08/10/2014
 

Эксперты оценивают возможности зимних шин Pirelli Winter IceControl

More articles by »
Written by: Race Performance
pirelli_winter_icecontrol

Итальянская компания Pirelli регулярно пополняет не только свой зимний модельный ряд, но также коллекцию наград и хороших оценок от наиболее высокопочитаемых автоклубов и специализированных изданий Европы, раз от разу тестирующих шинную продукцию наиболее престижного класса. Начиная с зимы 2011-2012 у бренда появился еще один повод держать марку одного из лучших производителей авторезины в мире – повод этот дали положительные отклики известной финской организации Test Worl на легковую фрикционную модель Pirelli Winter IceControl.
На столь серьёзном уровне финны раньше всех успели испытать возможности зимней резины Pirelli, в которую разработчик вложил множество ноу-хау, включая протектор с полостями для захвата влаги со льда и карманами для смятия снега (этот эффект по мнению итальянских инженеров помог бы покрышке лучше держать тягу на соответствующем типе поверхности). Близкие по времени проведения тесты Test World 2011 и 2012 годов, в которых Pirelli Winter IceControl принимала участие в размере 205/55 R16, сразу же обнажили главное – заявленные производителем высочайшие (как для шины, лишенной шипов) эксплуатационные характеристики изделия на льду целиком оправданы. Эксперты признали: резина очень уверенно движется и тормозит на ледяных накатах, хотя и обещанного преимущества «снежных карманов» обнаружено не было, так как на снегу колёса, «обутые» в Pirelli Winter IceControl ведут себя куда менее податливо, норовя провернуть непредвиденную ответную реакцию.
С другой стороны, глубоко «выстроганный» направленный протектор зимних Winter IceControl самим производителем всегда позиционировался в первую очередь для городских дорог, относительно чистых от снежных осадков, но нередко покрытых обледеневшими лужами. Подобные наледи, как свидетельствуют итоги тестов той же размерности от шведского журнала «Vi Bilagare», преодолеваются шинами Pirelli безо всякой опаски, более того – именно на этом типе дорог у резины наиболее развитая эффективность торможения. Опять-таки, несмотря на позитивное мнение драйверов относительно «ледовых» возможностей протектора, все другие поверхности, включая даже увлажненный асфальт, проходятся не столь качественно – сказывается затяжная дистанция торможения и порой несколько странные отклики на маневрирование.
Облюбованный западными тестерами размер 205/55 R16 в 2012-ом испытывало и канадское издание «La Presse». Занятно, но в отличие от своих коллег канадцы больше всего остались удовлетворены именно тем, как модель ведёт себя на асфальте.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники





 
 

 
IMG_9672

Команда Севастопольского государственного университета выступила на 4 этапе Межвузовского чемпионата по картингу MSKS

Завершилась первое соревнование, в котором приняла участие гоночная команды Севастопольского государственного университ...
Время: 18:49
       
 

 
 
Unknown

Аппаратные запчасти для Рено Меган.

Аппаратные запчасти для Рено Меган. Каждому владельцу рано или поздно приходится заниматься ремонтом своего автомобиля. Бо...
Время: 13:15
       
 

 
 
seat_altea_freetrack

Три европейца: Seat, Skoda, Smart

SEAT Испания SEAT (Сеат) – испанский автопроизводитель. Первое производство автомобилей в Испании было открыто в 1919 году как фи...
Время: 22:10
       
 

 

 
9

21-22 июня в Нижнем Новгороде пройдет 2 этап серии Формула Россия

21-22 июня на NRing в Нижнем Новгороде пройдет 2 этап национальной гоночной серии Формула Россия, а так же этап Чемпионата и Кубка...
Время: 11:35
       
 

 
 
3

Формула РОССИЯ приняла участие в ежегодном фестивале скорости UNLIM 500

В минувшие выходные серия Формула РОССИЯ приняла участие в ежегодном фестивале скорости UNLIM 500. На известном дмитровском по...
Время: 00:33
       
 

 



Формула 1, картинг - новости чемпионата 2013, Картинг в Москве, ралли, тест драйв на Race Performance