Предложения партнеров

07/05/2013
 

Разные мелочи про литые диски и шины

More articles by »
Written by: Race Performance
pg_571009767

Состояние покрытия большинства дорог небезопасно для езды по ним. Очень сильно страдает транспорт, в том числе, литые диски. Если в странах Европы эти изделия способны выдержать весь срок эксплуатации автомобиля, то в нашем государстве, о таком остается только мечтать. Движение по камням, выбоинам, становятся причиной повреждений шин, колес, других деталей и узлов транспорта. Из строя выходят не только дешевые диски, но и самые престижные литые колеса.
Новые авто диски литые установить на машину не сложней, чем стальные аналоги. Однако лучше, чтобы эта операция была проведена в сервисном центре. Установка резины на хорошем оборудовании позволит сохранить лакокрасочный слой колес. Первоначальная балансировка продлит срок службы покрышек и узлов авто. Не стоит экономить на монтаже новой резины.
Некоторые владельцы транспортных средств считают, что надпись на покрышке M+S обозначает ее принадлежность к всесезонному типу. Ошибочное мнение. Перевод аббревиатуры М+S (грязь + снег) говорит только о проходимости этой резины. «Сезонность» покрышек определяет рисунок протектора. Изображение снежинки указывает на принадлежность изделий к зимнему типу. Эту маркировки применяют ведущие производители покрышек в Европе и Америке.
Многие автолюбители зимой отдают предпочтение шинам с шипами. Шипы, конечно, незаменимы на льду. Однако на снежной каше такие покрышки ничем не отличаются от своих аналогов без шипов. На сухом асфальте их характеристики еще хуже. При выборе резины для зимы, помните об этом.
На сцепление колес с дорожным покрытием сильно влияет степень износа протектора. Риск плохого сцепления пропорционален износу резины. Мало того, увеличивается при старении покрышек и число проколов. Каждый прокол чреват повреждением колеса и ДТП. Не смотря на то, купить шины и диски не очень дешево, безопасность того требует.
Не так уж редко приходится покупать не полный комплект колес или покрышек. Если, меняются  только две шины, рекомендуется ставить их на одну ось. Желательно для бескамерных изделий установить на колеса и новые вентиля. Это обеспечит большую надежность. Бескамерную резину необходимо монтировать на колеса, которые приспособлены для таких изделий. К сожалению, многие узнают, что на их колесах нет хампов, только после аварии.
Поддержание рекомендованного давления в резине позволит на много продлить ее срок эксплуатации.
Источник: SAiT — изготовление сайтов (Киев).

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники





 
 

 
68f2cb19_resizedScaled_659to494

Ё-мобиль — первый прототип готов к тест — драйву

О создании проекта ё-мобиля стало известно в начале 2010 года. С тех пор прошло уже 3 года, и только сейчас прототип ё-мобиля гот...
Время: 01:44
       
 

 
 
i-1

Suzuki SX4 – качество, комфорт и безопасность

Посетители Женевского автосалона, состоявшегося несколько недель назад, имели уникальную возможность увидеть одну из самы...
Время: 01:43
       
 

 
 
ldggdrgm

Need For Speed: Most Wanted – игра для всех поколений гонщиков

Опережайте соперников, уходите от назойливой полиции и стремительно двигайтесь вперёд – только так вы сможете достичь усп...
Время: 01:41
       
 

 

 
Infiniti-QX56_2008_660

Запчасти для японских иномарок

Никого в России уже не удивить японской праворульной иномаркой, а после того как Mitsubishi, Honda, Toyota и Suzuki стали выпускать версии ...
Время: 01:39
       
 

 
 
cEyHzKquliFV

На колесах Matador, Dunlop и Hankook

Приятно мчаться по дороге с мыслью, что у вас полный бак бензина, у машины хорошая подвеска и что шины не подведут вас в самый...
Время: 01:38
       
 

 



Формула 1, картинг - новости чемпионата 2013, Картинг в Москве, ралли, тест драйв на Race Performance