Сергей Трофимов:
Наши последние тесты в марте прошли на знаменитой трассе в Мюджелло. Трасса зацепила с первых же кругов! Очень интересная, сложная и ходовая трасса, к тому же расположенная в очень красивой холмистой местности. Нам довелось потренироваться на ней во всех возможных условиях, кроме снега.
Первый день прошел в основном под дождем. Погода постоянно менялась и количество воды на трассе то увеличивалось, то уменьшалось. Соответственно менялись и времена.
Одновременно с нами тестировались формулы Renault 2.0 и интересно, что из 13 машин этого класса 5 пилотировали российские пилоты. Дождевая резина Michelin (используется в Renault 2.0) намного превосходит дождевую Kumho (используется в Abarth) и на мокрой трассе было невозможно тягаться с большинством Renault. Но как только начинало подсыхать разрыв резко сокращался.
В начале второго дня мы продолжили дождевые тренировки, но после обеда выглянуло солнце и стало стремительно подсыхать. В заключительной сессии все перешли на шины слик.
Времена падали с каждым кругом и на последних минутах заключительной сессии мне удалось показать очень хороший результат, опередив большую часть потенциально более быстрых формул Renault 2.0. Какое-то время я даже был на 4й позиции. Была возможность еще значительно улучшиться, я уже существенно сбросил на 2х секторах, когда на трассе (в который уже раз) появились красные флаги. До конца сессии оставалось около 6 минут и команда приняла решение больше не выезжать, так как улучшиться я бы уже не успел.
Пожалуй у меня новая любовь J — трасса Мюджелло. Очень быстро, всегда на грани, но когда получается – удовольствие огромно!
Виталий Ларионов:
Перед тестами в Мюджелло мы с командой встретились в аэропорту Болоньи, и вместе отправились на трассу. Тесты начались на следующий день. В этот раз на тестах не было нашего партнера по команде Микеле Беретты и я работал с его гоночным инженером — Габриэлем Тридози. Он в свое время был техническим директором в командах F1 Minardi и Torro Rosso. Мы с ним быстро нашли общий язык. Габриэле помогал мне с разбором телеметрии, указывал на ошибки и настраивал автомобиль. Мюджелло — очень быстрая и интересная трасса, с ходовыми поворотами и быстрыми шиканами, она находится в очень красивом месте, среди зеленых холмов и быстрых рек Тоскании, Весь первый день лил дождь, мы тренировались на мокрой трассе, постепенно вкатывались в трассу, а наш руководитель команды — Винченцо Соспири делился собственным опытом выступления на трассе Мюджелло. Во второй день трасса стала подсыхать после утреннего дождя и уже после обеденного перерыва мы выехали на слике. Мне хочется поскорее вернутся на эту потрясающую трассу, чтобы успешно выступить на ней в гонке.