Анализ команд группа А
Группа Б
Прошло не так много времени после очередного этапа МИКС и пришло время проанализировать тактику команд. Для анализа мы выбрали 4 команды, которые заняли первые 4 места в группе В – именно на примере этих команд, можно показать насколько разная стратегия применяется на разных этапах.
Ниже приведен график из которого видно как именно проходила гонка.
Синий цвет соответствует команде МГИУ, красный – SMART, сиреневый – Осмос + и зеленый – Vali Bokom.
До первой смены видим примерно одинаковые результаты команд, Первая смена проходит у всех одинаково – около 50 минуты. Хуже всего ситуация сложилась для команды SMART, мало того что им досталась холодная машина, так они еще и получили наказание за нарушение правил пит-стопа. Особенно хочется отметить команду Осмос +, которая верно выбрав тактику пересида получила преимущество не смотря на положенное наказание.
Второй пит-стоп команде МГИУ пришлось совершить раньше соперников, что без условно стало роковым для нее, так как холодная машина с пит-лейна стоила для них очень дорого и главное сместила пересадки на несколько кругов раньше соперников.
Остальные команды по плану сменились примерно через 220 кругов после старта. Здесь лучше всего сработала SMART у которой просто не было права на ошибку.
Третья остановка у МГИУ опять идет на 20 кругов раньше соперников и естественно на холодную машину. В районе 320 кргуа пересадку выполняют и 3 лидера, однако команде Vali bokom достается холодная машина, которая чуть не стоила им в итоге 2-го места.
Четвертая остановка была вунежденной для команды МГИУ, и не обязательная для других команд. Однако Осмос + решает сменить машину и ехать до финиша, но теряет на этом очень много.
Пятая остановка для МГИУ и четвертая для СМАРТ и Вали Боком не приносит сюрпризом кроме пожалуй холодной машины для 2-х команд, видимо сказалась усталость менеджеров и пилотов.
Напомним, что команды финишировали в следующем порядке Smart, затем с 25 секундным отставанием Vali Bokom, затем через 5 секунд МГИУ и еще через ОСМОС +
То есть не смотря на разницу в стратегиии команд на финише их разделило не так много времени. Какую тактику применить на следующем этапе решать каждому, но все чаще мы видим, что команды идут на тактику 4 остановок – видимо применение довесов заставило менеджеров рисковать.
Автор Даниил Гусев