MaxPowerCars

09/03/2012

Регламент MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2012

More articles by »
Written by: Race Performance
Метки:
logoMPC-s

Скачать регламент

 

Регламент 

MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2012

Правила проведения соревнования 

 

1. Организатор соревнования.

1.1. Организатором «MaxPowerCars» на территории Российской Федерации является ООО «Макс Травин Рейсинг».

1.2. Руководитель проекта – Травин Максим.

1.3. Все решения принимаются Организатором. Трактовка регламента – прерогатива Организатора.

1.4. Все изменения и дополнения к данномРегламенту публикуются на официальном интернет-сайте соревнования www.maxpowercars.su и вступают в силу с этого момента.

 

2. Календарь MaxPowerCars Yokohama Open Cup 2012:

1 этап — cуббота, 28 апреля — трасса «Нижегородское Кольцо»

2 этап — суббота, 19 мая - трасса «АДМ Мячково»

3 этап — суббота, 16 июня — трасса «Смоленское кольцо»

4 этап — cуббота, 7 июля — трасса «Казань-Ринг»

5 этап — воскресенье, 22 июля — трасса «Moscow Raceway»

6 этап — cуббота, 4 августа — трасса «Смоленское кольцо»

7 этап — cуббота, 18 августа — трасса «Казань-Ринг»

8 этап — cуббота, 8 сентября — трасса «Смоленское кольцо»

9 этап — cуббота, 22 сентября — трасса «Нижегородское Кольцо»

10 этап — воскресенье, 7 октября — трасса «Moscow Raceway»

 

3. Система начисления очков и распределения мест.

3.1. Чемпионат состоит из десяти этапов. В зачет идут девять этапов. Таким образом, можно откинуть результаты худшего этапа из десяти, или пропущенный этап.

 

3.2. Система начисления очков на этапах:

1 место – 25

2 место – 18

3 место – 15

4 место – 12

5 место – 10

6 место – 8

7 место – 6

8 место – 4

9 место – 2

10 место – 1

 

В случае равенства очков по итогам чемпионата у двух и более участников, более высокую позицию получает участник, у которого больше первых мест. Если таковых нет, то сравнивают лучшие результаты на этапах. В случае равенства соответствующих мест на этапах, более высокую позицию получает спортсмен, показавший лучший результат раньше по ходу чемпионата.

4. Чемпионат разыгрывается в следующих зачётных классах:

- Touring (Туринг),

- Grand Tourismo 3 (GT3),

- Grand Tourismo 2 (GT2),

- Grand Tourismo 1 (GT1),  «Экспериментальный« (призы будут разыгрываться при условии участия не менее 4х автомобилей в классе на этапе)

- Turbo-Pro (Турбо — Про),

- Unlimited (Свободный),

- Open Wheels (Открытые колёса). «Экспериментальный« (призы будут разыгрываться при условии участия не менее 4х автомобилей в классе на этапе)

 

5. Порядок проведения этапа

5.1.Для участия в каждом этапе спортсмен должен подать заявку. Подавая заявку, участник подтверждает соответствие своего автомобиля техническим требованиям определённого класса.

5.2.Допускается участие только одного спортсмена в одном классе на одном автомобиле. Участие одного автомобиля в нескольких классах не запрещено. В таком случае заполняется отдельная заявка на каждого участника в каждом классе с уплатой отдельного стартового взноса за каждый класс.

5.3.По требованию Организатора каждый участник соревнований должен пройти техническую инспекцию и проверку автомобиля на соответствие регламенту в любой момент соревнования. Автомобиль, конструкция которого будет признана опасной, может быть снят с соревнования Организатором.

5.4.Автомобиль должен иметь государственную регистрацию РФ или Паспорт Технического Средства РФ и соответствовать им. Автомобили, имеющие только спортивный паспорт FIA или РАФ, допускаются к участию только со специального разрешения организатора. Организатор имеет право отказать в участии любому автомобилю, не зависимо от типа предоставленных документов, без объяснения причин.

5.5.Примерное расписание каждого этапа

8:00 – 11:00 – Регистрация участников

10:00 – 13:00 – Тренировки

13:00 – 14:00 – Перерыв на обед

14:00 – 15:30 – Тренировки

15:30 – 18:00 – Зачётные попытки

18:00 – 18:30 – Подсчёт результатов, награждение.

Расписание может быть скорректировано в случае проведения этапов совместно с другими гоночными сериями. Точно расписание будет публиковаться на официальном сайте соревнования перед каждым этапом.

5.6.Обязательная реклама. Автомобиль участника должен нести на себе обязательную рекламу организатора в течение всего соревнования (выдаётся на регистрации участников). Отсутствие обязательной рекламы может послужить причиной отказа в допуске автомобиля в заезд. После устранения этого недочёта участник может продолжить участие в соревновании.

5.7.Тренировки. Продолжительность тренировочных сессий — 15 минут. Выезд участников на тренировку осуществляется по группам. Групп три: «зеленая», «синяя», «красная». На административной проверке выдаются соответствующие цветовые индикаторы, которые необходимо приклеить к лобовому стеклу. Принадлежность к группам определяет Администрация. В случае несовпадения темпа Участника с большинством автомобилей в группе он может быть переведен в иную группу. В тренировках допускается участие не только заявленных водителей, но только на заявленных автомобилях.

5.8.В случае, если участник выбывает из соревнований по техническим причинам в первой тренировочной сессии, то он имеет право на возврат 50% стартового взноса. Если он принял участие в двух тренировочных сессиях и более — возврат денежных средств не предусмотрен.

5.9.Организатор гарантирует проведение 12 тренировочных сессий в день проведения мероприятия, с целью предоставления участникам достаточного количества «трек тайма». Количество тренировочных сессий может быть сокращено только по погодным условиям или в случае большой задержки, связанной с эвакуацией аварийных автомобилей.

5.10.      Квалификация. В каждом классе проводятся три зачётных попытки. Каждая попытка состоит из трёх кругов:

- выезд с пит-лейн (прогревочный круг),

- зачётный круг (время которого фиксируется в качестве результата),

- возвращение на пит-лейн (круг охлаждения).

Стартовый порядок автомобилей формируется по лучшему результату, показанному в тренировках.

Запрещена замена автомобиля по ходу квалификационных заездов или использование запасного автомобиля, если тот не был заявлен до начала квалификации в установленной регламентом форме и не проехал хотя бы одну тренировочную сессию.

5.11.      В случае равенства времён лучшей зачётной попытки, сравниваются времена второй по скорости попытки для определения порядка участников в итоговом протоколе.

 

6. Условия допуска водителей

6.1. Во всех классах все водители и пассажиры обязаны иметь шлем, соответствующий сертификатам Snell-SA2000, FIA Certified 8860-2004, SFE 31.1A-31.12A-31.1/2005 или лучше. При выезде на трассу шлем должен быть плотно застегнут на шее.

6.2. Во всех классах настоятельно рекомендуется использовать следующие элементы экипировки:

  1. Несгораемый комбинезон с омологацией не ниже SFI 3.2A/
  2. Гоночные перчатки с омологацией не ниже SFI 3.3/1
  3. Гоночные ботинки с омологацией не ниже SFI 3.3A/
  4. Защита головы и шеи/HANS с омологацией не ниже SFI 38.1/ FIA 8858-2002. Разрешается самостоятельно устанавливать к имеющемуся шлему крепеж для HANS.

В классе «Open Wheels» использование указанной экипировки обязательно.

 

7. Поведение водителей. Штрафы, наказания.

7.1.Запрещается создавать помехи другим участникам заезда на трассе. В случае неоднократного создания помех может применяться снятие с заезда или дисквалификация участника на этапе.

7.2.Отказ спортсмена принять участие в церемонии награждения (выход на подиум и т.д.), в случае если показанный результат это предполагает, считается грубым нарушением спортивной этики и наказывается дисквалификацией спортсмена на этапе, с аннулированием набранных очков.

7.3.Организатор соревнований имеет право отказать участнику в регистрации без объяснения причин.

7.4.Организатор имеет право дисквалифицировать участника за неспортивное поведение или грубое нарушение правил поведения на гоночной трассе (игнорирование флаговой сигнализации, движение по трассе задним ходом и т.п.) без возврата денежных средств (стартовых взносов).

7.5.В случае неумышленного нарушения технического регламента, невозможности корректно определить результат участника в зачётных попытках или подобных случаях применяется техническое поражение: водитель перемещается на последнюю позицию в итоговом протоколе этапа в классе с начислением соответствующих очков в чемпионат.

8. Протесты.

Все протесты на результаты участников или решения организатора принимаются только в письменном виде не позднее чем через час, после публикации официальных результатов этапа в классе, в котором выступает инициатор протеста. При подаче протеста участник вносит залог в размере 10 000 рублей. В случае признания протеста необоснованным, залог удерживается организатором; в случае удовлетворения протеста залог возвращается участнику. Если участник не подал протест, то считается, что он полностью согласен с итогами соревнования.

 

 

Технический регламент

MaxPowerCars Yokohama Open Cup

 

I.    Общие правила, применяемые к автомобилям участников соревнований.

1.1.  Нижеперечисленные правила применяются ко всем автомобилям-участникам соревнований MaxPowerCars. Эти правила запрещают отклонения от указанного технического регламента. Все участники должны понимать, что никакие вариации данного регламента недопустимы за рамками, описанными в данном документе. Любой компонент или конструкция автомобиля, не подходящие под данный регламент, могут быть запрещены техническим/административным персоналом кубка MaxPowerCars. Если у участника есть вопросы, или он сомневается в соответствии регламенту того или иного элемента конcтрукции, спецификации автомобиля и экипировки, в его интересах запросить письменное согласие на использование этого элемента, спецификации автомобиля и экипировки от администрации кубка MaxPowerCars прежде, чем применять его на этапе.

1.2.  Все автомобили должны пройти техническую инспекцию, прежде чем будут допущены на трассу. Водитель/Участник каждого автомобиля должен будет пройти личную инспекцию перед предоставлением автомобиля на техническую комиссию. Водитель/Участник будет ознакомлен и обязуется подписать документ о том, что автомобиль не имеет технических неисправностей и готов к использованию на треке.

1.3.  Автомобили, их компоненты, экипировка не будут считаться допущенными к соревнованиям, если они прошли техническую инспекцию без осмотра.

1.4.  Кузов.

1.4.1.    Автомобили-участники должны быть основаны на серийно выпускаемых (выпускавшихся ранее) моделях автомобилей, предназначенных для дорог общего пользования. Гоночные машины, построенные на заводе-изготовителе или на базе голого кузова с завода-изготовителя, могут быть допущены на индивидуальной основе, если будут сочтены подходящими администрацией соревнований.

1.4.2.    Автомобили с композитным монококом запрещены во всех классах, кроме Open Wheels.

1.4.3.    Силовые элементы кузова, такие как: лонжероны, пол, моторный щит, рамка лобового стекла должны оставаться на своих стандартных местах; их перемещение запрещено. На автомобилях с несущим кузовом рамой называются продольные силовые элементы квадратного сечения, проходящие параллельно по всей длине кузова. Изменения в структуру рамы/шасси будут оговорены в правилах для каждого класса отдельно.

1.4.4.    Внешние элементы кузова должны быть максимально приближены по своей форме к стандартным. Разрешенные модификации внешних панелей кузова будут оговорены в правилах для каждого класса отдельно.

1.4.5.    На автомобилях, выпущенных с закрытым кузовом с завода, должна обязательно присутствовать крыша.

1.4.6.    Установка подкрылков не обязательна. Крепеж подкрылков может быть демонтирован или доработан для увеличения внутреннего пространства колесной ниши.

1.4.7.    Автомобили должны иметь стандартные или аналогичные стандартным фары и задние фонари с функцией как минимум ближнего света, габаритных огней, поворотников и стоп-сигналов. Допустимые модификации системы освещения будут оговорены в правилах для каждого класса отдельно.

1.4.8.    Автомобилям с откидным верхом разрешена замена крыши на жесткую при сохранении стандартных дуг безопасности.

1.4.9.    Передние и задние усилители бамперов могут быть демонтированы.

1.4.10.   Разрешены любые усилители кузова, крепящиеся болтовыми соединениями в заводские отверстия.

1.4.11.   Масса автомобиля – вес авто без пилота с ½ топливного бака в полностью готовом к заездам виде.

 

1.5.  Аэродинамика.

1.5.1.    Разрешенные доработки по аэродинамике будут описаны в правилах для каждого класса отдельно.

1.5.2.    Автомобили с механическими устройствами, создающими зону пониженного давления под днищем автомобиля, запрещены (“Sucker cars”).

1.5.3.    Для некоторых классов может быть определен минимально допустимый дорожный просвет. При учете дорожного просвета учитываются все элементы автомобиля.

1.6.  Двигатель/Топливо.

1.6.1.    Запрещены системы впрыска азота. Специфические требования могут описаны в правилах классов.

1.6.2.    Применение пропана запрещено.

1.6.3.    Впрыск спирта и воды запрещен.

1.6.4.    На один автомобиль разрешается установка только одного двигателя внутреннего сгорания.

1.6.5.    Автомобили с гибридным приводом разрешены.

1.6.6.    Электромобили разрешены. Автомобили с индивидуальными электромоторами в колесах разрешены.

1.6.7.    Допускаются только двигатели внутреннего сгорания. Допущенные типы ДВС: поршневой, роторный. Другие типы двигателей могут быть допущены по решению администрации соревнований.

1.6.8.    Разрешено использование биодизеля во всех дизельных двигателях.

1.6.9.    Разрешено использование природного газа в качестве топлива. Оборудование для применения природного газа или других альтернативных источников энергии должно быть одобрено технической комиссией соревнований (включая баллоны высокого давления для хранения топлива).

1.6.10. Разрешено использование любых топливных насосов, реек, трубок/шлангов и форсунок. В соответствии с правилом 1.1 они также должны быть одобрены технической комиссией соревнований.

1.6.11. Изменение выпускной системы не ограничено, если обратное не указано в правилах класса. Шумность – не более 106 дБ.

1.7.  Тормоза и подвеска.

1.7.1.    Разрешены только те модификации, которые конкретно описаны в регламенте каждого класса.

1.7.2.    Модификация тормозов разрешена во всех классах.

1.7.3.    Разрешена установка регулируемых опор амортизаторов. Ограничения по доработке кузова для установки опор могут быть описаны в правилах класса.

1.7.4.    Разрешены любые пружины.

1.7.5.    Разрешается замена втулок (подвижных соединений в подвеске) на более жесткие. Ограничения по типу допустимых втулок могут быть описаны в правилах класса.

1.8.  Шины.

1.8.1.    Допустимые типы шин будут описаны для каждого класса отдельно.

1.8.2.    Все шины, применяемые в кубке MaxPowerCars должны быть доступны любому участнику через обычные розничные или онлайновые магазины.

1.8.3.    Запрещается воздействовать на шины любыми химическими составами, жидкостями или механически для изменения их характеристик. Разрешается уменьшение высоты протектора или изменение рисунка (дополнительная нарезка).

1.9.  Каркасы безопасности.

1.9.1.    Разрешены болтовые и вварные каркасы безопасности. Некоторые специфические требования могут быть описаны в правилах класса.

1.10.              Топливные баки.

1.10.1. Возможность установки спортивных топливных баков будет описана в правилах классов.

1.10.2. В случае установки спортивного топливного бака, он должен быть коммерчески производимым и соответствовать как минимум спецификации FT3 FIA. На корпусе должен быть отпечатан идентификатор производителя, требования, по которым он был произведен и дата производства. Бак должен быть заполнен специальной пеной минимум на 80% от внутреннего объема.

1.10.3. Участник должен предоставить документы, подтверждающие сертификацию топливного бака. Копию сертификата необходимо предоставить администрации на первом этапе после установки.

1.10.4. Все баки должны быть полностью закрытыми резервуарами. В случае установки неоригинального бака, допускаются баки только заводского изготовления.

1.10.5. Все элементы топливной системы, установленные в салоне, должны быть утверждены Технической Комиссией соревнований.

1.11.              Кресла и ремни безопасности.

1.11.1. Рекомендовано использование гоночных кресел с омологацией FIA.

1.11.2. Минимальное количество кресел в салоне – два. Специфические требования могут быть описаны в правилах класса.

1.11.3. Автомобиль должен быть оборудован минимум 3-х точечными исправными ремнями безопасности. Применение 5-ти или 6-ти точечных ремней безопасности настоятельно рекомендуется.

1.11.4. При наличии пассажира применяются те же требования безопасности, что и для водителя.

 

1.12.              Разное.

1.12.1. Компоненты, не влияющие на рабочие характеристики автомобиля, могут быть заменены или удалены, если это не описано ни в каком другом пункте настоящего Регламента. Влияние на рабочие характеристики определяется технической комиссией соревнований. Если у вас есть сомнения по поводу какого-либо элемента, обратитесь к администрации кубка за уточнением.

1.12.2. Любые модификации, которые будут сочтены небезопасными, будут запрещены технической комиссией соревнований.

1.12.3. Буксировочный крюк или петля должны быть установлены с обеих сторон автомобиля. Если конструктивно отверстия для вкручивания буксировочного крюка с одной из сторон не предусмотрено и нет возможности прикрепить буксировочную петлю к какому-либо силовому элементу кузова, разрешается оставить крюк только с одной стороны. Если местоположение буксировочного крюка или петли неочевидно для маршалов, оно должно быть отмечено стикером или скотчем. Стандартные вкручиваемые буксировочные крюки разрешены.

1.12.4. В каждом автомобиле обязательно должен присутствовать огнетушитель, надежно закрепленный и доступный с водительского места. Стационарная установка огнетушителя или автономной системы пожаротушения крайне рекомендована.

1.12.5. Все правила безопасности действительны для любого выезда на трассу в день соревнований.

1.12.6. Для всех участников/пассажиров крайне рекомендуется использование несгораемых подшлемников. Для участников/пассажиров с длинными волосами применение несгораемого подшлемника обязательно.

1.12.7. Все топливные, масляные магистрали, проходящие через салон, должны быть составлены из цельнометаллических трубок/армированных шлангов и с резьбовыми соединениями.

1.12.8. Разрешается применение быстросъемных соединений (push-on fittings) заводского изготовления для соединения гидравлических шлангов.

1.12.9. Разрешается установка кулеров для моторного масла, трансмиссии, редукторов, корпусов дифференциалов и гидроусилителей руля.

1.12.10.               Разрешены любые приводные валы, сцепления и маховики, если иное не указано в правилах Вашего класса.

1.12.11.               Разрешено использование дополнительных датчиков и указателей.

1.12.12.               Системы даталоггинга разрешены.

1.12.13.               Разрешена замена колесных дисков, шпилек и гаек/болтов.

1.12.14.               Максимальная допустимая общая толщина колесных проставок для одного колеса – 25мм.

1.12.15.               Разрешена установка альтернативных кулис КПП.

1.12.16.               Обязательно наличие и исправность передних стеклоочистителей. Задние стеклоочистители могут быть удалены. Объем бачка для омывающей жидкости может быть изменен.

 

 

 

II.          Технические требования к автомобилям класса «Touring»

2.1.Правила в этом разделе относятся только к классу Touring. Настоящие правила, общие правила соревнований (раздел 1) и общие технические требования (раздел 2) – это единственные правила, регулирующие подготовку автомобилей в этом классе.

2.2.В класс Touring входят автомобили следующих категорий:

A. Моноприводные с атмосферными и наддувными двигателями мощностью до 280 л.с. включительно и весом не менее 1 200 кг.

B. Полноприводные с атмосферными двигателями мощностью до 265 л.с. включительно и весом не менее 1 200 кг.

C. Моноприводные с атмосферными и наддувными двигателями мощностью до 230 л.с. включительно и весом не менее 1000 кг.

D. Моноприводные с атмосферными и наддувными двигателями мощностью до 180 л.с. включительно и весом не менее 800 кг.

2.3.Двигатель и трансмиссия.

2.3.1.     Свапы двигателей разрешены в рамках одной марки и модели (разных модификаций и поколений).

2.3.2.     Кулачковые коробки запрещены. Коробки с двумя сцеплениями или  сцеплением, управляемым электроникой разрешены в стандартном виде.

2.3.3.     Замена коробок и компонентов разрешены в рамках марки автомобиля.

2.3.4.     Разрешена замена впускного тракта, включая впускной коллектор.

2.3.5.     Разрешена установка наддува на атмосферные двигатели объемом до 2 000 куб. см. включительно.

2.3.6.     Установка нестандартных нагнетателей запрещена. В случае установки турбины или компрессора на изначально атмосферный двигатель выбор нагнетателя свободный, но по мощности автомобиль не должен выходить за рамки соответствующей категории.

2.3.7.     Разрешена установка нестандартных интеркулеров.

2.3.8.     Разрешены любые главные пары и блокировки дифференциалов.

2.3.9.     Изменения типа привода запрещено.

2.3.10.  Выпуск должен оканчиваться за задней осью.

2.3.11.  Выпускной тракт – без ограничений. Действует п.1.6.11.

2.3.12.  Все компоненты выпускной системы должны быть скрыты под днищем и задним бампером. Оконечник глушителя не должен выступать за кузов более чем на 75 мм.

2.3.13.  Этилированное топливо запрещено. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 единиц включительно.

2.3.14.  Разрешена замена блока управления двигателем. Разрешается вмонтировать сторонние чипы для перепрограммирования стандартного блока.

2.3.15.  Радиатор может быть заменен на любой нестандартный с условием сохранения его положения максимально близко к стандартному.

2.4.Кузов.

2.4.1.     Кузова целиком из углепластика или других легких материалов запрещены.

2.4.2.     Разрешается замена следующих элементов на более легкие (композитные материалы, алюминиевые сплавы): капот, крышка багажника, бампера, передние крылья, накладки бамперов, накладки порогов, люки, спойлеры.

2.4.3.     Удаление элементов салона запрещено. В случае установки каркаса разрешается модификация передней панели (только в тех местах, где проходят трубы каркаса), замена стандартных дверных панелей (в случае, если мешают каркасу). Разрешается демонтаж обшивок стоек лобового стекла и крыши в случае, если они мешают установке каркаса безопасности. Более подробно см. п.1.4.

2.4.4.     Использование накладок/расширителей задних крыльев разрешено. Модификация стандартных задних крыльев допустима только для увеличения объема колесной ниши. На автомобилях с задними крыльями на болтовых соединениях допустима замена крыльев целиком только на такие же по весу или более тяжелые детали.

2.4.5.     Если на автомобиль отдельно взятой марки и модели устанавливалась когда-либо облегченная крыша, она может быть установлена на любой автомобиль такой марки и модели с сохранением всех элементов внутреннего каркаса детали.

2.4.6.     Все стекла должны быть стандартными. Использование облегченных стекол из Лексана/Плексигласа запрещено.

2.4.7.     Все опускающиеся/открывающиеся стекла должны быть в надлежащем состоянии и открываться так, как это предусмотрено заводом-изготовителем.

2.4.8.     Люки в крыше на время заездов должны быть закрыты.

2.4.9.     Передняя и задняя оптика может быть заменена на альтернативную, но должны быть сохранены функции как минимум ближнего света фар, указателей поворота, стоп-сигналов и габаритов. Демонтаж фар/задних фонарей запрещен.

2.5.Аэродинамика.

2.5.1.     Передний плоский элемент днища не может заходить за центр оси передних колес.

2.5.2.     Задний плоский элемент днища не может заходить за центр оси задних колес.

2.5.3.     Плоское днище от оси передних до оси задних колес запрещены за исключением автомобилей, имеющих такие элементы в первичной комплектации (например, Lotus Elise).

2.5.4.     Разрешено оставлять разнообразные щитки, закрывающие отдельные элементы, между осями.

2.5.5.     Разрешены передние спойлеры, сплиттеры, но их край не должен выступать далее 15 см от края любой части стандартной кузовной детали.

2.5.6.     Разрешено использование задних спойлеров, размеры которых в полностью рабочем положении и со всеми элементами не превышают размеры проверочной коробки 175 х 40 см, установленной на поверхность кузова.

2.5.7.     Никакая часть заднего спойлера не может быть самой высокой точкой кузова. Исключения – хэтчбеки и универсалы.

2.5.8.     Никакая часть заднего спойлера не может быть выступать назад за крайнюю часть кузовных элементов автомобиля.

2.5.9.     Разрешена установка элеронов в количестве до четырех штук на автомобиль. Они должны располагаться спереди от передней оси автомобиля и выступать вбок не более, чем на 15 см.

2.5.10.  Активные аэродинамические элементы запрещены.

2.5.11.  Разрешается использовать только одно антикрыло.

2.6.Рама/шасси.

2.6.1.     Запрещается изменять стандартные силовые элементы кузова.

2.6.2.     Чашки амортизаторов должны оставаться на своих стандартных местах.

2.6.3.     Чашки амортизаторов могут быть модифицированы только для установки разрезных опор стоек и только настолько, насколько это необходимо для достижения необходимых углов развала/кастера.

2.6.4.     Разрешается проварка заводских швов, в т.ч. с использованием усиливающих площадок и уголков.

 

2.7.Салон.

2.7.1.     В автомобиле должны присутствовать на заводских местах стандартные передняя панель, центральная консоль, обшивки передних дверей, ковер, обшивка крыши и сопряженные с ними детали.

2.7.2.     Элементы салона позади водителя могут быть удалены.

2.7.3.     Стандартная система отопления должна присутствовать и быть в полностью рабочем состоянии. Система кондиционирования и ее элементы могут быть удалены.

. Пассажирское сиденье может быть заменено на другое такого же или лучшего качества/функциональности, чем водительское. См. п. 1.11 касательно требований к водительскому креслу.

 

2.8.Подвеска.

2.8.1.     Разрешена доработка стандартных рычагов подвески для регулировки развала и кастора.

2.8.2.     Запрещено изменения точек крепления рычагов. На подвесках типа МакФерсон разрешается выносить нижний поперечный рычаг наружу на расстояние не более 25 мм. На автомобилях, где так сделать невозможно, допустимо удлинение рычага в точке крепления к кузову на расстояние не более 25 мм.

2.8.3.     Разрешена замена рычагов подвески на нестандартные, но они должны быть полностью взаимозаменяемы со стандартными.

2.8.4.     Разрешается установка амортизаторов с максимум двумя регулировками. Имеются ввиду регулировки сжатия и отбоя (compression and rebound); сжатие, отбой, медленное сжатие, медленный отбой – разрешены любые две).

2.8.5.     Количество амортизаторов должно соответствовать стандартному количеству.

2.8.6.     Изменение колесной базы запрещено.

2.8.7.     Активные подвески запрещены. Под активной подвеской понимается та, которая позволяет автоматически регулировать высоту автомобиля и характеристики амортизатора. Разрешается использовать активные подвески в немодифицированном варианте, если они есть в заводской комплектации автомобиля.

2.8.8.     Изменение водителем характеристик стабилизаторов во время заезда запрещено.

2.8.9.     Разрешено дистанционное управление характеристиками сжатия и отбоя амортизаторов из салона.

2.8.10.  Разрешены любые стабилизаторы, но нельзя, чтобы стабилизатор или стойки стабилизатора проходили через салон или крепились внутри.

2.8.11.  Разрешается замена втулок (подвижных соединений в подвеске) на более жесткие резиновые или полиуретановые. Цельные пластиковые втулки или металлические шарниры запрещены.

2.9.Каркас безопасности.

2.9.1.     Настоятельно рекомендуется установка каркаса безопасности (хотя бы 6-ти точечного) с крестами сбоку от водителя и пассажира.

2.9.2.     Каркас безопасности может не проходить сквозь моторный щит.

2.9.3.     Допустимы только самые необходимые доработки элементов интерьера для установки каркаса безопасности.

2.10.      Шины.

2.10.1.  Все автомобили в данном классе должны использовать гражданские шины, допущенные на дороги общего пользования, с различимым рисунком протектора и treadwear 140 или выше.

2.10.2.  Грелки для шин запрещены.

2.10.3.  Максимальная ширина шин для переднего привода: 235 мм.

2.10.4.  Максимальная ширина шин для заднего привода: 255 мм на задней оси, 235 на передней оси.

2.10.5.  Максимальная ширина шин для полного привода: 235 мм.

2.11.      Разное.

2.11.1.  Минимальный клиренс для всех автомобилей 9 см. Запрещается применение каких-либо устройств увеличения клиренса для прохождения техинспекции.

2.11.2.  Пневмодомкраты запрещены.

2.11.3.  Перенос аккумулятора разрешен. Аккумулятор должен быть надежно закреплен, а плюсовая клемма изолирована. Если аккумулятор жидкостный, и перенесен в салон, он должен располагаться в корпусе, защищающем от протечек электролита. Размер аккумулятора – любой.

2.11.4.  Обязательно наличие и исправность передних стеклоочистителей. Задние стеклоочистители могут быть удалены. Объем бачка для омывающей жидкости может быть изменен.

 

III.       Технические требования к автомобилям класса «GT3»

3.1.Правила в этом разделе относятся только к классу GT3. Настоящие правила, общие правила соревнований (раздел 1) и общие техтребования (раздел 2) – это единственные правила, регулирующие подготовку автомобилей в этом классе.

 

3.2.В класс GT3 входят автомобили следующих категорий:

A. Моноприводные с атмосферными двигателями мощностью до 490 л.с. включительно и весом не менее 1 500 кг.

B. Моно- и полноприводные с атмосферными двигателями мощностью до 400 л.с. и весом не менее 1 400 кг.

C. Полноприводные с атмосферными двигателями мощностью до 400 л.с. включительно и весом не менее 1 500 кг.

D. Моно- и полноприводные с наддувными двигателями мощностью до 380 л.с. и весом не менее 1 400 кг за исключением Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer.

E. Заднеприводные среднемоторные с атмосферными двигателями мощностью до 340 л.с. включительно и весом не менее 1 200 кг.

F. Заднеприводные среднемоторные с наддувными двигателями мощностью до 270 л.с. включительно и весом не менее 900 кг.

G. Все автомобили из зачётной группы «Touring».

 

3.3.Двигатель и трансмиссия.

3.3.1.     Свапы двигателей разрешены в рамках одной марки и модели (разных модификаций и поколений).

3.3.2.     Кулачковые коробки запрещены. Коробки с двумя сцеплениями или  сцеплением, управляемым электроникой разрешены в стандартном виде.

3.3.3.     Замена коробок и компонентов разрешены в рамках марки автомобиля.

3.3.4.     Установка нестандартных нагнетателей запрещена. В случае установки турбины или компрессора на изначально атмосферный двигатель выбор нагнетателя свободный, но по мощности автомобиль не должен выходить за рамки соответствующей категории.

3.3.5.     Разрешена замена впускного тракта включая впускной коллектор.

3.3.6.     Разрешена установка наддува на атмосферные двигатели объемом до 3 000 куб. см. включительно.

3.3.7.     Разрешена установка нестандартных интеркулеров.

3.3.8.     Разрешены любые главные пары и блокировки дифференциалов.

3.3.9.     Изменения типа привода запрещено.

3.3.10.  Выпуск должен оканчиваться за задней осью.

3.3.11.  Выпускной тракт – без ограничений.

3.3.12.  Все компоненты выпускной системы должны быть скрыты под днищем и задним бампером. Оконечник глушителя не должен выступать за кузов более чем на 75 мм.

3.3.13.  Этилированное топливо запрещено. Разрешается применение товарного бензина топлива с октановым числом до 100 единиц включительно.

3.3.14.  Разрешена замена блока управления двигателем. Разрешается вмонтировать сторонние чипы для перепрограммирования стандартного блока.

3.3.15.  Радиатор может быть заменен на любой нестандартный с условием сохранения его положения максимально близко к стандартному.

3.4.Кузов.

3.4.1.     Кузова целиком из углепластика или других легких материалов запрещены.

3.4.2.     Разрешается замена следующих элементов на более легкие (композитные материалы, алюминиевые сплавы): капот, крышка багажника, бампера, передние крылья, накладки бамперов, накладки порогов, люки, спойлеры, боковые зеркала.

3.4.3.     Удаление элементов салона запрещено. В случае установки каркаса разрешается модификация передней панели (только в тех местах, где проходят трубы каркаса), замена стандартных дверных панелей (в случае, если мешают каркасу). Разрешается демонтаж обшивок стоек лобового стекла и крыши в случае, если они мешают установке каркаса безопасности.

3.4.4.     Использование накладок/расширителей задних крыльев разрешено. Модификация стандартных задних крыльев допустима только для увеличения объема колесной ниши. На автомобилях с задними крыльями на болтовых соединениях допустима замена крыльев целиком только на такие же по весу или более тяжелые детали.

3.4.5.     Если на автомобиль отдельно взятой марки и модели устанавливалась когда-либо облегченная крыша, она может быть установлена на любой автомобиль такой марки и модели с сохранением всех элементов внутреннего каркаса детали.

3.4.6.     Все стекла должны быть стандартными. Использование облегченных стекол из Лексана/Плексигласа запрещено.

3.4.7.     Все опускающиеся/открывающиеся стекла должны быть в надлежащем состоянии и открываться так, как это предусмотрено заводом-изготовителем.

3.4.8.     Люки в крыше на время заездов должны быть закрыты.

3.4.9.     Передняя и задняя оптика должна быть стандартной или аналогичной стандартной с сохранением всех функций. Демонтаж фар/задних фонарей запрещен.

3.5.Аэродинамика.

3.5.1.     Передний плоский элемент днища не может заходить за центр оси передних колес.

3.5.2.     Задний плоский элемент днища не может заходить за центр оси задних колес.

3.5.3.     Плоское днище от оси передних до оси задних колес запрещены за исключением автомобилей, имеющих такие элементы в первичной комплектации (например, Lotus Elise).

3.5.4.     Разрешено оставлять разнообразные щитки, закрывающие отдельные элементы, между осями.

3.5.5.     Разрешены передние спойлеры, сплиттеры, но их край не должен выступать далее 15 см от края любой части стандартной кузовной детали.

3.5.6.     Разрешено использование задних спойлеров, размеры которых в полностью рабочем положении и со всеми элементами не превышают размеры проверочной коробки 175 х 40 см, установленной на поверхность кузова.

3.5.7.     Никакая часть заднего спойлера не может быть самой высокой точкой кузова. Исключения – хэтчбеки и универсалы.

3.5.8.     Никакая часть заднего спойлера не может выступать назад за крайнюю часть кузовных элементов автомобиля.

3.5.9.     Разрешена установка элеронов в количестве до четырех штук на автомобиль. Они должны располагаться спереди от передней оси автомобиля и выступать вбок не более, чем на 15 см.

3.5.10.  Активные аэродинамические элементы запрещены.

3.5.11.  Разрешается использовать только одно антикрыло.

3.6.Рама/шасси.

3.6.1.     Запрещается изменять стандартные силовые элементы кузова.

3.6.2.     Чашки амортизаторов должны оставаться на своих стандартных местах.

3.6.3.     Чашки амортизаторов могут быть модифицированы только для установки разрезных опор стоек и только настолько, насколько это необходимо для достижения необходимых углов развала/кастера.

3.6.4.     Разрешается проварка заводских швов, в т.ч. с использованием усиливающих площадок и уголков.

3.7.Салон.

3.7.1.     В автомобиле должны присутствовать на заводских местах стандартные передняя панель, центральная консоль, обшивки передних дверей, ковер, обшивка крыши и сопряженные с ними детали.

3.7.2.     Элементы салона позади водителя могут быть удалены.

3.7.3.     Стандартная система отопления должна присутствовать и быть в полностью рабочем состоянии. Система кондиционирования и ее элементы могут быть удалены.

Пассажирское сиденье может быть заменено на другое такого же или лучшего качества/функциональности, чем водительское. См. п. 1.11 касательно требований к водительскому креслу.

3.8.Подвеска.

3.8.1.     Разрешена доработка стандартных рычагов подвески для регулировки развала и кастора.

3.8.2.     Запрещено изменения точек крепления рычагов. На подвесках типа МакФерсон разрешается выносить нижний поперечный рычаг наружу на расстояние не более 25 мм. На автомобилях, где так сделать невозможно, допустимо удлинение рычага в точке крепления к кузову на расстояние не более 25 мм.

3.8.3.     Разрешена замена рычагов подвески на нестандартные, но они должны быть полностью взаимозаменяемы со стандартными.

3.8.4.     Разрешается установка амортизаторов с максимум двумя регулировками. Имеются ввиду регулировки сжатия и отбоя (compression and rebound); сжатие, отбой, медленное сжатие, медленный отбой – разрешены любые две).

3.8.5.     Количество амортизаторов должно соответствовать стандартному количеству.

3.8.6.     Изменение колесной базы запрещено.

3.8.7.     Активные подвески запрещены. Под активной подвеской понимается та, которая позволяет автоматически регулировать высоту автомобиля и характеристики амортизатора. Разрешается использовать активные подвески в немодифицированном варианте, если они есть в заводской комплектации автомобиля.

3.8.8.     Изменение водителем характеристик стабилизаторов во время заезда запрещено.

3.8.9.     Разрешено дистанционное управление характеристиками сжатия и отбоя амортизаторов из салона.

3.8.10.  Разрешены любые стабилизаторы, но нельзя, чтобы стабилизатор или стойки стабилизатора проходили через салон или крепились внутри.

3.8.11.  Разрешается замена втулок (подвижных соединений в подвеске) на более жесткие резиновые или полиуретановые. Цельные пластиковые втулки или металлические шарниры запрещены.

3.9.Каркас безопасности.

3.9.1.     Настоятельно рекомендуется установка каркаса безопасности (хотя бы 6-ти точечного) с крестами сбоку от водителя и пассажира.

3.9.2.     Каркас безопасности может не проходить сквозь моторный щит.

3.9.3.     Допустимы только самые необходимые доработки элементов интерьера для установки каркаса безопасности.

3.10.      Шины.

3.10.1.  Все автомобили в данном классе должны использовать гражданские шины, допущенные на дороги общего пользования, с различимым рисунком протектора и treadwear 140 или выше.

3.10.2.  Грелки для шин запрещены.

3.10.3.  Максимальная ширина шин для переднего привода: 245 мм.

3.10.4.  Максимальная ширина шин для заднего привода: 305 мм на задней оси, 245 мм на передней.

3.10.5.  Максимальная ширина шин для полного привода: 265 мм.

3.11.      Разное.

3.11.1.  Минимальный клиренс для всех автомобилей 9 см. Запрещается применение каких-либо устройств увеличения клиренса для прохождения техинспекции.

3.11.2.  Пневмодомкраты запрещены.

3.11.3.  Перенос аккумулятора разрешен. Аккумулятор должен быть надежно закреплен, а плюсовая клемма изолирована. Если аккумулятор жидкостный, и перенесен в салон, он должен располагаться в корпусе, защищающем от протечек электролита. Размер аккумулятора – любой.

3.11.4.  Обязательно наличие и исправность передних стеклоочистителей. Задние стеклоочистители могут быть удалены. Объем бачка для омывающей жидкости может быть изменен.

 

        IV.        Технические требования к автомобилям класса «GT2»

4.1.Правила в этом разделе относятся только к классу «GT2». Настоящие правила, общие правила соревнований (раздел 1) и общие техтребования (раздел 2) – это единственные правила, регулирующие подготовку автомобилей в этом классе.

4.2.В класс GT2 входят автомобили следующих категорий:

  1. Моно- и полноприводные с атмосферными двигателями мощностью до 450 л.с. включительно и весом не менее 1 300 кг. Исключение: допускается участие автомобилей Ferrari 360.
  2. Моноприводные с атмосферными и наддувными двигателями мощностью до 350 л.с. включительно и весом не менее 1 100 кг.
  3. Полноприводные с наддувными двигателями мощностью до 400 л.с. и весом не менее 1 300 кг за исключением Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer.
  4. Все автомобили из зачётных групп «Touring» и «GT3».

4.3.Двигатель и трансмиссия.

4.3.1.     Все автомобили должны иметь четыре колеса с рулевым управлением на передние два.

4.3.2.     Разрешается изменение типа привода.

4.3.3.     Разрешается замена нагнетателей на более производительные из числа устанавливаемых на какую-либо версию данного автомобиля.

4.3.4.     Разрешается установка нестандартных интеркулеров.

4.3.5.     Допустима доработка трансмиссии с использованием стандартных и нестандартных запчастей.

4.3.6.     Кулачковые коробки запрещены. Коробки с двумя сцеплениями или  сцеплением, управляемым электроникой разрешены в стандартном виде.

4.3.7.     Допускается установка любых главных пар и блокировок дифференциалов.

4.3.8.     Разрешается любой свап двигателя, не требующий модификации силовых элементов кузова.

4.3.9.     Разрешается установка систем наддува на автомобили с двигателем до 3 000 куб. см. включительно.

4.3.10.  Разрешаются любые доработки системы впуска.

4.3.11.  Разрешена замена блока управления двигателем. Разрешается вмонтировать сторонние чипы для перепрограммирования стандартного блока.

4.3.12.  Этилированное топливо запрещено. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 единиц включительно.

4.3.13.  Смещение двигателя относительно стандартных точек крепления запрещено.

4.3.14.  Выпуск должен оканчиваться за передней осью.

4.3.15.  Радиатор может быть заменен на любой другой.

 

4.4.Кузов.

4.4.1.     Кузова целиком из углепластика или других легких материалов запрещены.

4.4.2.     Разрешается замена боковых и задних стекол на облегченные из поликарбоната или лексана. Минимальная толщина для боковых и задних стекол – 3 мм. В этом случае обязательна установка защитной сетки, крепящейся к каркасу безопасности. Дверные сетки должны иметь характеристики в соответствии с разделом 253-11 Приложения J к Международному Спортивному Кодексу FIA. Установка сеток должна быть утверждена Технической Комиссией соревнований.

4.4.3.     Автомобиль не может не иметь стекол.

4.4.4.     Двери вместе со стеклом должны открываться в одно движение, без применения инструмента.

4.4.5.     Разрешается замена следующих элементов на более легкие (композитные материалы, алюминиевые сплавы): капот, крышка багажника/моторного отсека, бампера, накладки бамперов, накладки порогов, передние и задние крылья, люки, спойлеры, боковые зеркала. Разрешается замена крыши и боковых дверей на детали из композитных материалов при условии наличия как минимум 6-ти точечного вварного каркаса безопасности с крестами в дверных проемах.

4.4.6.     Передняя и задняя оптика может быть заменена на альтернативную, но должны быть сохранены функции как минимум ближнего света фар, указателей поворота, стоп-сигналов и габаритов. Демонтаж фар/задних фонарей запрещен.

 

4.5.Аэродинамика.

4.5.1.     Доработка аэродинамики не ограничивается за исключением п. 4.5.2. настоящего Регламента.

4.5.2.     Разрешается использование только одного антикрыла.

4.5.3.     Активные аэродинамические элементы разрешены.

4.5.4.     Разрешается использование полностью плоского днища.

 

4.6.Рама/шасси.

4.6.1.     Запрещается изменять стандартные силовые элементы кузова.

4.6.2.     Чашки амортизаторов должны оставаться на своих стандартных местах.

4.6.3.     Чашки амортизаторов могут быть модифицированы только для установки разрезных опор стоек и только настолько, насколько это необходимо для достижения необходимых углов развала/кастера.

4.6.4.     Разрешается проварка заводских швов, в т.ч. с использованием усиливающих площадок и уголков.

 

4.7.Салон.

4.7.1.     В автомобиле должна присутствовать на заводском месте стандартная передняя панель либо ее точная копия. Перчаточный ящик, нижняя часть центральной панели (включая обшивку центрального тоннеля) и подлокотники могут быть удалены.

4.7.2.     Разрешается замена обшивок передних дверей на более легкие аналоги из композитных материалов/алюминиевого листа.

4.7.3.     Ковер, обшивки потолка, центральных стоек и лобового стекла и элементы салона позади водителя могут быть удалены.

4.7.4.     Стандартная система отопления должна присутствовать и быть в полностью рабочем состоянии. Система кондиционирования и ее элементы могут быть удалены.

4.7.5.     Пассажирское сиденье может быть удалено или заменено на другое такого же или лучшего качества/функциональности, чем водительское. См. п. 1.11 касательно требований к водительскому креслу.

 

4.8.Подвеска.

4.8.1.     Разрешена доработка стандартных рычагов подвески для регулировки развала и кастора.

4.8.2.     Разрешена замена рычагов подвески на нестандартные, но они должны быть полностью взаимозаменяемы со стандартными.

4.8.3.     Разрешается установка амортизаторов с максимум четырьмя регулировками. Имеются ввиду регулировки сжатия и отбоя (compression and rebound); сжатие, отбой, медленное сжатие, медленный отбой.

4.8.4.     Количество амортизаторов должно соответствовать стандартному количеству.

4.8.5.     Разрешается установка любых стабилизаторов поперечной устойчивости.

4.8.6.     Активные подвески запрещены. Под активной подвеской понимается та, которая позволяет автоматически регулировать высоту автомобиля и характеристики амортизатора. Разрешается использовать активные подвески в немодифицированном варианте, если они есть в заводской комплектации автомобиля.

4.8.7.     Изменение водителем характеристик стабилизаторов во время заезда запрещено.

4.8.8.     Разрешено дистанционное управления характеристиками сжатия и отбоя амортизаторов из салона.

4.8.9.     Запрещается изменение стандартной колесной базы.

4.8.10.  Разрешается замена втулок (подвижных соединений в подвеске) на более жесткие резиновые или полиуретановые. Цельные пластиковые втулки или металлические шарниры также разрешены.

 

4.9.Каркас безопасности.

4.9.1.     Настоятельно рекомендуется установка каркаса безопасности (хотя бы 6-ти точечного) с крестами сбоку от водителя и пассажира.

4.9.2.     Каркас безопасности может не проходить сквозь моторный щит.

4.9.3.     Допустимы только самые необходимые доработки элементов интерьера для установки каркаса безопасности.

 

4.10.      Шины.

4.10.1.  Все автомобили в данном классе должны использовать шины, допущенные на дороги общего пользования в какой-либо стране мира, с различимым рисунком протектора и treadwear 50 или выше.

4.10.2.  Разрешены составы M (Medium) и более жесткие.*

4.10.3.  Грелки для шин запрещены.

 

4.11.      Разное.

4.11.1.  Пневмодомкраты запрещены.

4.11.2.  Перенос аккумулятора разрешен. Аккумулятор должен быть надежно закреплен, а плюсовая клемма изолирована. Если аккумулятор жидкостный, и перенесен в салон, он должен располагаться в корпусе, защищающем от протечек электролита. Размер аккумулятора – любой.

4.11.3.  Обязательно наличие и исправность переднего водительского стеклоочистителя. Остальные стеклоочистители могут быть удалены. Объем бачка для омывающей жидкости может быть изменен. Бачок может быть удален.

* Поскольку не все производители шин используют унифицированную систему обозначению составов, все разрешенные составы будут перечислены здесь:

  • Yokohama A048 – M (Medium), MH (Medium Hard)
  • Yokohama A050 – M (Medium), MH (Medium Hard)
  • Federal FZ-201 – M (Medium)
  • Hankook Z221 – Medium (C5), Hard (C3)
  • Bridgestone RE55S – Type SR2
  • Bridgestone RE11S – Type RS
  • Toyo R888 – GG (Medium)
  • Kumho V70A – M (Medium), H (Hard)

К любым не указанным в списке шинам применяются требования по п.4.10.2.

 

      V.   Технические требования к автомобилям класса «GT1»

5.1.  Правила в этом разделе относятся только к классу GT1. Настоящие правила, общие правила соревнований (раздел 1) и общие техтребования (раздел 2) – это единственные правила, регулирующие подготовку автомобилей в этом классе.

5.2.  В класс GT1 входят автомобили следующих категорий:

  1. Моно- и полноприводные автомобили с атмосферными двигателями мощностью до 650 л.с. и весом не менее 1 350 кг за исключением Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer.
  2. Моно- и полноприводные автомобили с наддувными двигателями объемом до 3 800 куб. см мощностью до 650 л.с. и весом не менее 1 350 кг за исключением Subaru Impreza и Mitsubishi Lancer. Исключение: допускается участие автомобилей Mercedes SLR McLaren.
  3. Все автомобили из зачётной группы «GT2».

5.3.  Двигатель и трансмиссия.

5.3.1.     Все автомобили должны иметь четыре колеса с рулевым управлением на передние два.

5.3.2.     Разрешается изменение типа привода.

5.3.3.     Допустима доработка трансмиссии с использованием стандартных и нестандартных запчастей.

5.3.4.     Кулачковые коробки запрещены. Коробки с двумя сцеплениями или  сцеплением, управляемым электроникой разрешены в стандартном виде.

5.3.5.     Допускается установка любых главных пар и блокировок дифференциалов.

5.3.6.     Разрешается любой свап двигателя, не требующий модификации силовых элементов кузова.

5.3.7.     Разрешается замена нагнетателей на более производительные из числа устанавливаемых на какую-либо версию данного автомобиля.

5.3.8.     Разрешается установка нестандартных интеркулеров.

5.3.9.     Разрешаются любые доработки системы впуска.

5.3.10.  Разрешается установка систем наддува на автомобили с двигателем до 3 800 куб. см. включительно.

5.3.11.  Выпускной тракт — без ограничений. Действует п.1.6.11.

5.3.12.  Разрешается замена блока управления двигателем на нестандартный. Разрешается вмонтировать сторонние чипы для перепрограммирования стандартного блока.

5.3.13.  Этилированное топливо запрещено. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 единиц включительно.

5.3.14.  Смещение двигателя относительно стандартных точек крепления запрещено.

5.3.15.  Выпуск должен оканчиваться за передней осью.

5.3.16.  Радиатор может быть заменен на любой другой.

 

5.4.     Кузов.

5.4.1.     Кузова целиком из углепластика или других легких материалов запрещены.

5.4.2.     Разрешается замена боковых и задних стекол на облегченные из поликарбоната или лексана. Минимальная толщина для боковых и задних стекол – 3 мм. В этом случае обязательна установка защитной сетки, крепящейся к каркасу безопасности. Дверные сетки должны иметь характеристики в соответствии с разделом 253-11 Приложения J к Международному Спортивному Кодексу FIA. Установка сеток должна быть утверждена Технической Комиссией соревнований.

5.4.3.     Разрешается замена следующих элементов на более легкие (композитные материалы, алюминиевые сплавы): капот, крышка багажника/моторного отсека, бампера, накладки бамперов, накладки порогов, люки, спойлеры, боковые зеркала. Разрешается замена крыши и боковых дверей на детали из композитных материалов при условии наличия как минимум 6-ти точечного вварного каркаса безопасности с крестами в дверных проемах.

5.4.4.     Автомобиль не может не иметь стекол.

5.4.5.     Двери вместе со стеклом должны открываться в одно движение, без применения инструмента.

5.4.6.     Передняя и задняя оптика может быть заменена на альтернативную, но должны быть сохранены функции как минимум ближнего света фар, указателей поворота, стоп-сигналов и габаритов. Демонтаж фар/задних фонарей запрещен.

 

5.5.     Аэродинамика.

5.5.1.     Доработка аэродинамики не ограничивается за исключением п. 1.5.2. настоящего Регламента.

5.5.2.     Разрешается использование только одного антикрыла.

5.5.3.     Активные аэродинамические элементы разрешены.

5.5.4.     Разрешается использование полностью плоского днища.

 

5.6.     Рама/шасси.

5.6.1.     Запрещается изменять стандартные силовые элементы кузова.

5.6.2.     Чашки амортизаторов должны оставаться на своих стандартных местах.

5.6.3.     Чашки амортизаторов могут быть модифицированы только для установки разрезных опор стоек и только настолько, насколько это необходимо для достижения необходимых углов развала/кастера.

5.6.4.     Разрешается проварка заводских швов, в т.ч. с использованием усиливающих площадок и уголков.

 

5.7.     Салон.

5.7.1.     В автомобиле должны присутствовать на заводских местах стандартные передняя панель либо ее точная копия. В автомобиле должны присутствовать на заводских местах стандартные передняя панель либо ее точная копия. Перчаточный ящик, нижняя часть центральной панели (включая обшивку центрального тоннеля) и подлокотники могут быть удалены.

5.7.2.     Разрешается замена обшивок передних дверей на более легкие аналоги из композитных материалов/алюминиевого листа.

5.7.3.     Элементы салона позади водителя могут быть удалены. Обшивки потолка и пола могут быть удалены.

5.7.4.     Стандартная система отопления должна присутствовать и быть в полностью рабочем состоянии. Система кондиционирования и ее элементы могут быть удалены.

5.7.5.     Пассажирское сиденье может быть заменено на другое такого же или лучшего качества/функциональности, чем водительское. См. п. 1.11 касательно требований к водительскому креслу.

 

5.8.     Подвеска.

5.8.1.     Разрешена доработка стандартных рычагов подвески для регулировки развала и кастора.

5.8.2.     Разрешена замена рычагов подвески на нестандартные, но они должны быть полностью взаимозаменяемы со стандартными.

5.8.3.     Разрешается установка амортизаторов с максимум четырьмя регулировками. Имеются ввиду регулировки сжатия и отбоя (compression and rebound); сжатие, отбой, медленное сжатие, медленный отбой.

5.8.4.     Количество амортизаторов должно соответствовать стандартному количеству.

5.8.5.     Разрешается установка любых стабилизаторов поперечной устойчивости.

5.8.6.     Активные подвески запрещены. Под активной подвеской понимается та, которая позволяет автоматически регулировать высоту автомобиля и характеристики амортизатора. Разрешается использовать активные подвески в немодифицированном варианте, если они есть в заводской комплектации автомобиля.

5.8.7.     Изменение водителем характеристик стабилизаторов во время заезда запрещено.

5.8.8.     Разрешено дистанционное управления характеристиками сжатия и отбоя амортизаторов из салона.

5.8.9.     Запрещается изменение стандартной колесной базы.

5.8.10.  Разрешается замена втулок (подвижных соединений в подвеске) на более жесткие резиновые или полиуретановые. Цельные пластиковые втулки или металлические шарниры также разрешены.

 

5.9.     Каркас безопасности.

5.9.1.     Настоятельно рекомендуется установка каркаса безопасности (хотя бы 6-ти точечного) с крестами сбоку от водителя и пассажира.

5.9.2.     Каркас безопасности может не проходить сквозь моторный щит.

5.9.3.     Допустимы только самые необходимые доработки элементов интерьера для установки каркаса безопасности.

5.10.  Шины.

5.10.1.  Все автомобили в данном классе должны использовать шины с минимум двумя продольными канавками и treadwear 30 или выше.

5.10.2.  Разрешены составы M (Medium)  и более жесткие.

5.10.3.  Грелки для шин запрещены.

5.11.  Разное.

5.11.1.  Пневмодомкраты запрещены.

5.11.2.  Перенос аккумулятора разрешен. Аккумулятор должен быть надежно закреплен, а плюсовая клемма изолирована. Если аккумулятор жидкостный, и перенесен в салон, он должен располагаться в корпусе, защищающем от протечек электролита. Размер аккумулятора – любой.

5.11.3.  Обязательно наличие и исправность переднего водительского стеклоочистителя. Остальные стеклоочистители могут быть удалены. Объем бачка для омывающей жидкости может быть изменен. Бачок может быть удален.

 

      VI.        Технические требования к автомобилям класса «Turbo-Pro»

6.1.   Этот класс предназначен для моно- и полноприводных турбоавтомобилей с широкими возможностями по доработке. Правила в этом разделе относятся только к классу Turbo Pro. Настоящие правила, общие правила соревнований (раздел 1) и общие техтребования (раздел 2) – это единственные правила, регулирующие подготовку автомобилей в этом классе.

6.2.   В класс Turbo Pro входят моно- и полноприводные автомобили с турбированными двигателями объемом до 3 800 куб. см и мощностью до 500 л.с.

6.3.   Запрещено использование автомобилей на пространственной трубчатой раме или с композитным монококом.

6.4.Двигатель и трансмиссия.

6.4.1.     Все автомобили должны иметь четыре колеса с рулевым управлением на передние два.

6.4.2.     Разрешается изменение типа привода.

6.4.3.     Свапы двигателей разрешены в рамках одной марки и модели (разных модификаций и поколений).

6.4.4.     Разрешаются любые доработки впускной системы, ГБЦ, установка любых распредвалов и интеркулеров.

6.4.5.     Разрешается замена турбин на более производительные из числа устанавливаемых на какую-либо версию данного автомобиля.

6.4.6.     Разрешаются любые доработки блока двигателя, ШПГ, в т.ч. увеличение рабочего объема.

6.4.7.     Разрешаются любые доработки топливной системы.

6.4.8.     Разрешается замена блока управления двигателем на нестандартный. Разрешается вмонтировать сторонние чипы для перепрограммирования стандартного блока.

6.4.9.     Разрешается использование любых дифференциалов и главных пар.

6.4.10.   Разрешено применение любых синхронизированных КПП.

6.4.11.   Выпускной тракт — без ограничений. Действует п.1.6.11. Выхлоп может оканчиваться в любом месте.

6.4.12.   Доработки системы смазки и охлаждения не ограничены.

6.4.13.   Этилированное топливо запрещено. Допускается только товарный бензин с октановым числом до 100 единиц включительно.

 

6.5.Кузов.

6.5.1.     Кузова полностью из композитных материалов (стеклопластик, углепластик) запрещены. В очертаниях кузова должен четко угадываться базовый автомобиль.

6.5.2.     Разрешается замена боковых и задних стекол на облегченные из поликарбоната или лексана. Минимальная толщина для боковых и задних стекол – 3 мм. В этом случае обязательна установка защитной сетки, крепящейся к каркасу безопасности. Дверные сетки должны иметь характеристики в соответствии с разделом 253-11 Приложения J к Международному Спортивному Кодексу FIA. Установка сеток должна быть утверждена Технической Комиссией соревнований.

6.5.3.     Автомобиль не может не иметь стекол.

6.5.4.     Двери вместе со стеклом должны открываться в одно движение, без применения инструмента.

6.5.5.     Разрешается замена следующих элементов на более легкие (композитные материалы, алюминиевые сплавы): капот, крышка багажника/моторного отсека, бампера, накладки бамперов, накладки порогов, люки, спойлеры, боковые зеркала. Разрешается замена крыши и боковых дверей на детали из композитных материалов при условии наличия как минимум 6-ти точечного вварного каркаса безопасности с крестами в дверных проемах.

6.5.6.     Передняя и задняя оптика может быть заменена на альтернативную, но должны быть сохранены функции как минимум ближнего света фар, указателей поворота, стоп-сигналов и габаритов. Демонтаж фар/задних фонарей запрещен.

 

6.6.Аэродинамика.

6.6.1.     Доработка аэродинамики не ограничивается за исключением п. 1.5.2. настоящего Регламента.

6.6.2.     Разрешается использование только одного антикрыла.

6.6.3.     Активные аэродинамические элементы разрешены.

6.6.4.     Разрешается использование полностью плоского днища.

 

6.7.Рама/шасси.

6.7.1.     Запрещается изменять стандартные силовые элементы кузова.

6.7.2.     Чашки амортизаторов должны оставаться на своих стандартных местах.

6.7.3.     Чашки амортизаторов могут быть модифицированы только для установки разрезных опор стоек и только настолько, насколько это необходимо для достижения необходимых углов развала/кастера.

6.7.4.     Разрешается проварка заводских швов, в т.ч. с использованием усиливающих площадок и уголков.

 

6.8.Салон.

6.8.1.     В автомобиле должны присутствовать на заводских местах стандартные передняя панель либо ее точная копия. Перчаточный ящик, нижняя часть центральной панели (включая обшивку центрального тоннеля) и подлокотники могут быть удалены.

6.8.2.     Разрешается замена обшивок передних дверей на более легкие аналоги из композитных материалов/алюминиевого листа.

6.8.3.     Элементы салона позади водителя могут быть удалены. Обшивки потолка и пола могут быть удалены.

6.8.4.     Стандартная система отопления должна присутствовать и быть в полностью рабочем состоянии. Система кондиционирования и ее элементы могут быть удалены.

6.8.5.     Пассажирское сиденье может быть удалено или заменено на другое такого же или лучшего качества/функциональности, чем водительское.

 

6.9.Подвеска.

6.9.1.     Разрешена доработка стандартных рычагов подвески для регулировки развала и кастора.

6.9.2.     Разрешена замена рычагов подвески на нестандартные, но они должны быть полностью взаимозаменяемы со стандартными.

6.9.3.     Разрешается установка амортизаторов с максимум четырьмя регулировками. Имеются ввиду регулировки сжатия и отбоя (compression and rebound); сжатие, отбой, медленное сжатие, медленный отбой.

6.9.4.     Количество амортизаторов должно соответствовать стандартному количеству.

6.9.5.     Разрешается установка любых стабилизаторов поперечной устойчивости.

6.9.6.     Активные подвески запрещены. Под активной подвеской понимается та, которая позволяет автоматически регулировать высоту автомобиля и характеристики амортизатора. Разрешается использовать активные подвески в немодифицированном варианте, если они есть в заводской комплектации автомобиля.

6.9.7.     Изменение водителем характеристик стабилизаторов во время заезда запрещено.

6.9.8.     Разрешено дистанционное управление характеристиками сжатия и отбоя амортизаторов из салона.

6.9.9.     Запрещается изменение стандартной колесной базы.

6.9.10.  Разрешается замена втулок (подвижных соединений в подвеске) на более жесткие резиновые или полиуретановые. Цельные пластиковые втулки или металлические шарниры также разрешены.

 

6.10.      Каркас безопасности.

6.10.1.  Настоятельно рекомендуется установка каркаса безопасности (хотя бы 6-ти точечного) с крестами сбоку от водителя и пассажира.

6.10.2.  Каркас безопасности может не проходить сквозь моторный щит.

6.10.3.  Допустимы только самые необходимые доработки элементов интерьера для установки каркаса безопасности.

 

6.11.      Шины.

6.11.1.  Все автомобили в данном классе должны использовать шины, допущенные на дороги общего пользования в какой-либо стране мира, с различимым рисунком протектора и treadwear 50 или выше.

6.11.2.  Разрешены составы M (Medium) и более жесткие.*

6.11.3.  Грелки для шин запрещены.

6.11.4.  Максимальная ширина шин для монопривода: 255 мм.

6.11.5.  Максимальная ширина шин для полного привода: 245 мм.

6.12.      Разное.

6.12.1.  Пневмодомкраты запрещены.

6.12.2.  Перенос аккумулятора разрешен. Аккумулятор должен быть надежно закреплен, а плюсовая клемма изолирована. Если аккумулятор жидкостный, и перенесен в салон, он должен располагаться в корпусе, защищающем от протечек электролита. Размер аккумулятора – любой.

6.12.3.  Обязательно наличие и исправность переднего водительского стеклоочистителя. Остальные стеклоочистители могут быть удалены. Объем бачка для омывающей жидкости может быть изменен. Бачок может быть удален.

* Поскольку не все производители шин используют унифицированную систему обозначению составов, все разрешенные составы будут перечислены здесь:

  • Yokohama A048 – M (Medium), MH (Medium Hard)
  • Yokohama A050 – M (Medium), MH (Medium Hard)
  • Federal FZ-201 – M (Medium)
  • Hankook Z221 – Medium (C5), Hard (C3)
  • Bridgestone RE55S – Type SR2
  • Bridgestone RE11S – Type RS
  • Toyo R888 – GG (Medium)
  • Kumho V70A – M (Medium), H (Hard)

К любым не указанным в списке шинам применяются требования по п.6.11.2.

 

       VII.     Технические требования к автомобилям класса «Unlimited»

7.1.   Этот класс предназначен для бескомпромиссных, мощных и тщательно подготовленных автомобилей, а также для редких суперкаров. Правила в этом разделе относятся только к классу Unlimited. Настоящие правила, общие правила соревнований (раздел 1) и общие техтребования (раздел 2) – это единственные правила, регулирующие подготовку автомобилей в этом классе.

7.2.   Допускается участие в классе «Unlimited» автомобилей, удовлетворяющих техническим требованиям классов «GT1» и «Turbo-Pro».

7.3.   Запрещено использование автомобилей на пространственной трубчатой раме или с композитным монококом.

7.4.Двигатель и трансмиссия.

7.4.1.     Все автомобили должны иметь четыре колеса с рулевым управлением на передние два.

7.4.2.     Разрешается изменение типа привода.

7.4.3.     Разрешается замена двигателя на любой другой.

7.4.4.     Разрешаются любые доработки впускной системы, ГБЦ, блока и ШПГ двигателя.

7.4.5.     Разрешены системы впрыска закиси азота.

7.4.6.     Этилированное топливо разрешено. Допускается бензин с любым октановым числом.

7.4.7.     Разрешается использование любых дифференциалов и главных пар.

7.4.8.     Разрешено применение любых типов КПП.

7.4.9.     Выпускной тракт — без ограничений. Действует п.1.6.11. Выхлоп может оканчиваться в любом месте.

7.4.10.  Доработки системы смазки и охлаждения не ограничены.

 

7.5.Кузов.

7.5.1.     Кузова полностью из композитных материалов (стеклопластик, углепластик) разрешены. В очертаниях кузова по-прежнему должен четко угадываться базовый автомобиль.

7.5.2.     Крыша может быть занижена.

7.5.3.     Разрешается замена боковых и задних стекол на облегченные из поликарбоната или лексана. Минимальная толщина для боковых и задних стекол – 3 мм. В этом случае обязательна установка защитной сетки, крепящейся к каркасу безопасности. Дверные сетки должны иметь характеристики в соответствии с разделом 253-11 Приложения J к Международному Спортивному Кодексу FIA. Установка сеток должна быть утверждена Технической Комиссией соревнований.

7.5.4.     Автомобиль не может не иметь стекол.

7.5.5.     Если стекла в передних дверях присутствуют, двери вместе со стеклом должны открываться в одно движение, без применения инструмента.

7.5.6.     Разрешается удаление передних боковых стекол, если установлена защитная сетка водителя, крепящаяся к каркасу безопасности. Дверные сетки должны иметь характеристики в соответствии с разделом 253-11 Приложения J к Международному Спортивному Кодексу FIA. На сетке должна быть указана дата выпуска производителем. Разрешается использование защитных сеток не старше пяти лет. Установка сеток должна быть утверждена Технической Комиссией соревнований.

7.5.7.     Необходимо наличие как минимум одной фары ближнего света, задних габаритных огней, стоп-сигналов. Остальная оптика может быть удалена.

 

7.6.Аэродинамика.

7.6.1.     Доработка аэродинамики не ограничивается за исключением п. 1.5.2. настоящего Регламента.

7.6.2.     Активные аэродинамические элементы разрешены.

 

7.7.Рама/шасси.

7.7.1.     Разрешается доработка моторного щита для выведения труб каркаса безопасности в моторный отсек, для установки другого двигателя/трансмиссии. Модификации должны быть минимальными необходимыми для выполнения этих задач. После этого моторный щит должен быть надежно заизолирован в целях защиты пилота от огня в случае возгорания в моторном отсеке.

7.7.2.     Разрешается доработка силовых элементов кузова для установки альтернативных конструкций подвесок. Должны быть приложены все усилия, чтобы максимально сохранить вид чашек амортизаторов и остальных силовых элементов кузова.

7.7.3.     Разрешается использование модифицированных или полностью заново сконструированных подрамников. Подрамники должны крепиться в стандартные места.

7.7.4.     Внутренняя арка может быть модифицирована для увеличения колесной ниши.

 

7.8.Подвеска.

7.8.1.     Тип подвески любой.

7.8.2.     Разрешается дистанционное управление подвеской из салона.

7.8.3.     Допускается любое увеличение колеи.

7.8.4.     Амортизаторы любые.

7.8.5.     Стабилизаторы поперечной устойчивости любые.

7.8.6.     Разрешается замена втулок (подвижных соединений в подвеске) на любые иные.

 

7.9.Каркас безопасности.

7.9.1.     Обязательная установка как минимум 6-ти точечного вварного каркаса безопасности с крестами в дверных проемах.

7.9.2.     Каркас может проходить в моторный отсек сквозь моторный щит. Моторный щит должен быть заизолирован.

 

7.10.      Общая безопасность.

7.10.1.  Настоятельно рекомендуется установка системы пожаротушения. Она может быть применена вместо огнетушителя.

7.10.2.  Переключатель «массы» должен быть установлен в доступном для пристегнутого водителя месте. Переключатель также должно быть легко доступен вне салона и четко помечен.

 

7.11.      Шины.

7.11.1.  Допускаются любые шины. Также действуют правила п.2.5 настоящего Регламента.

7.11.2.  Разрешается использование неограниченного числа шин на этапе.

7.11.3.  Грелки для шин разрешены. Применение грелок не должно мешать другим участникам заездов.

 

7.12.      Разное.

7.12.1.  Пневмодомкраты разрешены.

7.12.2.  Салон автомобиля может быть полностью разобран.

7.12.3.  Все ненужные стандартные компоненты могут быть удалены.

7.12.4.  Перенос аккумулятора разрешен. Аккумулятор должен быть надежно закреплен, а плюсовая клемма изолирована. Если аккумулятор жидкостный, и перенесен в салон, он должен располагаться в корпусе, защищающем от протечек электролита. Размер аккумулятора – любой.

7.12.5.  Обязательно наличие и исправность переднего водительского стеклоочистителя. Остальные стеклоочистители могут быть удалены. Объем бачка для омывающей жидкости может быть изменен. Бачок может быть удален.

 

        VIII.  Технические требования к автомобилям класса «Open Wheels»

8.1.Этот класс предназначен для автомобилей с открытыми колесами, кит-каров, багги, формул, спортпрототипов Правила в этом разделе относятся только к классу Open Wheels. Настоящие правила, общие правила соревнований (раздел 1) и общие техтребования (раздел 2) – это единственные правила, регулирующие подготовку автомобилей в этом классе.

 

8.2.Двигатель и трансмиссия.

8.2.1.     Все автомобили должны иметь четыре колеса с рулевым управлением на передние два.

8.2.2.     Разрешается изменение типа привода.

8.2.3.     Разрешается замена двигателя на любой другой.

8.2.4.     Разрешаются любые доработки впускной системы, ГБЦ, блока и ШПГ двигателя.

8.2.5.     Разрешены системы впрыска закиси азота.

8.2.6.     Этилированное топливо разрешено. Допускается бензин с любым октановым числом.

8.2.7.     Разрешается использование любых дифференциалов и главных пар.

8.2.8.     Разрешено применение любых типов КПП.

8.2.9.     Выпускной тракт — без ограничений. Действует п.1.6.11. Выхлоп может оканчиваться в любом месте.

8.2.10.  Доработки системы смазки и охлаждения не ограничены.

 

8.3.Кузов.

8.3.1.     Разрешено использование автомобилей на пространственной трубчатой раме или с композитным монококом. Крыша может быть занижена. Крыша может быть удалена при наличии как минимум защитной дуги над головой водителя.

8.3.2.     Облегченные стекла из Лексана/плексигласа разрешены. Минимальная толщина:  6 мм для лобового стекла, 4.5 мм для заднего, 3 мм для боковых. В этом случае обязательна установка защитной сетки, крепящейся к каркасу безопасности. Дверные сетки должны иметь характеристики в соответствии с разделом 253-11 Приложения J к Международному Спортивному Кодексу FIA. На сетке должна быть указана дата выпуска производителем. Разрешается использование защитных сеток не старше пяти лет. Установка сеток должна быть утверждена Технической Комиссией соревнований.

8.3.3.     Автомобиль может не иметь стекол.

8.3.4.     Автомобиль может не иметь дверей.

8.3.5.     В случае удаления существующих боковых стекол обязательно наличие защитной сетки водителя, крепящейся к каркасу безопасности. Дверные сетки должны иметь характеристики в соответствии с разделом 253-11 Приложения J к Международному Спортивному Кодексу FIA. На сетке должна быть указана дата выпуска производителем. Разрешается использование защитных сеток не старше пяти лет. Установка сеток должна быть утверждена Технической Комиссией соревнований. В случае, если боковые стекла не предусмотрены конструкцией автомобиля, применение сеток не обязательно.

8.3.6.     Необходимо наличие как минимум одной фары ближнего света, задних габаритных огней, стоп-сигналов. Остальная оптика может быть удалена. Если светотехника не предусмотрена заводом-изготовителем, ее наличие не обязательно.

 

8.4.Аэродинамика.

8.4.1.     Доработка аэродинамики не ограничивается за исключением п. 1.5.2. настоящего Регламента.

8.4.2.     Активные аэродинамические элементы разрешены.

 

8.5.Рама/шасси.

8.5.1.     Разрешается доработка моторного щита для выведения труб каркаса безопасности в моторный отсек, для установки другого двигателя/трансмиссии. Модификации должны быть минимальными необходимыми для выполнения этих задач. После этого моторный щит должен быть надежно заизолирован в целях защиты пилота от огня в случае возгорания в моторном отсеке.

8.5.2.     Разрешается доработка силовых элементов кузова для установки альтернативных конструкций подвесок. Должны быть приложены все усилия, чтобы максимально сохранить вид чашек амортизаторов и остальных силовых элементов кузова.

8.5.3.     Разрешается использование модифицированных или полностью заново сконструированных подрамников. Подрамники должны крепиться в стандартные места.

8.5.4.     Внутренняя арка может быть модифицирована для увеличения колесной ниши.

 

8.6.Подвеска.

8.6.1.     Тип подвески любой.

8.6.2.     Разрешается дистанционное управление подвеской из салона.

8.6.3.     Допускается любое увеличение колеи.

8.6.4.     Амортизаторы любые.

8.6.5.     Стабилизаторы поперечной устойчивости любые.

8.6.6.     Разрешается замена втулок (подвижных соединений в подвеске) на любые иные.

 

8.7.Каркас безопасности.

8.7.1.     Обязательная установка как минимум 6-ти точечного вварного каркаса безопасности с крестами в дверных проемах для автомобилей с закрытым кузовом. Обязательная защитная дуга над головой водителя и пассажира (при наличии) для автомобилей с открытым кузовом.

8.7.2.     Каркас может проходить в моторный отсек сквозь моторный щит. Моторный щит должен быть заизолирован.

 

8.8.Общая безопасность.

8.8.1.     Настоятельно рекомендуется установка системы пожаротушения. Она может быть применена вместо огнетушителя.

8.8.2.     Переключатель «массы» должен быть установлен в доступном для пристегнутого водителя месте. Переключатель также должно быть легко доступен вне салона и четко помечен.

 

8.9.Шины.

8.9.1.     Допускаются любые шины. Также действуют правила п.2.5 настоящего Регламента.

8.9.2.     Разрешается использование неограниченного числа шин на этапе.

8.9.3.     Грелки для шин разрешены. Применение грелок не должно мешать другим участникам заездов.

 

8.10.      Разное.

8.10.1.  Пневмодомкраты разрешены.

8.10.2.  Салон автомобиля может быть полностью разобран.

8.10.3.  Все ненужные стандартные компоненты могут быть удалены.

8.10.4.  Перенос аккумулятора разрешен. Аккумулятор должен быть надежно закреплен, а плюсовая клемма изолирована. Если аккумулятор жидкостный, он должен располагаться в корпусе, защищающем от протечек электролита. Размер аккумулятора – любой.

8.10.5.  Обязательно наличие и исправность переднего водительского стеклоочистителя. Остальные стеклоочистители могут быть удалены. Объем бачка для омывающей жидкости может быть изменен. Бачок может быть удален. Если стеклоочистители не предусмотрены заводом-изготовителем, их наличие не обязательно.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники






 
 

 
f82ed3efbfe64e3b4d9a6e377bbd0a59

MaxPowerCars: Итоги 1 этапа. Москвичи заняли все первые места.

На трассе «Нижегородское кольцо» 29 апреля прошел  первый этап «MaxPowerCars Yokohama Open Cup» 2012, победу во классах одержали представит...
Время: 21:47
       

 
 
logoMPC-s

MaxPowerCars: ВАЖНО! ПЕРЕНОС ЭТАПОВ

Уважаемые участники Max Power Cars Изменился календарь соревнований. 1-й этап  переносится на 29 апреля 2012 года Нижегородское коль...
Время: 00:00
       

 



Формула 1, картинг - новости чемпионата 2013, Картинг в Москве, ралли, тест драйв на Race Performance