27/05/2013
 

Еще 6 кубков в копилке программы SMP Racing

More articles by »
Written by: Race Performance
Метки: , , ,
Scarico 8 27

25-26 мая  на автодроме Adria Raceway состоялся второй этап Чемпионата Формулы Абарт, в рамках которого приняло участие 14 пилотов, трое из которых представляют Россию.

Гоночная трасса находится в пригороде Адрии, что совсем недалеко от Болоньи. Трасса почти на 1300 метров короче Autodromo Di Vallelunga (4085м против 2702м), но тем не менее нисколько не уступает в интересности. Она состоит из 15 поворотов и двух длинных прямых, которые позволяют автомобилям развивать максимальную скорость. Недаром она полюбилась мастерам «кузовного кольца» и даже вошла в компьютерную игру Toca Race Driver 2 с этапом «DTM».

В эти выходные состоялись гонки у целых 4 серий: C.I.Formula ACI-CSAI Abatth, 5 Hundred Cup, Formula Junior Monza, C.I.Turismo Endurance. В субботу по регламенту у пилотов были 3 свободные практики и 2 квалификации по итогам которых решалась расстановка в 1-й и 3-й гонках этапа, во второй же пилоты получили места на старте по 1-й гонке в реверсивном порядке. Т.е. первые 6 мест были «перевернуты»: финишировавший 6-м в 1-й гонке стартует 1-м и т.д.

Погода в Адрии, в течение всего первого дня постоянно менялась, утро началось с солнца, которое сменилось проливным дождем, к концу дня, ко времени 2-х квалификаций, трасса снова подсохла. В результате механикам и инженерам команды SMP Racing Junior приходилось очень много работать над настройками машины.

По итогам 3-х свободных тренировок по сухой трассе Сергей Трофимов показал в первой практике 9-е, и во 2-й и 3-й 8-ые времена сессии, а Виталий Ларионов был стабилен в 1-й и 2-й практике с 4-м временем, но в дожде был 12-м. К началу квалификации трасса почти совсем подсохла, но тем не менее ребятам не удалось занять высокие стартовые позиции. Сергей оба раза становился 9-м, а Виталий 14-м и 12-м.

Сергей Трофимов – «Честно говоря ожидал более высоких результатов… Темп пилотов серии удивил и порадовал своей плотностью. Почти все пилоты уместились в 1 секунде и в этой ситуации небольшие ошибки и, порою, небольшое невезение серьезно сказываются на итоговой позиции в протоколе. Например, 2-го и 6-го пилотов в 1-й квалификационной сессии разделило менее 1,5 десятых секунды. Что касается моей квалификации… В 1-ой сессии ошибкой на 3-м секторе я испортил себе  круг с которым мог оказаться на 3-4-й позиции. А во второй постоянно боролся с трафиком и только мне вроде удавалось оказаться на свободной трассе как кто-то ошибся или неудачно выезжал с пит-лэйн и очередной круг оказался испорченным. В итоге удался только один быстрый круг. Позиция на старте не радует, но тем интереснее завтра будет борьба».

Виталий Ларионов – «Согласен с Сергеем. Ожидали более высоких стартовых позиций. Моя 1-я сессия была полностью провалена по чисто технической причине. Начал сбоить датчик положения педали газа и машина попросту отказывалась разгоняться. А во 2-й сессии я ошибся в самом начале, поездил по газону, испортил резину и уже серьезно улучшиться не смог. Что-же, значит завтра будем прорываться».

Во второй день гоночного уик-енда состоялось 3 гонки. По итогу которых, Сергей Трофимов занял 2-а раза 7-е место и 4-е в общем зачете, Виталий Ларионов 11-е в первой и 3-е в абсолюте последней гонки уик-енда, к сожалению, во второй сошел. В зачете Trofeo Nazionale Formula ACI-CSAI Abarth Trofeo Alboreto или иначе в зачете среди новичков: Сергей Трофимов занял все 3 раза 2-е место, Виталий 3-е в первой и 1-е в последней, т.о. SMP Racing Junior теперь лидирует в Trofeo Michelle Alboreto.

Сергей Трофимов о первой гонке – «Дождь прекратился только под утро и ко времени нашего старта трасса уже просохла настолько, что на дождевой резине выезжать уже было нельзя, а на сликах еще рановато. В связи с этим организаторы решили произвести старт в режиме сэйфти-кара. С этим была связана моя первая проблема. Заезд на пит-лэйн расположен сразу после связки медленных и слепых поворотов. Таким образом в растянувшемся после двух кругов под сэйфти-каром пелетоне вторая половина пилотов практически не могла видеть сэйфти-кар и понять, когда он свернет на пит-лэйн. В итоге, когда первые уже стартовали мы еще медленно подъезжали к последнему повороту и лидирующая группа успела довольно далеко уехать. Потом я неудачно выбрал траекторию в первом повороте и пропустил еще нескольких пилотов. Потерянные позиции довольно быстро отыграл, потом прошел еще одного пилота и оказался в пустом пространстве. От преследователей я быстро оторвался, а группа спереди уже отъехала на недосягаемую дистанцию. Оставалось надеяться на неудачи соперников, оставаться на трассе и поддерживать пристойный темп».

Виталий Ларионов о первой гонке – «Мне было полегче, меня по радио предупредили о том, что сэйфти-кар свернул на пит-лэйн, но мне это не сильно помогло т.к. все равно до линии старта нельзя обгонять. На первом круге удалось отыграть несколько позиций, потом ошибся, потерял несколько мест, бросился догонять, но наш третий соотечественник Джон Симонян ошибся на торможении, произошел контакт и меня развернуло. Пока возвращался на трассу все далеко уехали…».

Сергей Трофимов о второй гонке – «Старт с места более менее удался. Можно, конечно, и лучше, но, учитывая, проблемы на прошлом этапе не плохо. В неразберихе первого поворота, пытаясь отыграть позиции, потерял одну. После понял, что это был ключевой момент моей гонки. В Адрии очень трудно обгонять и несмотря на более высокую скорость я потратил 4 или 5 кругов на то, чтобы вернуть позицию. Обогнав я сразу  сильно оторвался, но лидеры уже уехали далеко. Повторилась ситуация первой гонки. Потом на трассе появился сэйфти-кар и появилась надежда улучшить позицию на рестарте, но мы так и финишировали под сэйфти-каром».

Виталий Ларионов о второй гонке – «Старт как таковой вполне удался. Но в первом повороте также потерял позицию, потом отыграл, потом кто-то сам убрался. Добрался до 9-й позиции. Догнал и прошел Джона Симоняна и когда я уже был впереди он ударил меня в заднее колесо, меня развернуло, машина заглохла и больше не завелась».

Сергей Трофимов о заключительной гонке уик-енда – «Первый круг гонки могу охарактеризовать одним словом «жесть». Стартовать удалось вполне прилично и в первый поворот вошли в 3-4 ряда, но тут обошлось – все из него и вышли, и плотной толпой поехали к связке 2-3. На входе во 2-й поворот меня кто-то подтолкнул (кажется Симонян) и отправил в Dorrbecker’a. Который наехал на мое переднее колесо (серьезно повредив подвеску) и отправился в полет… К следующей шпильке мы опять подъехали в 2-3 ряда, но я был внутри и надеялся пройти сразу нескольких, но опять получил в «зад», въехал в кого-то, и потерял крайнюю часть носового обтекателя и «перекосил» переднее крыло. И сразу после этого на трассу выехал сэйфти-кар. Несколько следующих кругов под сэйфти-каром, проезжая 2-й поворот и глядя на перевернутую машину, я с волнением пытался разглядеть как там дела у пилота и успокоился только, когда увидел, что он самостоятельно идет в сторону медицинской машины. После всех коллизий, еще под сэйфти-каром, я понял, что машина пострадала довольно серьезно: была очень нестабильна на прямых и плохо поворачивала влево. После рестарта, на поврежденной машине, мне не удалось удержать за собой Виталика, но после я смог поддерживать темп лидеров, не отставать от них и даже пройти несколько машин. В итоге не только привез машину на финиш, но и финишировал 4-м. Порадовало – то что, наконец-то, нашли скорость. Темп в 3й гонке был не хуже лидеров. И особенно я рад за Виталика. Он заслужил этот успех».

Виталий Ларионов о заключительной гонке уик-енда – «Сергей подробно описал старт и добавить мне нечего. Действительно 1-2-3й повороты – это была «жесть». Несмотря на  то, что все столкновения происходили в непосредственной близости от меня, мне удалось сохранить машину. После рестарта мне довольно быстро удалось догнать и пройти Сергея (его машина была повреждена и он не стал долго сопротивляться) и бросится в погоню за лидерами. Кого-то прошел сам, а кто-то «самоустранился», но главное, что, наконец, мой темп был абсолютно адекватен темпу лидеров. И это, конечно, нечто особенное стоять на подиуме, и слушать Российский гимн! И конечно мои поздравления Сергею. На поврежденной машине он финишировал сразу за мной и вовсе не давал мне расслабиться».

В этом сезоне в рамках итальянского Чемпионата Формулы Абарт осталось еще четыре гоночных этапа и двенадцать гонок: Мюджело 13-14 июля, Имола 31 августа — 01 сентября, Мисано 21-22 сентября. Сезон закроет гонка в Монце 19-20 октября.

Scarico 19 02 Scarico 7 126

 

 

А если Вам жарко этим летом кондиционеры Mitsubishi помогут Вам. Продажа и установка, каталог моделей, а также все характеристики и цены сплит система на сайте вы найдете на сайте компании Империал.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники





 
 

 
2013-img-ABARTH-Monza-2podio1

SMP Racing – подиум в Монце.

Российская команда SMP Racing Junior успешно выступила во второй гонке заключительного шестого этапа Итальянского чемпионата Фор...
Время: 14:27
       
 

 
 
3313 3 069

Заключительный этап сезона для пилотов SMP Racing

В ближайшие выходные на легендарной трассе “L’Autodromo di Monza” состоится шестой и заключительный этап серии Formula Abarth 2013 в кот...
Время: 00:38
       
 

 
 
3313 3 122

SMP Racing Junior: Итоги квалификации в Мизано

Российская команда SMP Racing Junior выступает на пятом этапе Итальянского чемпионата Формулы Абарт 20-22 сентября на трассе «Междун...
Время: 19:31
       
 

 

 
2013-img-ABARTH-Imola-podium1-Trofeo

Пилоты SMP Racing в Имоле поднялись на подиум

30 августа – 1 сентября на итальянском автодроме Имола (Autodromo Enzo e Dino Ferrari) состоялся четвертый этап чемпионата Формулы Абарт, ...
Время: 09:57
       
 

 
 
Bday_16

Сергей Трофимов – 16 лет!

Сегодня празднует свой день рождение пилот команды SMP Racing Junior Сергей Трофимов. Сергей начал свою гоночную карьеру в картинг...
Время: 11:04
       
 

 



Формула 1, картинг - новости чемпионата 2013, Картинг в Москве, ралли, тест драйв на Race Performance