03/02/2014
 

Василий Грязин занял второе место на латвийском этапе ERC

More articles by »
Written by: Race Performance
Метки: ,
erc_2

Василий Гразин не смотря на множество проблем на ралли Латвия, смог закочить гонку на 2-м месте, уступив только восходящей гоночной звезде Эсапекка Лаппи, который одержал вторую победу в обновленном чемпионате Европы по ралли

Василию под конец гонки было уже не до борьбы за победу: коробка передач на его Ford Fiesta работала всё хуже, теряя ступень за ступенью. До финиша предпоследнего допа Грязин добрался с единственной четвертой передачей!

Мгновенная смена коробки передач в сервис-зоне помогла молодому россиянину удержать свое второе место и завоевать свой первый международный подиум.

Следующий этап чемпионата Европы по ралли пройдёт в конце марта на гравийных дорогах Греции.

Напомним, Чемпионат Европы по ралли впервые состоялся в 1953 году и уже в следующем году стал одним из самых престижных раллийных чемпионатов. Тем не менее, с появлением Международного чемпионата мира по ралли для производителей в 1970 году и в частности Чемпионата мира по ралли в 1973 — статус Чемпионата Европы снизился. На протяжении многих лет в календаре сезона чемпионата Европы было около 40 митингов, а с 1974 года этапам назначены коэффициенты (1, 2, 3 или 4), число на которое умножаются очки полученные в ралли. Из-за этого подсчет очков в чемпионате и удобство наблюдения за ним для болельщиков очень снизилось. Изменение коэффициентов на 2, 5, 10 и 20 также не улучшило ситуацию. Таким образом считается, что чемпионат Европы удобен лишь для организаторов, но не для пилотов, команд и болельщиков. Реорганизация чемпионата Европы прошла в 2004 году, когда в календаре остались лишь те этапы, коэффициент которых ранее равнялся 20. Остальные же этапы были распределены по региональным «Европейским кубкам ралли». Теперь в календаре чемпионата 10-12 этапов, что во многом увеличило количество и уровень участвующих в нем пилотов и команд. С 2007 в зачете чемпионата участвуют лишь те пилоты которые подали заявку (подобно WRC).

Спонсор новости компания Magazilla. Если вы ишите шины нокиан в украине, то лучшего места для выбора и покупки шин, не найти. Нокиан пожалуй лучшие шины, для зимы. Однако, как показывают все возможные тесты — летние шины Нокиан также отличаются прекрасными характеристиками, особенно в дождь;

ИТОГОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ПОСЛЕ СУ12
ПОЗ. ПИЛОТ КОМАНДА/МАШИНА ВРЕМЯ/ОТСТАВАНИЕ
1. ЭСАПЕККА ЛАППИ (ФИН) SKODA 2:13.11,5
2. ВАСИЛИЙ ГРЯЗИН (РОС) SRT FORD +34,7
3. КРЭГ БРИН (ИРЛ) SAINTELOC PEUGEOT +1.36,8
4. КАЕТАН КАЕТАНОВИЧ (ПОЛ) M-SPORT POLAND FORD +2.35,5
5. ЗЕПП ВИГАНД (ГЕР) SKODA +3.16,1
6. ЯНИС ВОРОБЬЁВС (ЛАТ) VOROBJOVS MITSUBISHI +5.42,6*
7. ВИТАЛИЙ ПУШКАРЬ (УКР) BOAR MITSUBISHI +6.50,8*
8. СТАНИСЛАВ ТРАВНИКОВ (РОС) PROSPEED MITSUBISHI +7.15,9*
9. МАРТИНАС САМУИТИС (ЛИТ) WELLMAN MITSUBISHI +7.23,2*
10. ЯН ЧЕРНЫ (ЧЕХ) CZECH PEUGEOT +8.37,2**
20. АЛЕКСЕЙ МЕРСИЯНОВ (РОС) VOROBJOVS MITSUBISHI +13.32,8*
28. ИНЕССА ТУШКАНОВА (УКР) PRINTSPORT MITSUBISHI +20.08,0*
34. АЛЕКСЕЙ ТАМРАЗОВ (УКР) TAMRAZOV FORD +37.26,7

* — участник зачетной группы Production
** — участник зачетной группы Junior

ПОЛОЖЕНИЕ В ЛИЧНОМ ЗАЧЕТЕ
Поз. Пилот Машина Авс Лат Очки
1 Роберт Кубица RK M-Sport Ford 25+14 39
2 Эсапекка Лаппи Skoda 25+14 39
3 Василий Грязин SRT Ford 6+1 18+12 37
4 Вацлав Пех Invelt Mini 18+12 30
5 Крэг Брин Sainteloc Peugeot 15+10 25
6 Раймунд Баумшлягер BRR Skoda 15+9 24
7 Беппо Харрах Mitsubishi 12+8 20
8 Каетан Каетанович M-Sport Poland Ford 0 12+7 19
9 Яромир Тарабус Czech Skoda 10+7 0 17
10 Зепп Виганд Skoda 10+7 17

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники





 
 

 
RUSSIAN RALLY CHAMPIONSHIP 2012 -RALLY RUSSIA

Финиш сезона для Василия Грязина — на острове Кипр!

Завершив выступления на территории экс-СССР, бронзовый призер чемпионата России по ралли и чемпион Латвии в зачете R4 Васили...
Время: 12:45
       

 



Формула 1, картинг - новости чемпионата 2013, Картинг в Москве, ралли, тест драйв на Race Performance