RRC

08/11/2012

Интервью с Сергеем Трофимовым о Митджетах и не только.

More articles by »
Written by: Race Performance
Метки: , ,
38162_345px

Russian Racing Championship — не только самый масштабный и престижный российский кольцевой турнир, но и площадка для прогресса молодых пилотов. Сергей Трофимов — отличный пример: еще недавно он выступал в картинге, а в этом году стал бронзовый призером серии в классе «Миджет». Кстати, сам по себе «Миджет» — сравнительно простая, но все-таки полноценная гоночная машина — сыграл в этом прогрессе отнюдь не последнюю роль.

- Сергей, каково было пересаживаться с карта на «большую» гоночную машину?

- Я ездил на картах без коробки передач, поэтому некоторое время потребовалось на привыкание к необходимости постоянно переключаться вверх или вниз. Поначалу сильно впечатляла скорость — иногда бывало откровенно страшновато. Но надо сказать, что процесс привыкания прошел достаточно быстро — не так много времени прошло, прежде чем я показал достойный результат.

- Какие качества и навыки особенно сильно нужны, чтобы быстро ехать на «Миджете»?

- Надо ни на минуту не терять концентрации. Чтобы снизить затраты, организаторы ввели запрет на использование дорогой гоночной резины — можно ставить только шины, которые созданы для применения на обычных машинах и обычных дорогах. С точки зрения гонщика тут есть определенный плюс — ведь гражданская резина теряет сцепление с дорогой не так резко, как гоночная. Но при достаточно высокой удельной мощности «Миджета» пробуксовки на выходе из поворота возникают очень часто. То есть отловить заскользившую машину не так уж сложно. Но скользить она нередко начинает в моменты, когда этого совершенно не ждешь.

- Можно сказать, что какие-то трассы больше, а какие-то меньше подходят «Миджетам»?

- В нынешней конфигурации трансмиссии машина нередко упирается в отсечку на очень длинных прямых — к примеру, на трассе в Казани. Все трассы, где прямые покороче, хорошо подходят для езды и борьбы.

- Кстати, борьба с кем из соперников по ходу этого сезона запомнилась больше всего?

- Борьба за победу с Андреем Радошновым на одной из гонок нижегородского этапа. Борьба шла весь заезд, и я вырвал победу в предпоследнем повороте последнего круга.

- Что ты любишь кроме гонок?

- Я люблю гидроциклы и еще много всего разного

- А что можно сказать о соперниках в целом?

- В прошлом разрывы были великоваты, так как в пелотоне было некоторое количество неопытных пилотов. Сейчас те же пилоты ощутимо подтянулись, разрывы сократились, и борьба стала весьма плотной.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники






 
 

 
Готовность на старт гонки Объединенного заезда 2000

Гоночный сезон RRC 2013 стартует 18 мая в Нижнем Новгороде

Скоро начнется новый сезон Чемпионата и Кубка России по кольцевым гонкам среди автомобилей RC Russian Racing Championship. Сезон этого го...
Время: 01:09
       
 

 
 
RRC

Вышел в свет первый выпуск ежегодника Russian Touring Car Guide

Вышел в свет первый выпуск ежегодника Russian Touring Car Guide, который от первой до последней страницы посвящен российскому кольцу...
Время: 12:08
       
 

 
 
IK4_1162

B-Tuning в сезоне-2013

Руководитель и основатель команды B-Tuning, Андрей Севастьянов заявил, что в классе «Туринг» будут выступать только опытные и п...
Время: 23:33
       
 

 

 
Cartoon_heros_Vit-Serg

Впечатления Сергея Трофимова и Виталия Ларионова после тестов в Мюджелло (11-12 марта).

  Сергей Трофимов: Наши последние тесты в марте прошли на знаменитой трассе в Мюджелло. Трасса зацепила с первых же кругов...
Время: 14:05
       
 

 
 
titov_2

RRC: Илья Титов рассказал о своем дебюте в Russian Racing Championship на гоночной «классике»

На восьмом, финальном этапе Russian Racing Championship (RRC), который состоялся на трассе «Смоленское кольцо», на легендарных «Жигулях» В...
Время: 01:03
       

 



Формула 1, картинг - новости чемпионата 2013, Картинг в Москве, ралли, тест драйв на Race Performance