Сезон в этом году начинается немного позже, чем обычно, но тем интереснее должны оказаться гонки, ведь в условиях жары и летнего зноя проявляются главные качества пилотов. Наша команда долго готовилась к этому событию, позади тесты, 2 гонки на картодроме Икша, и вот теперь отступать некуда, впереди Курск. Для укрепления своих позиций мы пригласили в команду еще одного сильного пилота, точнее пилотесу Анастасию Воронкову, которая прекрасно проявила себя на первых гонках в Москве.
Накануне этапа мы пообщались с пилотами и руководителя Нашей команды о перспективах на этап:
Павел Гагарин, Пилот:

Гагарин Павел
Павел, ты уже второй раз едешь в Курск, есть ли какие-то особенности у этой трассы? Что ты ждешь от 1-го этапа?
Мне трудно сравнивать, я видел не так много трасс в России, это Лидер, Икша и Курск. Мне кажется на любой трассе есть прикольные места, над которыми надо подумать, но тем интереснее получаются гонки. Там есть одна особенность, которая в прошлом году у меня не получалась — это длинная дуга. Но в этом году со мной поедет мой инженер, который обещал помочь мне и разобраться с ней (смеется). Жду новых эмоций, ведь гонки это не только борьба на трассе, но и общение в закрытом парке, хорошее настроение. Я точно знаю чего я не жду — это дождя. Он может все испортить. На первых гонках сезона мы много работали с машиной, уверен это добавит мне уверенности в себе, главное чтобы все пошло по плану.
Анастасия Воронкова, пилотесса:

Воронкова Настя
Настя, ты проведешь свой первый этап с командой МГИУ, какие у тебя впечатления?
Мы еще не достаточно много общались, ребята помогали мне на первых гонках, чем могли — предоставили грузы для карта, ведь я легкая, а это проблема во взрослом картинге. Приятно, когда рядом с тобой команда профессионалов и быстрый пилот, у которого можно чему то поучиться, а может и я его чему научу, ведь у девушек всегда есть свои секретики.
В этом году отмечается необычайно большое количество девушек в классе РМ, что ты думаешь об этом?
Да-да, сейчас нас уже 4-ро. Думаю, пора вводить новый зачет, Девушки. А почему бы и нет? Ведь есть отдельный зачет 32+, мы тоже этого достойны. Надеюсь организаторы подумают над этим. Сейчас в Ротаксе едет больше девушек, чем в SWS Russia, хотя класс явно мощнее.
Максим Перфильев, Директор по развитию:

Перфильев Максим
Максим, скажите, чего нам ждать от команды на этом этапе? Как готова команда к первому этапу?
Конечно, ожидания самые оптимистичные, ведь на первых гонках мы показали отличную скорость, думаю это дает право рассчитывать на высокие места в гонке. Но все будет зависеть от того, как команда сможет попасть в настройки в жаркую погоду. Эти условия для нас немного не привычны, ведь тесты проходили при температуре +17-20 а в Курске ожидается до 32 градусов. Но, я уверен, мы справимся с жарой, главное функциональная готовность пилотов — но мы постараемся им помочь в этом вопросе.
Готовы мы во все оружия, нам пришли не достающие датчики и запчасти, которые необходимо заменить на машинах, поэтому мы надеемся, что эти изменения и дополнения пойдут на пользу команде. Также мы рады приветствовать в нашей команде Анастасию Воронкову — уверены, что вместе мы сможем добиться большего результата. И хочется сказать огромное спасибо нашим болельщикам и руководству МГИУ, нашим партнерам — СКИТ, ДОСААФ, которые сделали возможным эту поездку на этап. Уверены, мы оправдаем их надежды.
Пожелаем удачи ребятам, и напоминаем что все необходимую информацию о команде вы можете узнать на нашем сайте. Также мы постараемся держать Вас в курсе событий 1-го этапа Серии РАФ Кубка Ротакс.
Автор: Даниил Гусев