10-12 мая в теплой Итальянской Имоле состоялся второй гоночный уик-энд альпийской Formula Renault 2.0.
Победу в обеих гонках одержал Антонио Фуоко. Константин Терещенко, молодой пилот команды Interwetten, в первой гонке сошел на 10-м круге по техническим причинам, а во второй гонке занял 16-е место.
У Константина возникли неисправности с тормозами, которые дали о себе знать уже в пятницу, на тестовых заездах: в течении первых двух из трех часов свободных практик были постоянные проблемы с балансом автомобиля на торможении. К концу тестового дня получилось найти оптимальный баланс тормозов, но машина вела себя абсолютно не стабильно. Стало очевидно, что в автомобиле присутствовала некая проблема конструктивного характера.
В субботней квалификации Терещенко показал 13-ое время в группе – красные флаги из-за вылета одного из соперников попали как раз на быстрый круг, в итоге Константин не добрал до своего привычного темпа порядка 0,6 секунд – разница, которая могла бы привести к 8-му месту.
В первой гонке о себе дали знать проблемы, выявленные во время тестовых заездов: со второго круга начало некорректно функционировать сцепление, а на 10-м круге оно окончательно вышло из строя, из-за чего Константин вынужден был завершить гонку.
Во второй, воскресной гонке, Константин стартовал с 22-го места, и, обогнав соперников, пробился на 18-ое. Поддерживая хороший темп, Терещенко совершил несколько обгонов и вплотную подъехал к Егору Оруджеву, но так и не смог его обойти. Таким образом, Константин финишировал на 16-м месте.
Следующая гонка с участием Константина Терещенко, в рамках Еврокубка Formula Renault 2.0, пройдет в Спа Франкоршам, одной из известнейших Бельгийских трасс. Будем надеяться на лучшие результаты, ведь трасса уже хорошо известна пилоту – в прошлом году здесь проходил один из этапов чемпионата Formula Renault 2.0. ALPS.
Комментарий Константина Терещенко:
«Уик-энд сложился для меня не самым удачным образом – все началось с неисправностей на тестах в пятницу. В квалификации на двух моих быстрых кругах были красные флаги, два комплекта резины не сняли в том темпе, в котором хотелось бы — все это, соответственно, привело к плохой стартовой позиции. В первой гонке у меня начались проблемы со сцеплением, которые прогрессировали по ходу гонки и я был вынужден остановиться (технический сход). Вторая гонка прошла более удачно, чем первая, но мы с инженером не угадали с настройками автомобиля, потому что у нас не было достаточной информации из первой гонки из-за технических неполадок. В итоге, стартовав с 22 места, я прорвался вперед в первых пяти кругах, но я не смог сохранить такой же темп дальше и поэтому занял 16-е место. В команде мы обсудили сделанные ошибки и в следующем этапе, который будет проходить в Спа, я поеду в Еврокубке Формула Рено. Я верю в команду и надеюсь, что нас больше не будут преследовать технические проблемы, как на первых двух этапах».