06/06/2013
 

Интервью со Станиславом Бурмистровым — «О картинге и не только».

More articles by »
Written by: Race Performance
Метки: , , ,
ff3636d574be

Добрый день, Станислав. Я рад, что ты нашел время для нас и наших читателей ответить на несколько вопросов, которые интересуют многих.

Я тоже рад, что наконец-то мне представилась такая возможность побеседовать с читателями, на мой взгляд, очень интересного журнала Race Performance

Стас, расскажи, как правило, в спорт и в искусство детей приводят в раннем детстве родители. И в этом случае можно ждать хороших результатов. Кто «привел» в картинг тебя? Где и  у кого начинал тренироваться? Когда понял, что хочешь посвятить этому виду спорта свою юность, а может быть, и жизнь?

У меня ситуация была не столь стандартна. Я сам искал свое призвание, ходил в плавание, волейбол, стрельбу из лука.. А картинг был мечтой, казалось, нереализуемой, так как я думал, что он существует лишь на ВДНХ в качестве аттракциона.. Только в возрасте 13 лет наш знакомый рассказал нам о школе картинга а Пилоте (Медведково) , куда я пришел сам со сломанной рукой ( ролики) и записался на занятия. Месяц я мог слушать только теорию у Черединкина Сергея Владимировича.. пока другие ученики тренировались на треке, но когда я первый раз смог сесть за руль , я понял что попал.. ничего более интересного для меня не было больше. А когда на первых внутриклубных соревнованиях я занял 3 место, и принес маме Кубок – попала уже она, и с тех пор уже 7 лет мы не пропускаем практически ни одного соревнования в Москве и области.

Существует много мифов о тренировках гонщиков, что такое тренировка для тебя, сколько раз в день или в неделю ты садишся в кресло пилота , необходимы ли общие тренировки ( бег, «качалка» и.т.д.)?

В идеале тренировки пилота,  должны быть насыщенными и ежедневными. Это и бег, и плавание, и тренировка особых групп мышц ( особенно шеи и спины), высока роль общей выносливости. В том числе необходимы и регулярные тренировки на гоночной технике.. Я , к сожалению, лишен возможности каждую неделю  тренироваться на спортивной технике из-за ее  высокой  стоимости  . Тренажерному залу предпочитаю максимальное количество обычных прокатных заездов на картодромах. В данный момент я работаю тренером в картинг-клубе Арена GP и Маяк Ротакс , вместе со своими учениками проезжаю от 5 до 15 10 минутных заездов 2-3 раза в неделю. Первый этап в Формуле Россия на Москоу РейсВей показал , что этого достаточно, на этапе я совершенно не устал.

Почему именно картинг и автоспорт. Что вам это дает как человеку ( ощущение победы, драйв и т.д.)?

Это видимо судьба. Или карма). Любой профессиональный спорт – это прессинг и стресс, а автоспорт ( и картинг в частности) очень индивидуальный стресс. Это очень индивидуальный вид спорта, где каждый сам за себя. Больше нигде , на мой взгляд, так не радуются неудачам соперников, как в автоспорте. При этом нужно стараться остаться Человеком, сохранить сочувствие и сопереживание. И научиться проигрывать…Автоспорт – технический вид спорта, очень многое зависит от машины…нужно уметь принимать любую ситуацию и выжимать из нее максимум. Ощущение победы – великое переживание и ради него я и занимаюсь этим видом спорта, но умение проигрывать и не раскисать, падать и снова подниматься  – не менее важно.

Ты участвовал во многих гоночных сериях, расскажи, чем гонки на карте отличаются от гонок на других скоростных машинах?

У картов нет подвески в отличии от кузовов и формул, а так же отсутствует аэродинамика , это основные отличия. Естественно, это накладывает и особые отличия на пилотирование этих машин. Кроме того, картинг может считаться контактным видом спорта, особенно прокатный или любительский картинг,  так как  в нем допустимы контакты с соперником, как правило , они не заканчиваются окончанием гонки для участников.. в формуле же практически любой контакт приводит к сходу или потере скорости. .поэтому ездить нужно и быстро и очень осторожно.. На крайнем своем этапе в Формуле Россия в Казани я не рассчитал уровень сопротивления соперника моему обгону, в результате которого лишился части переднего антикрыла.. маленькая деталь 20 кв.см. привела к потере 1.5 секунд на круге, что космически существенно в гонке. .с трудом удалось удержать 3 место в этом заезде.

Какие качества необходимы именно в картинге?

В первую очередь это спокойствие, мотивация и уверенность в себе.

Но самое главное качество – это умение находить деньги на этот вид спорта). Автоспорт очень дорог, и я в очередной раз пользуюсь возможностью выразить глубочайшую признательность торговому центру «Планета Железяка» , сети АЗС Трасса и дилерскому автомобильному центру ДолАвто которые оказывают неоценимую  помощь моим выступлениям.

Между тренировками и соревнованиями ты успеваешь заниматься с начинающими спортсменами. Возраст твоих подопечных? Расскажи об этом.

Да, это еще одна радость для меня. Я и не ожидал, что тренировки с детьми ( с 6 лет)  станут одним из основных  моих дел. Я испытываю огромную гордость , когда вижу результаты своих слов и примера в улучшении результата на трассе своих учеников. Кроме того , я считаю, что только отдавая, можно приобретать. И чем больше ты отдаешь, тем больше приходит.

И потом, знаете анекдот, он тоже очень актуален:

Я им 20 раз объяснил!!! САМ понял! А они не понимают))).

Когда объясняешь другим, многое лучше понимаешь сам.

Максимальная скорость, которую развивает гоночная машина, на которой тебе довелось ездить?

В картинге это 120-140 км.в час, в формуле Россия, где я сейчас выступаю – это 220-240 км.в час..В ощущениях важна не максимальная скорость, а  динамика торможений и разгона. Торможение за 50 метров до поворота с 240 км.в час оставляют сильные впечатления.)

Многие  говорят, что машина –«живая», с ней нужно общаться и заботиться как о человеке. Что ты думаешь по этому поводу?

Это у всех по разному). В формуле 1 Феттель даже дает своим машинам имена. Я считаю, что значение имеет то, чему вы его придаете. Желательно во всем придерживаться «золотой середины». Поэтому я машину не очеловечиваю, но и как к железке к ней не отношусь). В момент гонки – это продолжение меня, она должна быть настолько же сбалансирована, как и я сам.

В жизни  ты, уверен, водишь машину. И наверно, страшно гоняешь? А поскольку ты – профи, то наверняка знаешь секреты безопасной езды. Поделись?

Главный секрет – не нарушать правила. Я очень аккуратный водитель, не играю в шашки и не превышаю скорость. Для этого есть трек-дни и специальные места. Я слишком хорошо понимаю цену такого беспечного поведения на дорогах общего пользования, далеко не все имеют такую реакцию, как проф. пилоты и результаты переоценки собственных способностей мы часто наблюдаем , к сожалению, на МКАДе и других магистралях..

Кстати, раз разговор об этом зашел)).Я уже 3 год езжу без прав! Не могу сдать родном ГАИ! Призываю в свидетели общественность, что  водителю, не заплатившего деньги куда надо, невозможно сдать на права! Даже если ты КМС или МС  по автоспорту, ситуация абсурдная, но реальная.

В 2013 году в России  проведится серия соревнований по кольцевым автогонкам в классе «формула 3″. Соревнования пройдут в 6 этапов с мая по октябрь на автодромах: Московской области, Татарстана, Смоленска, Сочи. В том числе будет» проведен Чемпионат Московской области. Где уже прошли соревнования и когда планируется Чемпионат?

Да, эта замечательная серия уже второй год существует в России и завоевывает сердца болельщиков и спортсменов. В этом году уже прошли два этапа .  Первый этап – Чемпионат МО на трассе РейсВей на Новорижском шоссе, второй – 1 этап Чемпионата Татарстана по ШКГ на трассе Казань Ринг. На мой взгляд – это лучшие автодромы России. Спроектированные Тильке, они высокотехничны и требуют от пилота максимума его мастерства. На первом этапе я показал 2ое время в квалификации, на 2ом этапе – я квалификацию выйграл, однако, наличие высокой скорости не всегда приводит к наивысшему результату. Ряд собственных ошибок и техническая неисправность машины на 2ой гонке в Казани не позволили мне набрать максимальное количество очков, пришлось довольствоваться «бронзой». Но я все равно доволен, так как для меня это дебютные выступления в этом классе и на этих трассах и я уверен, что мои победы еще придут. Очень здорово, что в России появился этот класс ( аналог европейской формуле абарт) и молодые пилоты могут совершенствоваться не выезжая за пределы РФ.

У каждого человека,  достигающего или стремящегося к вершинам в спорте, в искусстве и т.д. есть идейный вдохновитель. Я знаю что твоя мама, Надежда, много делает для тебя в спорте, Расскажи об этом подробнее, если можно.

У меня нет ни кумиров ни вдохновителей. Однако мама, как и я,  7 лет назад подцепила вирус автоспорта и является моим главным болельщиком, а так же менеджером и спонсором).

Может у мамы ( или папы) любовь к скорости и это передалось сыну. 

Нет-нет). Мама самый обычный «чайник» и водит машину крайне аккуратно, но она безумно любит смотреть гонки и переживает за всех участников процесса.

На сколько спорт важен в жизни молодого человека, что спорт дал именно тебе?

Мне спорт дал все. .Смысл жизни, интересную работу, возможность самореализации и работы над собой. А так же всех моих друзей и мой круг общения.. Думаю , спорт крайне важен в жизни молодых ( и не только) людей, так как он заставляет их расширять собственные границы.

Твои самые значимые , знаковые победы и достижения ?

Все победы ценны для меня, всех и не перечислить). К наиболее значимым я бы отнес Победу на 1 этапе Зимнего Кубка по картингу в классе Ротакс Макс в Нидерландах. Были сложные дождевые условия, незнание трассы, новая команда и сильные соперники..  Мне удалось провести свою работу почти идеально и победить.

Спасибо Станислав, я желаю тебе только побед и реализации своих начинаний. И всегда буду рад побеседовать с тобой, о автоспорте и всем что около него.

Спасибо, обязательно продолжим наш интересный разговор

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники





 
 

 
команда АЗС ТРАССА и ЗИЛ

Станислав Бурмистров выиграл первый этап гоночной серии Формула Россия

Квалификация и гонка 1 этапа национальной гоночной серии Формула Россия в Казани 10 мая прошли при теплой и солнечной погоде....
Время: 00:09
       
 

 
 
IMG_4522

II Этап Серии Ротакс и III этап Серии Ротакс в классе DD2 прошел на картодроме АСК “Вираж” в городе Белгород.

Участие приняли более 100 спорстменов! Трасса спортивного комплекса считается одной из самых скоростных в России, на прямой ...
Время: 12:10
       
 

 
 
image

Картодром “Маяк” принял II этап серии ROTAX 2014.

На картодроме Маяк (г. Икша, МО) прошли соревнования по спортивному картингу в зачете “Чемпионат и Первенство Москвы 1 этап, I...
Время: 12:04
       
 

 

 
7p0-oiAwxdY

1-ый этап серии ROTAX 2014 в России.

И вот прошел 1й этап серии ROTAX 2014 в России в городе Усть-Лабинск! После длительного перерыва эти ребята снова вышли на старт, ч...
Время: 23:02
       
 

 
 
IMG_20140406_085709

Чемпионат России. Ростов. Гонки

В восресенье в Ростове-на-Дону прошли финальные заезды первого этапа Чемпионата и Первенства России по картингу. Погода сто...
Время: 01:32
       
 

 



Формула 1, картинг - новости чемпионата 2013, Картинг в Москве, ралли, тест драйв на Race Performance