Кирилл Джусь (+1,1 сек). Третье — Владимир Мануйлов (+1.6 сек).
Дорога домой
Как хорошо, что световой день увеличился и даже закончившееся в 19.00 мероприятие, не помешало проехать проселочную засветло. А вот въезжали в Москву уже в районе 12ти часов. Приехали бы и раньше, да пробка у Кубинки задержала нас примерно на час…
Сивик
Мега доволен машиной. Выдержала почти тысячекилометровый пробег и покатушки по требовательному к надежности мотора Смоленскому кольцу. Ехать при этом почти что комфортно. Настройку отбоя/сжатия в среднее положение, в правое ухо наушник плеера и можно ехать и ехать !
Правда, не все так гладко. Утром второго дня обнаружил под машиной небольшую лужицу масла. Из коробки или мотора – не понятно. В моторе уровень почти не изменился, так что скорее все-таки в коробке… Снимать ее сейчас нет не сил, не желания. Думаю, что просто залью масла до нужного уровня и буду периодически проверять.
Еще один косяк – адская вибрация. Причем ощущается на 110-120, если ехать быстрее, то все становится нормально. В чем причина, надеюсь, что разберусь в ближайшее время. А так все нормально. За шустрой фиестой всегда успевал ; )
Еще раз большое спасибо папане за помощь в нахождение грузиков, а так же спасибо моим друзьям Сереге и Ольге. Я вас очень люблю : )
Автор: Евгений Несмеянов