Другие новости

09/01/2013

Команды Формулы-1 уже столкнулись с удорожанием участия в гонках

formula-1_f1_f-1_2013

Новая политика Международной автомобильной федерации предусматривает значительное повышение платы при подаче заявки на участие в Формуле-1. Сильнее всего новые правила ударят по бюджету наиболее успешных «конюшен». КомандеRed Bull Racing уже выставили счет на 3,26 миллиона долларов.

Команды Формулы-1 без особого энтузиазма встретили новость об удорожании своего участия в Больших Призах. Осенью был утвержден новый принцип начисления вступительных взносов, который существенно увеличит доходы FIA. Отныне каждая команда, подающая заявку на участие в новом сезоне, должна заплатить фиксированную плату в размере 500 тысяч долларов. Кроме того должно быть оплачено каждое очко, заработанное коллективом в предыдущем году. Победитель Кубка конструкторов заплатит 6 тысяч за каждый балл, а остальные участники будут вносить по 5 тысяч. Ранее для всех команд плата составляла 309 тысяч евро.

Согласно новому порядку оплаты вступительных взносов, больше всех будет вынуждена заплатить Red Bull Racing. Для австрийской команды-победителя чемпионата, которая в сезоне 2012 года заработала 460 очков и выиграла Кубок конструкторов, плата составит сразу 3,26 миллиона долларов. В то же время бюджет Скудерии «похудеет» на 2,5 миллиона, McLaren заплатит 2,39 миллиона, Lotus — 2,015 миллиона, Mercedes AMG — 1,21 миллиона, Sauber — 1,13 миллиона, Force India — 1,045 миллиона долларов. Плата для команд Williams и Force India составит 880 и 630 тысяч долларов соответственно.

Лишь Caterham, Marussia и HRT заплатят «всего» по полмиллиона как команды, не заработавшие в чемпионате не единого очка. К слову, для испанской «конюшни» сделали некоторое исключение. Если все остальные уже оплатили свое участие при подачи заявок, то руководству HRT разрешили отсрочить платеж на некоторое время, пока не проясниться перспектива ее выхода на старт в новом сезоне. Формально команда под управлением Луис-Переса Сало подала необходимые документы на 2013 год, но сложная экономическая ситуация HRТ может вынудить ее покинуть чемпионат.

Несмотря на недовольство участников новыми, значительно повышенными тарифами, президент FIA Жан Тодт объяснил, чем руководствовалась федерация при принятии такого решения: «Я думаю, в любом демократическом государстве вы платите налоги в зависимости от размера вашего дохода, — цитирует чиновника британский Autosport. — Таким образом, самые большие команды с крупнейшими доходами будут платить больше. Маленькие команды же заплатят гораздо меньше — от 500 до 800 тысяч. Такой тариф будут иметь почти половина участников».

auto.vesti.ru/

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники






 
 

 
969986_522857854439072_258751909_n

Алонсо одержал убедительную победу на гран при Испании

На финише Гран-При Испании 2013 Фернандо Алонсо привел своих соотечественников в экстаз, выиграв домашнюю гонку в Барселоне в...
Время: 22:08
       
 

 
 
79102

Гран При Испании 2013: Квалификация

Облачно. Сухо. Воздух +20C, трасса +36…34C Перед первым европейским Гран При команды серьёзно обновили машины, и квалификация в Б...
Время: 22:44
       
 

 
 
arton60570-da8aa

Алонсо выиграл первую часть свободных заездов Гран при Испании 2013

После небольшого перерыва команды приехали в Европу, и привезли с собой множество новинок, но первая часть свободных заездо...
Время: 15:40
       
 

 

 
arton59323-20829

Формула 1. Гран При Китая 2013. Гонка. Алонсо не удержим.

Завершился третий этап чемпионата 2013 года в королевском классе машин Формула 1. Как и предлагали эксперты, ключевым факторо...
Время: 12:55
       
 

 
 
7ccdc19e99becd9f2f6d5d6b1df3bb7e

Марк Вебер отправлен на последний ряд стартовой решетки

После остановки Марка Вебера на трассе, по причине неисправности датчика давления топлива, судьи произвели замеры оставшег...
Время: 14:35
       
 

 



Формула 1, картинг - новости чемпионата 2013, Картинг в Москве, ралли, тест драйв на Race Performance